Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Условия участия. Международный маркетинг




Международный маркетинг

Стратегический маркетинг

Социальный маркетинг

Современные маркетинговые технологии

Пенза

ПРИВОЛЖСКИЙ ДОМ ЗНАНИЙ

ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра государственного управления
и социологии региона

ОБЩЕСТВО «ЗНАНИЕ» РОССИИ

 

Международная
научно-практическая конференция

Маркетинг
и массовые коммуникации
в обеспечении устойчивого развития территории
и предприятия

(МК-58-412)

с изданием сборника статей

май 2012 г .


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ

1. Современный маркетинг
как управленческий ресурс инновационного развития

2. Современный маркетинг
масс-медиа и рекламы

3. Маркетинговые коммуникации: состояние
и перспективы развития, роль в продвижении территории, предприятия, продукции

5. Маркетинговые исследования: инструментарий, тенденции развития и проблемы проведения

6. Маркетинг территории: актуальность, зарубежный
и российский опыт, технологии, перспективы

7. Брендинг товаров
и территорий: отечественный и зарубежный опыт, актуальность, технологии, перспективы развития

8. Интернет-маркетинг: технологии, применение
и перспективы развития

12. Инновации в маркетинге
и маркетинг инновационных продуктов

Руководители конференции:

А.В. Осташков, к.э.н., доцент ПГУ (г. Пенза)

В.Н. Ретинская, к.с.н., доцент ПГУ (г. Пенза)

 

Конференция проводится
в заочной форме

Изданный к конференции сборник ста-тей будет направлен участникам в июне 2012 г. (при условии перечисления оргвзноса)

Внимание!

К опубликованным работам, отражающим основные научные результаты диссертации, приравниваются работы, опубликованные
в материалах всероссийских и международных конференций и симпозиумов (пункт 10 Положения
о порядке присуждения ученых степеней, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.01.2002 №74 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.06.2011 №475)).

Докладчикам для публикации и своевременной подготовки сборника необходимо направить
по адресу
: 440026, г. Пенза, ул. Лермонтова, 8А, ПДЗ, Горбунковой Л.А. тексты статей и сообщений объёмом не более 4 стр. через двойной интервал и электронную версию на дискете 3,5" ИЛИ электронной почтой
e-mail: [email protected] или [email protected] или [email protected]
с обязательным указанием слова «ПДЗ»
в поле «Тема» электронного сообщения и шифра мероприятия МК-58-412. Формат текста: Word for Windows – 2000-2007/XP. Формат страницы: А4 (210´297 мм). Поля:
20 мм – сверху, справа, слева; 25 мм – снизу. Шрифт: размер (кегль) – 14; тип – Times New Roman. В тексте допускаются рисунки, таблицы – не более 2. Рисунки следует выполнять размерами не менее 60´60 мм и не более 110´170 мм в формате *jpg, *bmp. Название печатается прописными буквами, шрифт – жирный. Ниже через двойной интервал строчными буквами – инициалы и фамилия автора (ов). Далее через двойной интервал – полное название организации, город и страна. После отступа в 3 интервала следует текст, печатаемый с двойным междустрочным интервалом.

В электронном варианте каждая статья должна быть
в отдельном файле. В имени файла укажите фамилию первого автора и первые три слова названия статьи.

Материалы, отправляемые по электронной почте, следует представлятьв форматеMS Word(файлы
с расширением *doc или *rtf). Если размер файла превышает 50 Кбайт, следует сжать его программой-архи-ватором (допустимо использовать архиваторы ZIP, RAR или ARJ). Графические файлы, присоединяемые
к электронному сообщению, также должны быть сжаты архиваторами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 186; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.