Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ деятельности экспонентов на туристской выставке




 

(Работа проводится на одной из туристских выставок проводящихся в России. Мы рекомендуем крупнейшую туристскую выставку в Екатеринбурге, которая проводится в первую декаду апреля в Екатеринбурге. Студентам необходимо посетить выставку, провести наблюдения и подготовить развернутые письменные ответы по всем пунктам плана анализа. Практическая работа оформляется на печатных листах в формате А4, приветствуются фото-иллюстрации.)

План анализа:

1. Охарактеризуйте посещаемое выставочное мероприятие. (Полное название, сроки и место проведения, компания организатор и ее краткая характеристика, объем выставочных площадей, количество экспонентов и стран участников, специализация павильонов, порядок регистрации участников, стоимость аренды стендов.)

2. Опишите не менее 3 стендов выполненных в официально-деловом стиле. Проанализируйте основные методы организации таких стендов, почему экспоненты выбрали эту стилистику.

3. Опишите не менее 3 стендов выполненных в развлекательном стиле. Проанализируйте основные методы организации таких стендов, почему экспоненты выбрали эту стилистику.

4. Приведите примеры (не менее 3) методов, с помощью которых привлекают к себе дополнительное внимание малые и/или удаленные стенды.

5. Приведите пример стенда, работа стендистов которого представляется вам «образцовой». Обоснуйте.

6. Охарактеризуйте программу деловых мероприятий выставки. (количество, основные типы.)

7. Опишите Ваши впечатления от выставки. (Организация, удобство и т.п.)

 


Практическая работа №4 Анализ печатных СМИ. (Задание к теме 5.1)

 

Проведите анализ печатных СМИ. Пользуясь экземплярами изданий и сайтами издательств, проведите исследование печатных средств массовой информации по параметрам выбора средств распространения рекламы.

Название издания Тираж Регион распро-странения   Периодичность   Возможности цветопередачи Стоимость полосы Адрес сайта
Общественно-политические и популярные 1. Комсомольская правда.           http://kp.ru/about/
3. Космополитен            
4. 7дней            
5. Гео.            
Рекламные специали-зированные туристские 1.Туризм и отдых            
2. Разыскивается отдых            
Профессиональные туристские 1. Турбизнес            
2. Туризм: практика, проблемы, перспективы            

 


Практическая работа № 5 (Итоговая работа, являющаяся итоговым контролем по дисциплине)

Разработка макетов рекламных обращений для различных средств распространения информации в рамках рекламной кампании предприятия.

Требования к работе:

1. Определить и охарактеризовать предприятие рекламодателя.

2. Определить УТП рекламируемого продукта.

3. Определить средства распространения рекламы, эффективные для рекламы продукта.

4. Разработать макет рекламного обращения для выбранных носителей. Например: модуль для рекламного журнала; рекламный щит, сценарий радиоролика, буклет; Интернет баннер.

Макеты могут выполняться как рукописные или выполненные на компьютере рисунки, тексты, коллажи.

1. Российская международная академия туризма (РМАТ) - ведущий российский образовательный и научный центр в сфере профессионального туристского образования международного уровня, сертифицированный в соответствии со стандартами качества ISO 9001:2008, член Ассоциации ведущих гостиничных школ Европы (EURHODIP), участник сети UNITWIN ЮНЕСКО и сети знания Всемирной туристской организации ООН (ЮНВТО).

2. РМАТ - это система непрерывного профессионального образования в сфере туризма и гостеприимства - подготовительные курсы, среднее профессиональное образование в туризме, высшее образование в сфере туризма, международные образовательные программы совместно с итальянскими и французскими университетами, второе высшее образование в туризме, курсы повышения квалификации в туристской сфере, профессиональная переподготовка сотрудников туристской сферы, аспирантура. Профессиональное туристское образование через всю жизнь!

3. все виды прессы (газеты, журналы, еженедель­ники)

аудиовизуальные средства (телевидение, радио, кино, видео)

прямая рассылка почтой

наружная реклама

сопутствующие мероприятия и материалы (выс­тавки, печатная продукция, сувениры)

система Интернет




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 587; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.