КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Товаров, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знакамиПЕРЕЧЕНЬ Выбор теоретических вопросов к контрольной работе
Теоретические вопросы выбираются из представленного выше списка вопросов к письменной работе к зачету по дисциплине «Маркетинг» следующим образом: - первый вопрос зачетной работы выбирается по первой букве фамилии студента. Например, студент Ткачев должен выбрать первым вопросом своей контрольной работы вопрос под номером 18 – Особенности использования маркетинговых исследований в современном предпринимательстве. - второй вопрос зачетной работы выбирается по первой букве полного имени студента. Например, студент с именем Иван должен выбрать вторым вопросом своей контрольной работы вопрос под номером 34 – Стратегии разработки новых товаров. (см. таблицу 1). Таблица 1 – Шкала определения номеров вопросов контрольной работы.
(в ред. постановления Совмина от 30.01.2014 N 87) ───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────── Код товара по │ единой Товарной │ номенклатуре │ Краткое наименование товара внешнеэкономической│ деятельности │ Таможенного союза │ ───────────────────┴─────────────────────────────────────────────────────── Из 1507 - 1517 масло растительное, разлитое в тару <*> любой вместимости и предназначенное для употребления в пищу
Из 1604 в герметичной потребительской таре (упаковке): икра осетровых и ее заменители, изготовленные из икринок рыбы; консервы рыбные в жестебанке
Из 2009 соки фруктовые (включая виноградное сусло) и соки овощные, несброженные и не содержащие добавок спирта, с добавлением или без добавления сахара или других подслащивающих веществ в потребительской таре
Из 2202 воды, включая минеральные и газированные, содержащие добавки сахара или других подслащивающих или вкусо- ароматических веществ, и прочие безалкогольные напитки, в потребительской таре
Из 2203 00 пиво солодовое, разлитое в тару любой вместимости
Из 2204 - 2206 00, слабоалкогольные напитки с объемной долей этилового из 2208 спирта не более 7 процентов
Из 2710 19, из 3403 масло моторное, разлитое в тару любой вместимости
Из 3402 моющие средства для стирки изделий из различных видов тканей порошкообразные, жидкие и пастообразные в потребительской таре, стеклоомывающие, моющие и чистящие средства для стекол в таре любой вместимости
Из 0901 кофе, жареный или нежареный, с кофеином или без кофеина нетто-массой не менее 25 граммов в потребительской таре (упаковке); кофейная шелуха и оболочки зерен кофе нетто-массой не менее 25 граммов в потребительской таре (упаковке); заменители кофе, содержащие кофе в любой пропорции, нетто-массой не менее 25 граммов в потребительской таре (упаковке)
Из 0902 чай со вкусо-ароматическими добавками или без них нетто-массой не менее 25 граммов в потребительской таре (упаковке)
Из 0903 00 000 0 мате, или парагвайский чай, нетто-массой не менее 25 граммов в потребительской таре (упаковке)
Из 2101 кофе растворимый нетто-массой не менее 25 граммов в потребительской таре (упаковке); растворимый чай нетто- массой не менее 25 граммов в потребительской таре (упаковке)
Из 3820 00 000 0 антифризы (в том числе тосолы) и жидкости антиобледенительные готовые в таре любой вместимости
Из 6401 - 6405 обувь, за исключением обуви, бывшей в употреблении
Из 8443 32 100 9 принтеры для вычислительных машин, за исключением принтеров, бывших в употреблении
Из 8471 30 000 0, вычислительные машины (ноутбуки, планшетные из 8471 41 000 компьютеры), за исключением бывших в употреблении (позиция в ред. постановления Совмина от 30.01.2014 N 87)
Из 8517 12 000 0 мобильные телефоны в потребительской таре (упаковке), за исключением бывших в употреблении
Из 8523 материальные носители (аудиокассеты, видеокассеты, компакт-диски и др.), содержащие фонограммы и (или) аудиовизуальные произведения, в потребительской таре (упаковке)
Из 8528 мониторы (в том числе дисплеи, видеомониторы) для вычислительных машин, за исключением бывших в употреблении
Из 8528 телевизоры, за исключением телевизоров, бывших в употреблении
Из 9101, из 9102, часы, за исключением часов, бывших в употреблении из 9105 ─────────────────────────────────────────────────────────────────────────── -------------------------------- <*> Для целей маркировки контрольными (идентификационными) знаками товаров, включенных в настоящий перечень, термин "тара" применяется в значениях, установленных техническими нормативными правовыми актами.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |