Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пример неудачной политики




Политика компании в области качества

Целями деятельности Компании в области качества являются:
1. постоянное улучшение результативности системы менеджмента качества для поддержания и повышения управляемости компании;

2. полное удовлетворение требований и ожиданий наших клиентов;

3. постоянное повышение качества предоставляемых услуг.
Достижение поставленных целей обеспечивается за счет:
а) участия всего персонала в обеспечении результативности процессов системы менеджмента качества на основе персональной ответственности каждого сотрудника за качество выполняемых работ;
б) обеспечения высокого уровня компетентности персонала компании путем организации, поддержания и постоянного совершенствования системы обучения персонала;
в) систематического изучения запросов и ожиданий наших клиентов путем проведения маркетинговых исследований;
г) обеспечение высокой культуры общения с клиентом;
д) постоянного развития технологии предоставления услуг по профессиональной уборке помещений и уходу за недвижимостью;
е) использования при оказании услуг только качественного, технически совершенного и надежного оборудования, химических средств и расходных материалов.
Высшее руководство компании принимает на себя обязательство по реализации Политики в области качества.

 

5.3 Политика в области качества

Варианты формирования документа:


Для систем менеджмента качества (СМК) - один отдельный документ либо в составе РК.

· Для интегрированных систем менеджмента (ИСМ) – один документ для всей ИСМ либо отдельные документы для каждой области менеджмента.

Значимость этого важного документа, на российских предприятиях, по моему мнению, традиционно недооценивается. Причин много. Основная причина, думаю – тотальный кризис недоверия в нашей стране со стороны наёмных работников к владельцам бизнеса. Аналогично – недоверие основной массы жителей страны к представителям властных структур. Оговорюсь: к счастью, я видел маленькие островки и в бизнесе, и в местном самоуправлении, когда это доверие выстраивается – в таких местах и дела идут лучше!

При составлении Политики, опираясь на русскоязычный текст ГОСТ Р ИСО 9001:2008, надо учесть, что в пункте 5.3 имеются существенные искажения смысла требований относительно оригинального англоязычного текста ISO 9001:2008. Эти искажения можно понять из таблицы сравнения текстов. Самое существенное содержится в подпункте а). Согласно англоязычному тексту Политика должна отражать «назначение» организации, её миссию, а не просто цель деятельности. Цель каждой коммерческой организации недвусмысленно прописана в её Уставе – это извлечение прибыли. Здесь же речь идёт о самоидентификации организации. Должно быть указано, что это за организация и чем она интересна обществу и, в частности, конкретному клиенту.

Оригинальный текст стандарта ISO 9001:2008 на английском языке Как переведено в тексте ГОСТ Р ИСО 9001-2008 Неофициальный, но более адекватный перевод
5.3 Quality policy Top management shall ensure that the quality policy • is appropriate to the purposeof the organization, • includes a commitment to comply with requirements and continually improve the effectiveness of the quality management system, • provides a framework for establishing and reviewing quality objectives, • is communicated and understood within the organization, and • is reviewed for continuing suitability. 5.3 Политика в области качества Высшее руководство должно обеспечивать, чтобы политика в области качества: • соответствовала целяморганизации; • включала обязательство соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества; • создавала основы для постановки и анализа целей в области качества; • была доведена до сведения персонала организации и понятна ему; • анализировалась на постоянную пригодность. 5.3 Политика в области качества Высшее руководство должно обеспечить, что политика в области качества: • соответствует назначениюорганизации; • включает обязательство соответствовать требованиям и постоянно улучшать результативность системы менеджмента качества; • создает основу для установления и анализа целей в области качества; • доведена до персонала и понимаема внутри организации; • анализируется с цепью поддержания ее постоянной пригодности.

 

Пример неудачной Политики № 1

Пример удачной Политики в области качества КСК Ржевский

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 657; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.057 сек.