Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Товаров, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками




ПЕРЕЧЕНЬ

Выбор теоретических вопросов к контрольной работе

 

Теоретические вопросы выбираются из представленного выше списка вопросов к письменной работе к зачету по дисциплине «Маркетинг» следующим образом:

- первый вопрос зачетной работы выбирается по первой букве фамилии студента. Например, студент Ткачев должен выбрать первым вопросом своей контрольной работы вопрос под номером 18 – Особенности использования маркетинговых исследований в современном предпринимательстве.

- второй вопрос зачетной работы выбирается по первой букве полного имени студента. Например, студент с именем Иван должен выбрать вторым вопросом своей контрольной работы вопрос под номером 34 – Стратегии разработки новых товаров. (см. таблицу 1).

Таблица 1 – Шкала определения номеров вопросов контрольной работы.

 

Первая буква фамилии студента Порядковый номер первого вопроса контрольной работы Первая буква полного имени студента Порядковый номер второго вопроса контрольной работы
А   А  
Б   Б  
В   В  
Г   Г  
Д   Д  
Е, Ё   Е, Ё  
Ж   Ж  
З   З  
И, Й   И, Й  
К   К  
Л   Л  
М   М  
Н   Н  
О   О  
П   П  
Р   Р  
С   С  
Т   Т  
У   У  
Ф, Х   Ф, Х  
Ц, Ч   Ц, Ч  
Ш, Щ   Ш, Щ  
Э   Э  
Ю   Ю  
Я   Я  

 

(в ред. постановления Совмина от 30.01.2014 N 87)

───────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────

Код товара по │

единой Товарной │

номенклатуре │ Краткое наименование товара

внешнеэкономической│

деятельности │

Таможенного союза │

───────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────

Из 1507 - 1517 масло растительное, разлитое в тару <*> любой

вместимости и предназначенное для употребления в пищу

 

Из 1604 в герметичной потребительской таре (упаковке): икра

осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок

рыбы; консервы рыбные в жестебанке

 

Из 2009 соки фруктовые (включая виноградное сусло) и соки

овощные, несброженные и не содержащие добавок спирта, с

добавлением или без добавления сахара или других

подслащивающих веществ в потребительской таре

 

Из 2202 воды, включая минеральные и газированные, содержащие

добавки сахара или других подслащивающих или вкусо-

ароматических веществ, и прочие безалкогольные напитки,

в потребительской таре

 

Из 2203 00 пиво солодовое, разлитое в тару любой вместимости

 

Из 2204 - 2206 00, слабоалкогольные напитки с объемной долей этилового

из 2208 спирта не более 7 процентов

 

Из 2710 19, из 3403 масло моторное, разлитое в тару любой вместимости

 

Из 3402 моющие средства для стирки изделий из различных видов

тканей порошкообразные, жидкие и пастообразные в

потребительской таре, стеклоомывающие, моющие и

чистящие средства для стекол в таре любой вместимости

 

Из 0901 кофе, жареный или нежареный, с кофеином или без кофеина

нетто-массой не менее 25 граммов в потребительской таре

(упаковке); кофейная шелуха и оболочки зерен кофе

нетто-массой не менее 25 граммов в потребительской таре

(упаковке); заменители кофе, содержащие кофе в любой

пропорции, нетто-массой не менее 25 граммов в

потребительской таре (упаковке)

 

Из 0902 чай со вкусо-ароматическими добавками или без них

нетто-массой не менее 25 граммов в потребительской таре

(упаковке)

 

Из 0903 00 000 0 мате, или парагвайский чай, нетто-массой не менее 25

граммов в потребительской таре (упаковке)

 

Из 2101 кофе растворимый нетто-массой не менее 25 граммов в

потребительской таре (упаковке); растворимый чай нетто-

массой не менее 25 граммов в потребительской таре

(упаковке)

 

Из 3820 00 000 0 антифризы (в том числе тосолы) и жидкости

антиобледенительные готовые в таре любой вместимости

 

Из 6401 - 6405 обувь, за исключением обуви, бывшей в употреблении

 

Из 8443 32 100 9 принтеры для вычислительных машин, за исключением

принтеров, бывших в употреблении

 

Из 8471 30 000 0, вычислительные машины (ноутбуки, планшетные

из 8471 41 000 компьютеры), за исключением бывших в употреблении

(позиция в ред. постановления Совмина от 30.01.2014 N 87)

 

Из 8517 12 000 0 мобильные телефоны в потребительской таре (упаковке),

за исключением бывших в употреблении

 

Из 8523 материальные носители (аудиокассеты, видеокассеты,

компакт-диски и др.), содержащие фонограммы и (или)

аудиовизуальные произведения, в потребительской таре

(упаковке)

 

Из 8528 мониторы (в том числе дисплеи, видеомониторы) для

вычислительных машин, за исключением бывших в

употреблении

 

Из 8528 телевизоры, за исключением телевизоров, бывших в

употреблении

 

Из 9101, из 9102, часы, за исключением часов, бывших в употреблении

из 9105

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

--------------------------------

<*> Для целей маркировки контрольными (идентификационными) знаками товаров, включенных в настоящий перечень, термин "тара" применяется в значениях, установленных техническими нормативными правовыми актами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.