Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень теоретических вопросов к зачету




по дисциплине "Маркетинг"

1.Стратегическая ориентация деятельности производителей (определение целевых рынков, сегментация рынка и позиционирование рынка).

2. Сравнительный анализ концепций маркетинга.

3. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей.

4. Мониторинг рекламы в Краснодарском крае (город, район по выбору студента).

5. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия.

6. Маркетинговая логистика.

7. Маркетинг банковских услуг.

8. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии.

9. PR и маркетинг: потребитель и производитель.

10. Маркетинг взаимоотношений, перспективы развития.

11. PR и бизнес-стратегия компании. Имидж компании.

12. Упаковка - рекламоноситель третьего тысячелетия.

13. Сувенирная реклама- история и перспективы развития.

14. Воздействие государственного регулирования на маркетинг фирмы.

15. Права потребителей, их учет в маркетинге российских и зарубежных предприятий.

16. Анализ маркетинговой деятельности фирмы (отрасль по выбору).

17. Применение маркетинговых стратегий в деятельности коммерческих предприятий.

18. Особенности использования маркетинговых исследований в современном предпринимательстве.

19. Маркетинговые коммуникации, как основа организации предпринимательской деятельности в информационном обществе.

20. Товарный знак и его роль в маркетинге(правовые и рыночные аспекты).

21. Управление рекламной деятельностью фирмы.

22. Реклама в системе маркетинга.

23. Мониторинг рекламы на телевидении.

24. Формирование комплекса маркетинга (на примере конкретной фирмы)

25. Организация маркетинговой деятельности на рынке потребительских товаров.

26. Директ - маркетинг и сферы его применения в российской практике.

27. Совершенствование товарной стратегии фирмы.

28. Стратегическое планирование в системе маркетинга.

29. Разработка ценовой стратегии фирмы.

30. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции.

31. Модели, используемые для разработки стратегии маркетинга.

32. Некоммерческий маркетинг, его особенности.

33. Маркетинг в сфере услуг.

34. Стратегии разработки новых товаров.

35. Формирование ценовой стратегии и тактика фирм на этапах жизненного цикла товара.

36. Организация маркетинга на предприятии.

37. Потребительский рынок и мотивы поведения покупателей на рынке страхования

38. Обоснование выбора каналов распределения.

39. Организация маркетинговой деятельности на рынке услуг.

40. Маркетинговая деятельность и жизненный цикл товаров

41. Совершенствование концепции маркетинга в сфере услуг.

42. Система маркетинговой коммуникации.

43. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности фирмы.

44. Маркетинг знаменитостей.

45. Пути совершенствования эффективности рекламной деятельности.

46. Маркетинговые исследования в Интернете.

47 Маркетинг в общественных и некоммерческих организациях.

48 Маркетинговая среда организации: анализ контролируемых и неконтролируемых факторов.

49. Управление качеством в системе маркетинга.

50. Анализ методов продвижения в Интернете.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 209; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.