Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательные технологии. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72ч




СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72ч. Программой дисциплины предусмотрены 34ч. лекционных, 17ч. практических занятий, 21ч. самостоятельной работы студентов.

 

№ п/п Раздел учебной дисциплины Семестр Виды учебной деятельности, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
  Понятие корпорации           опрос
  Понятие социальной ответственности           коллоквиум
  Развитие теории социальной ответственности в науке           дискуссия
  Гражданское общество в России           опрос
  Деловая этика           опрос
6. Социальное развитие организации           Групповая дискуссия
7. Оценка управленческих решений с точки зрения социального эффекта           коллоквиум
  Социально-этический бизнес           Опрос

Рекомендуемые образовательные технологии:

- проблемно-развивающие педагогические технологии (лекция-беседа, занятие-конференция, занятие-экскурсия, игровые технологии) – требуют сочетания репродуктивных и продуктивных методов обучения, обучения умениям самостоятельно принимать решения, выполнять задания, которые требуют переноса известных знаний и способов деятельности в новые ситуации и направлены на развитие профессионального мышления.

- эвристические педагогические технологии (творческое задание, конкурсная работа) – предполагают организацию деятельности продуктивного характера, применение системы методов проблемно-развивающего обучения, заданий, направленных на поиск новых способов деятельности, требующих самостоятельности в принятии решений, проявлении творчества.

- инновационные технологии: интерактивные, технология проектного обучения, компьютерные технологии.

Интерактивные технологии (проблемная лекция, семинар-диспут, учебная дискуссия, «мозговой штурм») – способы формирования компетенций в процессе взаимоотношений и взаимодействий педагога и обучаемого как субъектов учебной деятельности. Процесс обучения организуется таким образом, что обучаемые учатся общаться, взаимодействовать друг с другом и другими людьми, учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа профессиональных ситуаций, ситуационных педагогических задач и соответствующей информации. В интерактивных технологиях обучения существенно меняются роли обучающего (вместо роли информатора – роль менеджера) и обучаемых (вместо объекта воздействия – субъект взаимодействия), а также роль информации (информация не цель, а средство для освоения действий и операций).

Технология проектного обучения рассматривается как гибкая модель организации учебного процесса в профессиональной школе, ориентированная на творческую самореализацию личности обучаемого путем развития его интеллектуальных возможностей, волевых качеств, компетенций в процессе создания учебных проектов.

Компьютерные технологии обучения – процессы сбора, переработки, хранения и передачи информации обучаемому посредством компьютера. Планируется использование проектора, а также работа в глобальной сети Интернет.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, должен составлять не менее 20 % аудиторных занятий.

В рамках учебного курса предусматриваются встречи с представителями российских и/или зарубежных компаний, образовательных учреждений, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов в области ….




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.