Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные этапы выполнения курсовой работы




 

Курсовая работа является для студента первым опытом научного исследования, которое представляет собой спланированный процесс, состоящий из нескольких стадий. Весь процесс выполнения курсовой работы можно разделить на несколько этапов: выбор темы, консультация и составление предварительного плана работы; сбор информации, относящейся к теме исследования, изучение литературы и нормативного материала; анализ и обработка собранного материала; уточнение плана работы; изложение темы; оформление курсовой работы;

представление курсовой работы на кафедру для рецензирования; устранение указанных в рецензии замечаний; защита курсовой работы.

 

Если курсовая работа предполагает разработку практического продукта, медиаплана, то планом предусматривается обязательное наличие следующих этапов:

 

1. анализ ситуации на целевом рынке;

2. определение места и роли средств массовой коммуникации (СМК) в коммуникационной стратегии кампании продвижения;

3. изучение опыта использования СМК в предыдущих кампаниях продвижения; сравнительный анализ интенсивности воздействия различных СМК и носителей на целевые аудитории; расчет основных показателей медиапланирования; оптимизация медиаплана; разработка календарного графика использования СМК.

 

В курсовой работе должны быть отражены все предусмотренные планом этапы. Необходимо уделить внимание конкретным методикам, которые используются при выборе тех или иных СМК и носителей.

 

Выбор темы курсовой работы осуществляется из списка, представленного в данном издании (раздел 4).

Следует избегать дублирования тем в пределах группы. При выборе темы курсовой работы рекомендуется исходить из собственных интересов к определенным вопросам дисциплины.

 

Незначительное изменение темы курсовой работы разрешается по согласованию с преподавателем. Студент может предложить свою формулировку темы для написания курсовой работы, в этом случае она должна быть согласована с заведующим кафедрой. Если студент в установленные сроки не выбрал тему курсовой работы, кафедра

вправе определить ее по собственному усмотрению. Составление предварительного плана курсовой работы. Работу необходимо начинать с составления плана исследования, определения ключевых проблем, подлежащих изучению. Такой подход во многом облегчает определение структуры будущей работы, которая должна быть сбалансированной и иметь внутреннее единство.

 

Студент должен выполнять курсовую работу в соответствии с планом, согласованным с руководителем, скорректированным и утвержденным преподавателем.

 

Защита курсовой работы. К защите допускается окончательный вариант работы, исправленный с учетом замечаний и имеющий письменную рецензию руководителя.

 

Не принимаются к рецензированию курсовые работы, написанные на основе только учебной литературы. Курсовая работа не может быть простым пересказом научной литературы. Необходимо критическое отношение к прочитанной литературе, всесторонний и глубокий анализ её и материалов практики.

 

Курсовая работа подлежит защите на кафедре рекламы. Время защиты согласовывается с преподавателем. Студент может защитить курсовую работу во время еженедельной консультации преподавателя на кафедре. Защита представляет собой краткое изложение основных положений работы, ответы на вопросы преподавателя. В процессе защиты курсовой студент учится отстаивать свое мнение, аргументировано отвечать на поставленные вопросы.

 

Курсовая работа оценивается по результатам защиты. Преподаватель при выставлении оценок студентам руководствуются следующими критериями:

 

1. оценка «отлично» выставляется студенту, продемонстрировавшему в курсовой работе всестороннее и глубокое знание материала, умение свободно оперировать понятийным аппаратом, формулировать собственную точку зрения и отстаивать её, определять эффективность медиапланирования;

2. оценка «хорошо» выставляется студенту, продемонстрировавшему в курсовой работе полное знание учебного материала, владеющему понятийным аппаратом;

3. оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, продемонстрировавшему в курсовой работе знание основного программного материала, но допустившему погрешности в ответах на вопросы преподавателя;

4. оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, обнаружившему существенные пробелы в знаниях основного учебного материала и допустившему принципиальные ошибки в формулировании основных вопросов темы курсовой работы.

 

При оценке курсовой работы учитывается степень владения материалом, самостоятельность и глубина сделанных выводов, точность выполнения требований, предъявляемых к курсовой работе.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 244; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.