Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экономика строительства




Еще немного про семантическое ядро

После того, как вы подобрали ключевые слова, нужно упорядочить их по смысловым группам и подобрать для этих групп соответствующие страницы сайта.

Пример. Если у вас интернет-магазин холодильников, то страницу с брендом BOSCH нужно продвигать по тем запросам, которые относятся к BOSCH.

· купить холодильники BOSCH

· холодильник BOSCH

· холодильник side by side BOSCH

и так далее.

Нужно помнить про разные вхождения запросов («купить холодильник» и «холодильник купить» — разные фразы).

Запросы бывают:

· навигационные, геозависимые (купить холодильник Киев)

· транзакционные (купить холодильник)

· информационные (что такое система No Frost)

Последние — хорошие запросы для статейного продвижения. Перед тем, как осуществить какое-то действие, человек всегда ищет информацию — читает, сравнивает, думает. Размещая на своем сайте интересные статьи, вы:

· привлечете заинтересованных пользователей

· сможете раскрутить сайт по большому количеству НЧ запросов

По статистике, НЧ запросы (от 3 и больше слов) приводят на сайты от 65% клиентов.

 

Источник: http://aweb.ua/seo-blog/raskrutka-sajta-podbor-klyuchevyx-slov/

1.Организация инвестиционной деятельности; объекты и субъекты, экономические отношения между участниками; государственное регулирование инвестиционной деятельностью.

2.Инвестиции: понятия, виды. Капитальные вложения: состав и структура. Источники финансирования инвестиций.

3.Понятие инвестиционного рынка, рыночная инфраструктура.

4.Подрядный способ строительства. Подрядные договоры: их содержание. Порядок определения договорной цены на строительную продукцию.

5.Подрядные конкурсы: назначение, организация, методы оценки оферт.

6.Лизинг: понятие, виды, экономические отношения при лизинге. Другие виды аренды имущества, договоры аренды.

7.Инвестиционные проекты: понятие, виды. Этапы проектной подготовки строительства.

8.Обоснование инвестиций, назначение и содержание.

9.Основные положения оценки эффективности инвестиционных проектов: этапы оценки, расчетный период и шаг расчета.

10.Формирование финансовых потоков, система показателей эффективности инвестиционных проектов.

11.Оценка коммерческой эффективности инвестиционных проектов.

12.Учет инфляции, рисков и неопределенности в расчетах эффективности инвестиционных проектов.

13.Состав и структура сметной стоимости строительства и строительно-монтажных работ.

14.Методы определения стоимости строительства и состав сметной документации к проектам.

15.Сметно-нормативная база ценообразования в строительстве.

16.Основные фонды в строительстве: состав, оценка, износ, амортизация.

17.Показатели технического состояния и использования основных фондов.

18.Оборотные средства строительных организаций: понятие, состав, нормирование, показатели оборачиваемости.

19.Производительность труда в строительстве: показатели, факторы роста. Нормирование труда.

20.Организация оплаты труда в строительстве: основные принципы, формы заработной платы и системы премирования.

21.Техническое нормирование и тарифная система в строительстве.

22.Себестоимость строительно-монтажных работ: состав, группировка затрат, резервы снижения.

23.Прибыль предприятия: образование и использование; рентабельность производства.

24.Налоговая система России и налогообложение предприятий.

25.Понятие и сущность маркетинга. Особенности маркетинга в строительстве.

 

26.Пути повышения конкурентоспособности строительных предприятий.

27.Виды планов и методы планирования деятельности предприятия.

28.Назначение и содержание стратегического плана.

29.Бизнес-план предприятия: назначение и состав.

30.Производственно-экономический план строительной организации: назначение и состав.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.