Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация урока




Подготовка к уроку.

Общие сведения об уроке.

1. Дата проведения: урока 25 сентября 2012 года.

2. Вид урока: лёгкая атлетика.

3. Тип урока: урок совершенствования.

4. Задачи урока:

· Образовательные: совершенствование метания гранаты с разбега.

· Оздоровительные: развитие координации движений и выносливости.

· Воспитательные: воспитание целеустремлённости.

5. Класс: 11 «А» девушки.

6. Количество учащихся по списку: 15 человек.

7. Количество присутствующих: 12 (из них не занималось по уважительной причине

3 человека).

8. Вел урок учитель физической культуры: Гришечкин Олег Анатольевич.

 

1. Конспект урока соответствует его рабочему плану.

2. Задачи урока соответствуют их программным требованиям, поставлены конкретно и грамотно, направлены на развитие физических качеств, посильны для выполнения учащимися этого возраста.

3. В содержании конспекта урока наблюдается правильный подбор средств в каждой части урока в соответствии с поставленными задачами. В конспекте не прослеживается учёт психологических, физиологических, педагогических закономерностей обучения, учет уровня физического развития и физической подготовленности учащихся. Применяемые методы соответствуют стадиям обучения и задачам урока. Организационно-методические указания представлены не в полной мере.

4. Конспект соответствует общеустановленной форме, наблюдается достаточная грамотность и аккуратность написания.

 

1. Места занятий, оборудование, инвентарь были своевременно подготовлены. Санитарно-гигиеническое состояние стадиона не в полной мере соответствует нормам СанПина (сектор для метания гранаты не обнесён специальным ограждением или сеткой), что может привести к вылету гранаты из зоны метания и нанесения травмы окружающим. Внешний вид учителя соответствует правилам, а учащихся – не в полной мере соответствует правилам техники безопасности на уроках физической культуры (длинные распущенные волосы).

2. Время, отведённое на каждую часть урока распределено правильно и рационально, соответствует правилам и нормам проведения урока по лёгкой атлетике (подготовительная часть - 15 минут, основная часть – 25 минут, заключительная часть – 5 минут).

3. Площадь стадиона используется рационально, а инвентарь – по назначению. В подготовительной части урока используется площадь всего стадиона. Учитель вместе с учащимися делает разминку, тем самым подаёт пример для подражания.

4. Методы, используемые учителем для организации работы учащихся (фронтальный,групповой, круговой, индивидуальный), соответствуют возрасту, задачам и содержанию урока.

5. Выбор методов выполнения физических упражнений (поточный, поочерёдный, одновременный) в каждой части урока в равной мере влияют на нагрузку, плотность, на решение задач урока и соответствуют возрасту занимающихся.

6. Общая и моторная плотность урока низкая, что соответствует виду и типу урока. Приемы повышения моторной плотности, используемые в основной части урока, не были эффективны из-за использования поочерёдного метода выполнения упражнения (метания гранаты).

7. Временно освобождённые учащиеся от урока физической культуры (Антонова А., Гудкова А., Кривоносова М.) во время разминки основной группы выполняли оздоровительную ходьбу, а в основной части урока имитировали метание гранаты в свободной от метания зоне.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.