Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Показатели качества использования локомотивов




Показательные и логарифмические неравенства

Логарифмические уравнения

Показательные уравнения

 

1. 2. 3.

4. 3x +3x+1 +3x+2 = 5x +5x+2 5. 51+2x + 61+x =30+150x 6.

 

7. 5x -1+5 ∙0,2x-2 =26 8. 4x -3x-0,5 = 3x+0,5 -22x-1 9. 9x +6x =22x+1

10. 11. 56∙4x-1 -53∙14x +2∙49x+0,5=0

12. 13.

 

Задачи с параметрами

14. При каких а уравнение имеет решения?

15. Решить относительно x (а>0): a) б) в) a4x+a2x=a6x

 

16. 17.

18. 19. 20.

Задачи с параметрами

21. Найти все значения а, при которых уравнение 2lg(x+3)=lg ax имеет единственное решение.

22. Решить относительно x: lg(2x)+lg(2-x)=lg lg a

 

23. 0,008x + 51-3x + 0,043/2(x+1)<30,04 24.

25. 26. 8x + 18x - 2∙27x > 0

27. (x2 - 6x+ 8) x – 3 < 1 28.

29. 30.

 

Задачи с параметрами

31. Решить неравенство:

32. Решить неравенство:

 

Показатели качества использования локомотивов можно условно разделить на три группы:

· По времени использования локомотивов;

· По использованию мощности локомотивов;

· По производительности локомотивов.

Оборот локомотива – это время, затраченное локомотивом на обслуживание одной пары поездов на определенном участке железной дороги.

Это время складывается из многих элементов, которые неравномерно насыщены полезной работой, отражаемой количеством тонно-километров.

Поэтому различают несколько видов этого измерителя:

· Полный оборот локомотива;

· Эксплуатационный оборот локомотива;

· Участковый оборот локомотива.

Полный оборот локомотива – это время от момента выхода локомотива на контрольный пост основного локомотивного депо на работу с поездом до момента следующего выхода локомотива на тот же контрольный пост для работы со следующим поездом.

Величина полного оборота представляет сумму времени и может быть определена по формуле:

,

где - время в пути «туда» и «обратно» (по участковой скорости);

- на станции основного депо;

- время нахождения локомотива на станции оборотного депо;

- время нахождения локомотива на станциях смены локомотивных бригад.

Можно определить величину полного оборота в среднем по депо и по общему количеству локомотиво-часов эксплуатируемого парка поездных локомотивов за сутки делением его на число пар поездов по всем участкам обслуживания

,

где Nэк – эксплуатируемый парк депо;

ni – число пар поездов на тяговом плече.

Эксплуатационный оборот – это время от момента выхода локомотива на контрольный пост основного локомотивного депо на работу с поездом до момента возвращения локомотива на тот же контрольный пост после обслуживания одной пары поездов.

Это время представляет сумму времени:

· Время в пути «туда» и «обратно» (по участковой скорости);

· Время нахождения локомотива на станции основного депо (без времени на технические операции и ТО-2 и без времени ожидания работы);

· Время нахождения локомотива на станции оборотного депо;

· Время нахождения локомотива на станциях смены локомотивных бригад.

Величина эксплуатационного оборота может быть определена по формуле:

,

где - время, затрачиваемое в основном депо на техническое обслуживание ТО-2 и экипировку, час;

- время в ожидании работы на станции основного депо.

Участковый оборот – это время, затраченное на обслуживание одной пары поездов на участке работы одной локомотивной бригады. Этот показатель применяется в тех случаях, когда на длинном тяговом плече работает локомотивная бригада другого депо, и при этом локомотив может работать без отцепки от состава.

Участковый оборот позволяет решать вопросы нормирования локомотивных парков и показателей их использования в различных вариантах эксплуатационной работы.

От времени работы локомотивов зависит количество локомотивов эксплуатируемого парка, который необходим для выполнения заданного объема работ.

Ускорение оборота локомотивов можно получить путем увеличения времени полезной работы локомотива и одновременного сокращения времени простоев локомотивов на станциях основного и оборотных депо, в пути следования и под техническими операциями.

С ускорением оборота локомотива сокращается расход электроэнергии и топлива, смазочных материалов, повышается рентабельность депо, отделения, дороги, сокращается эксплуатируемый парк локомотивов.

Скорость движения поезда оказывается одним из самых важных и значимых показателей, от которых зависит эффективность используемых локомотивов. Чтобы получить качественную оценку работы локомотивов следует определить, какую величину скорости принимать в расчетах показателей.

В практике расчетов используются следующие понятия:

· Техническая скорость движения поезда;

· Участковая скорость движения поезда;

· Ходовая скорость движения;

· Маршрутная скорость движения.

Технической скоростью называется средняя скорость движения поезда по участку между двумя техническими станциями (на тяговом плече). При этом время до расчета берется без учета времени стоянок на промежуточных станциях, но с учетом времени на разгоны и торможения при остановках и при ограничении скорости, а также на остановке, не предусмотренной графиком движения.

Расчет ведется по формуле:

,

где L – расстояние между станциями, ограничивающими тяговое плечо, км;

- время нахождения поезда на участке;

- время стоянок в пути следования.

Участковой скоростью называется средняя скорость движения поезда по участку между двумя техническими станциями (на тяговом плече). При этом время для расчета берется с учетом времени стоянок на промежуточных станциях и времени на разгоны и замедления. Расчет ведется по формуле:

Ходовой скоростью называется средняя скорость движения поезда по участку между двумя техническими станциями (на тяговом плече). При этом время для расчета берется без учета времени стоянок на промежуточных станциях и времени на разгон и замедление:

,

где tр.з. – время, затрачиваемое на разгон и замедление.

Маршрутной скоростью называется средняя суточная скорость движения поезда от станции его формирования до станции расформирования; в этом случае время для расчета берется с учетом времени всех стоянок, включая стоянки на станциях основного и оборотного депо. Расчет ведется по формуле:

Среднесуточный пробег показывает число километров, приходящихся в среднем за сутки на один локомотив эксплуатируемого парка.

При учете фактического среднесуточного пробега (км) используют формулу:

,

где - общий пробег локомотивов депо (отделения дороги) без учета пробега локомотивов, занятых на подталкивании поездов за определенный период времени;

- общая затрата локомотиво-часов за тот же период (включая время движения и время простоев на станциях).

Среднесуточный пробег можно определить как отношение количества локомотиво-километров линейного пробега во главе поездов, двойной тягой в одиночном следовании, выполненных за сутки на участке работы локомотивных бригад к эксплуатируемому парку

Увеличение среднесуточного пробега обеспечивает производительность труда локомотивных бригад, лучшее использование локомотивов, уменьшение расходов, повышение рентабельности локомотивного хозяйства. Легко составить перечень основных направлений работы управленческого аппарата по увеличению среднесуточного пробега локомотивов:

· Удлинение участков обращения локомотивов;

· Удлинение участков работы локомотивных бригад;

· Совершенствование плана формирования поездов и графика движения.

Среднесуточный бюджет времени локомотива – показатель, который состоит из определенных временных элементов, составляющих суточный фонд рабочего времени локомотива эксплуатируемого парка. Основными элементами бюджета рабочего времени локомотива можно считать следующие:

tдв – время в чистом движении;

tпр.пр. – время простоев на промежуточных станциях;

tсм – время простоя в пунктах смены локомотивных бригад;

tосн – время простоя на станциях основного депо;

tоб - время простоя на станциях оборотного депо.

Средняя масса состава – этот показатель позволяет оценивать эффективность использования мощности локомотива и может быть определен как отношение выполненных тонно-километров за сутки к пробегу локомотивов во главе поезда за тот же период и на том же участке

, т-км брутто,

где Sсут – пробег локомотивов во главе поезда за сутки.

Средняя масса состава устанавливается для каждого участка обращения отдельно, для четного и нечетного направлений.

Среднесуточная производительность локомотива выражает перевозочную работу в тонно-километрах брутто и является комплексным и основным показателем, который одновременно оценивает использование локомотива по времени и по мощности. Показатель производительности локомотива используется при составлении планов работы в грузовом движении.

Среднесуточная производительность локомотива определяется по формуле:

, т-км брутто в сутки.

Общий процент неисправных локомотивов – это показатель, отражающий техническое состояние парка локомотивов депо и качество ремонта и обслуживания локомотивов. Показатель выражается в процентном измерении отношения фронта ремонта локомотивов к парку локомотивов в распоряжении депо. Общий процент неисправных локомотивов состоит из заводского процента и деповского.

Процент неисправных локомотивов отражает состояние ремонтной базы депо, а также степень надежности локомотивов.

Снижение процента неисправных локомотивов обеспечивается:

· Улучшением состояния локомотивов;

· Повышением их эксплуатационной надежности;

· Сокращением простоев в ремонте;

· Внедрением диагностического варианта организации ремонтного производства и повышением профессиональной культуры локомотивных бригад и ремонтных работников.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 2384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.