Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дети старше одного года




 

1. Ребенок должен лежать на твердой плоской поверхности. Подушки под головой быть не должно: голова должна находиться на одном уровне с сердцем. Голова ребенка должна находиться в положении «нейтральное-плюс» (см. выше), чтобы дыхательные пути оставались открытыми.

 

2. Придайте рукам правильное положение: средним и указательным пальцами найдите нижний край ребер на том боку, у которого вы находитесь; следуйте вдоль этого края до той точки, где соединяются ребра и грудина (плоская кость, идущая сверху вниз по груди ребенка между ребрами); положите средний палец руки, находящейся ближе к ногам ребенка, на эту отметку, а указательный палец — рядом и ниже. Нижнюю часть ладони второй руки положите над указательным пальцем так, чтобы ваша рука легла параллельно грудине.

 

Важно. Не надавливайте на конец грудины (мечевидный отросток), поскольку это может привести к серьезным внутренним повреждениям.

 

3. Сжимайте грудную клетку основанием ладони на глубину 2,5—3,3 см. Контакт должен быть только между основанием вашей ладони и нижней частью грудины — ребра сжимать не следует. После каждого сжатия давайте грудной клетке вернуться в нормальное состояние, приподнимая руку с груди ребенка. Добейтесь такого ритма сжатия — расслабления, чтобы каждая фаза длилась равное количество времени. Избегайте резких толчков.

 

4. После каждого пятого сжатия делайте паузу и, зажав ноздри ребенка, делайте медленное дыхательное движение продолжительностью в 1—1,5 секунды. Массаж сердца всегда должен сопровождаться искусственным дыханием, чтобы обеспечить постоянный приток кислорода к мозгу (при отсутствии сердцебиения ребенок не дышит и кислорода не получает). Считайте в более быстром темпе, чем при отсчете секунд: раз, два, три, четыре, пять — вдох.

 

5. Спустя примерно минуту потратьте 5 секунд на проверку пульса. Если пульс отсутствует, сделайте одно медленное дыхательное движение, зажав ребенку ноздри, а затем снова вернитесь к циклам сжатия/вентиляции кардиопульмональной реанимации, регулярно проверяя наличие пульса. Если пульс появился, массаж сердца следует прекратить. Однако если ребенок по-прежнему не дышит, следует продолжить одно только искусственное дыхание.

 

6. Если вы криком не смогли привлечь к себе внимания и «Скорую помощь» не вызвали, прервитесь на мгновение, чтобы пойти к телефону и позвонить, после чего немедленно возобновите необходимые действия первой помощи. По возможности перенесите ребенка к телефону с помощью «футбольного захвата», продолжая искусственное дыхание.

 

Важно. Не прекращайте кардиопульмональную реанимацию, пока дыхание и сердцебиение не будут восстановлены или пока не приедет врач.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.