Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест № 2. 1. продукт деятельности (включая работы, услуги), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот




1) товар – это:

1. продукт деятельности (включая работы, услуги), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

2. объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

3. продукт деятельности (включая работы, услуги), предназначенный для продажи или обмена.

4. продукт деятельности (включая работы, услуги), предназначенный для обмена.

2) конкуренция – это:

1. соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

2. состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможности каждого из них воздействовать на общие условия обращения товаров на данном рынке и стимулируют производство тех товаров, которые требуются потребителю.

3. состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

3) монополистическая деятельность – это:

1. противоречащие Закону действия (бездействие) хозяйствующих субъектов или органов власти и управления, направленные на недопущение, ограничение или устранение конкуренции и (или) причиняющие ущерб потребителям.

2. противоречащие антимонопольному законодательству действия (бездействие) хозяйствующих субъектов, направленные на недопущение, ограничение или устранение конкуренции.

3. совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных наделенных функциями или правами указанных органов власти органов или организаций с функциями хозяйствующих субъектов.

4. злоупотребление хозяйствующим субъектом, группой лиц своим доминирующим положением, соглашения или согласованные действия, запрещенные антимонопольным законодательством, а также иные действия (бездействие), признанные в соответствии с федеральными законами монополистической деятельностью.

5. наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами органов, наделенных властными полномочиями, в том числе функциями и правами органов государственного надзора, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации.

4) Злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением на рынке – это:

1. нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

2. координация экономической деятельности хозяйствующих субъектов.

3. повышение, снижение или поддержание цен на аукционах и торгах.

4. создание дискриминационных условий.

5. установление (поддержание) цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок.

6. установление финансовой организацией необоснованно высокой или необоснованно низкой цены финансовой услуги.

7. получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную тайну и охраняемую законом тайну.

8. действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

5) Аффилированными лицами юридического лица являются:

1. лица, принадлежащие к той группе лиц, к которой принадлежит данное юридическое лицо.

2. лица имеющие право назначать единоличный исполнительный орган и (или) более 50 процентов состава коллегиального исполнительного органа юридического лица и (или) по предложению лиц избрано более 50 процентов состава Совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления юридического лица.

3. юридическое лицо, в котором физическое лицо имеет право распоряжаться более чем 20 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции либо составляющие уставный или складочный капитал вклады, доли данного юридического лица.

6) К полномочиям антимонопольного органа относится:

1. выявление нарушения антимонопольного законодательства, принятие мер по прекращению нарушения антимонопольного законодательства и привлечение к ответственности за такие нарушения.

2. возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства.

3. выдача хозяйствующим субъектам рекомендательных решений.

4. обращается в арбитражный суд с исками, заявлениями о нарушении антимонопольного законодательства.

5. наложение штрафов на органы исполнительной власти и органы местного самоуправления.

6. ведет реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем тридцать пять процентов.

7. осуществляет государственный контроль за экономической концентрацией в сфере использования земли, недр, водных и других природных ресурсов, в том числе при проведении торгов, в случаях, предусмотренных федеральными законами.

7) недобросовестная конкуренция – это:

1. любые направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности действия хозяйствующих субъектов, которые противоречат положениям антимонопольного законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и могут причинить или причинили убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанести ущерб их деловой репутации.

2. любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

3. противоречащие антимонопольному законодательству и направленные на ограничение доступа на рынок или устранению с него действия хозяйствующих субъектов, занимающих доминирующее положение.

4. любые направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности действия хозяйствующих субъектов, в том числе распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации.

8) государственный контроль за экономической концентрацией – это:

1. Создание и ликвидация коммерческих организаций с предварительного согласия антимонопольного органа.

2. Государственный контроль антимонопольных органов за сделками, иными действиями, осуществление которых оказывает влияние на состояние конкуренции.

3. контроль антимонопольных органов за созданием, реорганизацией, ликвидацией коммерческих организаций и их объединений.

4. Государственный контроль антимонопольных органов за приобретением лицом (группой лиц) голосующих акций акционерного общества, если такое лицо (группа лиц) получает право распоряжаться более чем двадцатью пятью процентами указанных акций при условии, что до этого приобретения такое лицо (группа лиц) не распоряжалось голосующими акциями данного акционерного общества или распоряжалось менее чем двадцатью пятью процентами голосующих акций данного акционерного общества, за исключением такого контроля за учредителями акционерного общества при его создании.

5. Государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях.

6. Государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций, паев, долей участия в уставном капитале хозяйствующих субъектов.

7. Государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства группой лиц.

8. Государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства аффилированными лицами.

9) недобросовестная реклама – это:

1. реклама в справочно-информационных и аналитических материалах, распространяемая без согласия лица.

2. реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

3. реклама, которая порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента.

4. реклама, котораяпобуждает к совершению противоправных действий.

5. реклама, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

6. реклама, которая с указанием на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.

10) не допускаетсяреклама:

1. с указаниемна лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

2. в учебниках, предназначенных для обучения детей по программам начального общего и основного общего образования, школьных дневниках, а также в школьных тетрадях.

3 товаров, в отношении которых в установленном порядке утверждены правила использования, хранения или транспортировки либо регламенты применения.

4. в детских, учебных, культурных, медицинских организациях, а также ближе 500 метров от них.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.