Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Об общественных объединениях 2 страница. Отказ в государственной регистрации общественного объединения не является препятствием для повторной подачи документов для государственной регистрации при




Отказ в государственной регистрации общественного объединения не является препятствием для повторной подачи документов для государственной регистрации при условии устранения оснований, вызвавших отказ.

Повторная подача заявления о государственной регистрации общественного объединения и вынесение по этому заявлению решения осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим законом.

(статья 24 дополнена частью шестой в соответствии с Законом ЛНР от 01.10.2014 № 28-I)

 

Статья 25. Символика общественных объединений

Общественные объединения вправе иметь символику: эмблемы, гербы, иные геральдические знаки, флаги, а также гимны.

Символика общественных объединений не должна совпадать с государственной символикой Луганской Народной Республики, органов государственной власти, Вооруженных Сил Луганской Народной Республики, других войск, воинских формирований и органов, в которых законом предусмотрена военная служба, символикой иностранных государств, а также с символикой международных организаций.

(часть вторая статьи 25 с изменениями, внесенными Законом ЛНР от 01.10.2014 № 28-I)

В качестве символики общественных объединений не могут быть использованы эмблемы и иные символы ранее зарегистрированных общественных объединений, эмблемы и иные символы организаций, деятельность которых запрещена.

Символика общественных объединений не должна порочить Государственный флаг Луганской Народной Республики, Государственный герб Луганской Народной Республики, Государственный гимн Луганской Народной Республики, муниципальных образований, иностранных государств, религиозные символы, а также оскорблять расовые, национальные или религиозные чувства.

Символика общественных объединений подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Луганской Народной Республики.

Общественные объединения могут учреждать награды (почетные звания, медали и знаки отличия) и иные виды поощрения за личные и коллективные заслуги. Награды общественных объединений не должны иметь аналогичные, схожие названия или внешнее сходство с государственными наградами Луганской Народной Республики, наградами и ведомственными знаками отличия органов государственной власти и наградами органов местного самоуправления.

 

Статья 26. Реорганизация общественного объединения

Реорганизация общественного объединения осуществляется по решению съезда (конференции) или общего собрания.

Государственная регистрация общественного объединения, создаваемого путем реорганизации, осуществляется в порядке, предусмотренном законом Луганской Народной Республики «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц — предпринимателей», с учетом особенностей такой регистрации, установленных настоящим Законом.

Документы, необходимые для осуществления государственной регистрации общественного объединения, создаваемого путем реорганизации, представляются в орган государственной регистрации. При этом перечень указанных документов и порядок их представления определяются уполномоченным органом исполнительной власти.

Государственная регистрация общественного объединения, создаваемого путем реорганизации, в случае, если не принято решение об отказе в указанной государственной регистрации на основании статьи 24 настоящего Закона, осуществляется в срок не более чем тридцать рабочих дней со дня представления всех оформленных в установленном порядке документов.

(статья 26 в редакции Закона ЛНР от 01.10.2014 № 28-I)

 

Статья 27. Ликвидация общественного объединения

Ликвидация общественного объединения осуществляется по решению съезда (конференции) или общего собрания в соответствии с уставом данного общественного объединения либо по решению суда по основаниям и в порядке, которые предусмотрены статьей 44 настоящего Закона.

Имущество, оставшееся в результате ликвидации общественного объединения, после удовлетворения требований кредиторов направляется на цели, предусмотренные уставом общественного объединения, либо, если отсутствуют соответствующие разделы в уставе общественного объединения, - на цели, определяемые решением съезда (конференции) или общего собрания о ликвидации общественного объединения, а в спорных случаях - решением суда. Решение об использовании оставшегося имущества публикуется ликвидационной комиссией в печати. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество общественного объединения, ликвидированного в порядке предусмотренном законодательством, обращается в собственность Луганской Народной Республики.

Государственная регистрация общественного объединения в связи с его ликвидацией осуществляется в порядке, предусмотренном законом Луганской Народной Республики «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц — предпринимателей», с учетом особенностей такой регистрации, установленных настоящим Законом.

(часть третья статьи 27 с изменениями, внесенными Законом ЛНР от 01.10.2014 № 28-I)

Сведения и документы, необходимые для осуществления государственной регистрации общественного объединения в связи с его ликвидацией, представляются в орган, принявший решение о государственной регистрации данного общественного объединения при его создании.

Государственная регистрация общественного объединения в связи с его ликвидацией осуществляется в срок не более чем десять рабочих дней со дня представления всех оформленных в установленном порядке документов.

(часть пятая статьи 27 с изменениями, внесенными Законом ЛНР от 01.10.2014 № 28-I)

Глава III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

Статья 28. Права общественного объединения

Для осуществления уставных целей общественное объединение в пределах территорий, на которых осуществляется их деятельность в соответствии с нормами статьи 15 настоящего Закона, имеет право:

(абзац 1 части первой статьи 28 с изменениями, внесенными Законом ЛНР от 01.10.2014 № 28-I)

свободно распространять информацию о своей деятельности;

участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренных настоящим Законом и другими законами;

(абзац 3 части первой статьи 28 с изменениями, внесенными Законом ЛНР от 01.10.2014 № 28-I)

проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование в порядке, установленном законодательством;

(абзац 4 части первой статьи 28 с изменениями, внесенными Законом ЛНР от 01.10.2014 № 28-I)

учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность;

представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и участников, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;

осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях;

выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти и органы местного самоуправления;

(абзац 8 части первой статьи 28 с изменениями, внесенными Законом ЛНР от 01.10.2014 № 28-I)

участвовать в выборах и референдумах в порядке, установленном законодательством Луганской Народной Республики.

Право на участие в выборах, референдумах имеют общественные организации, учредителями которых являются граждане Луганской Народной Республики и (или) юридические лица Луганской Народной Республики.

(часть вторая статьи 28 в редакции Закона ЛНР от 01.10.2014 № 28-I)

Осуществление указанных прав общественными объединениями, созданными иностранными гражданами и лицами без гражданства либо с их участием, может быть ограничено законами или международными договорами Луганской Народной Республики.

Законами об общественных объединениях могут быть предусмотрены дополнительные права для конкретных видов общественных объединений.

 

Статья 29. Права и обязанности общественного объединения при использовании своего наименования

Официальное наименование общественного объединения должно содержать указание на его организационно-правовую форму, территориальную сферу и характер его деятельности.

В наименовании общественного объединения не допускается использование наименований органов государственной власти, органов местного самоуправления, Вооруженных Сил Луганской Народной Республики, других войск и воинских формирований, если иное не установлено законодательством, или наименований, сходных с указанными наименованиями до степени смешения, а также наименований существующих в Луганской Народной Республике политических партий без их согласия или политических партий, прекративших свою деятельность вследствие ликвидации. В названиях общественных объединений, за исключением наименований политических партий, не могут содержаться слова "политическая", "партия" и образованные на их основе слова и словосочетания.

(часть вторая статьи 29 с изменениями, внесенными Законом ЛНР от 01.10.2014 № 28-I)

Общественное объединение, за исключением политической партии, имеет право использовать в своем названии имя гражданина. Общественное объединение использует имя гражданина только с его письменного согласия или с письменного согласия его законных представителей.

(в статье 29 слово «название» в соответствующих падежах заменено словом «наименование» в соответствующих падежах в соответствии с Законом ЛНР от 01.10.2014 № 28-I)

 

Статья 30. Обязанности общественного объединения

Общественное объединение обязано:

1) соблюдать законодательство Луганской Народной Республики, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, а также нормы, предусмотренные его уставом и иными учредительными документами;

2) ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;

3) представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц общественного объединения, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;

3-1) ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;

(часть первая статьи 30 дополнена пунктом 3-1 в соответствии с Законом ЛНР от 01.10.2014 № 28-I)

4) допускать представителей органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, на проводимые общественным объединением мероприятия;

5) оказывать содействие представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью общественного объединения в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Луганской Народной Республики;

6) информировать орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения, об объеме денежных средств и иного имущества, полученных от иностранных источников, о целях расходования этих денежных средств и использования иного имущества и об их фактическом расходовании и использовании по форме и в сроки, которые установлены уполномоченным органом исполнительной власти.

(пункт 6 части первой статьи 30 с изменениями, внесенными Законом ЛНР от 01.10.2014 № 28-I)

Общественное объединение также обязано информировать орган, принявший решение о государственной регистрации данного общественного объединения, об изменении сведений, указанных в части пятой статьи 22 настоящего Закона, а также иных сведений, предусмотренных законодательством о государственной регистрации, за исключением данных о полученных лицензиях.

(часть вторая статьи 30 в редакции Закона ЛНР от 01.10.2014 № 28-I)

Неоднократное непредставление общественным объединением в установленный срок сведений, предусмотренных настоящей статьей, является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации общественного объединения, в суд с заявлением о признании данного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из государственного реестра.

(часть третья статьи 30 с изменениями, внесенными Законом ЛНР от 01.10.2014 № 28-I)

Общественное объединение, намеревающееся после государственной регистрации получать денежные средства и иное имущество от иностранных источников и участвовать в политической деятельности, осуществляемой на территории Луганской Народной республики, обязано до начала участия в указанной политической деятельности подать в орган, принявший решение о государственной регистрации данного общественного объединения, заявление о включении его в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента. Такое общественное объединение ежеквартально представляет в орган государственной регистрации сведения, предусмотренные пунктом 6 части первой настоящей статьи.

 

Глава IV. СОБСТВЕННОСТЬ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ. УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

Статья 31. Собственность общественного объединения

Общественное объединение, являющееся юридическим лицом, может иметь в пользовании земельные участки, в собственности – здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности этого общественного объединения, указанной в его уставе.

В собственности общественного объединения могут также находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств данного общественного объединения в соответствии с его уставными целями.

Законом могут устанавливаться виды имущества, которые по соображениям государственной и общественной безопасности либо в соответствии с международными договорами Луганской Народной Республики не могут находиться в собственности общественного объединения.

Общественные фонды могут осуществлять свою деятельность на основе доверительного управления.

Собственность общественного объединения охраняется законом.

 

Статья 32. Источники формирования имущества общественного объединения

Имущество общественного объединения формируется на основе вступительных и членских взносов, если их уплата предусмотрена уставом; добровольных взносов и пожертвований; поступлений от проводимых в соответствии с уставом общественного объединения лекций, выставок, лотерей, аукционов, спортивных и иных мероприятий; доходов от предпринимательской деятельности общественного объединения; гражданско-правовых сделок; внешнеэкономической деятельности общественного объединения; других, не запрещенных законом поступлений.

Общественные объединения, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах в порядке, установленном законодательством Луганской Народной Республики, могут принимать пожертвования в виде денежных средств и иного имущества на деятельность, связанную с подготовкой и проведением выборов, только в порядке, предусмотренном законодательством Луганской Народной Республики.

(часть вторая статьи 32 с изменениями, внесенными Законом ЛНР от 01.10.2014 № 28-I)

 

Статья 33. Субъекты права собственности в общественных организациях

Собственниками имущества являются общественные организации, обладающие правами юридического лица. Каждый отдельный член общественной организации не имеет права собственности на долю имущества, принадлежащего общественной организации.

В общественных организациях, структурные подразделения (отделения) которых осуществляют свою деятельность на основе единого устава данных организаций, собственниками имущества являются общественные организации в целом. Структурные подразделения (отделения) указанных общественных организаций имеют право оперативного управления имуществом, закрепленным за ними собственниками.

В общественных организациях, объединяющих территориальные организации в качестве самостоятельных субъектов в союз (ассоциацию), собственником имущества, созданного и (или) приобретенного для использования в интересах общественной организации в целом, является союз (ассоциация). Территориальные организации, входящие в состав союза (ассоциации) в качестве самостоятельных субъектов, являются собственниками принадлежащего им имущества.

 

Статья 34. Субъекты права собственности в общественных движениях

От имени общественных движений права собственника имущества, поступающего в общественные движения, а также созданного и (или) приобретенного ими за счет собственных средств, осуществляют их постоянно действующие руководящие органы, указанные в уставах этих общественных движений.

 

Статья 35. Субъекты права собственности в общественных фондах

От имени общественных фондов права собственника имущества, поступающего в общественные фонды, а также созданного и (или) приобретенного ими за счет собственных средств, осуществляют их постоянно действующие руководящие органы, указанные в уставах этих общественных фондов.

 

Статья 36. Управление имуществом в общественных учреждениях

Общественные учреждения, созданные и финансируемые собственником (собственниками), в отношении закрепленного за ними имущества осуществляют право оперативного управления указанным имуществом.

Общественные учреждения, являющиеся юридическими лицами и владеющие имуществом на праве оперативного управления, могут быть собственниками созданного и (или) приобретенного ими иными законными способами имущества.

Общественные учреждения получают имущество на праве оперативного управления от учредителя (учредителей). В отношении указанного имущества общественные учреждения осуществляют права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законом, в соответствии с их уставными целями.

Учредитель (учредители) – собственник (собственники) имущества, переданного общественным учреждениям, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.

При переходе права собственности на имущество, закрепленное за общественными учреждениями, к другому лицу данные учреждения сохраняют право оперативного управления указанным имуществом. Общественные учреждения не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ними имуществом и имуществом, приобретенным за счет денежных средств, выделенных им по смете, без письменного разрешения собственника.

Если в соответствии с учредительными документами, общественным учреждениям предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение общественных учреждений и учитываются на отдельном балансе.

Общественные учреждения отвечают по своим обязательствам находящимися в их распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидированную ответственность по обязательствам общественного учреждения несет собственник соответствующего имущества.

 

Статья 37. Субъекты права собственности в органах общественной самодеятельности

Субъектами права собственности в органах общественной самодеятельности являются сами органы общественной самодеятельности, за которыми после их государственной регистрации закрепляются права юридического лица. Органы общественной самодеятельности могут быть собственниками имущества, созданного и (или) приобретенного ими иными законными способами.

 

Статья 38. Предпринимательская деятельность общественных объединений

Общественные объединения могут осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей, ради которых они созданы. Предпринимательская деятельность осуществляется общественными объединениями в соответствии с законодательством Луганской Народной Республики.

(часть первая статьи 38 с изменениями, внесенными Законом ЛНР от 01.10.2014 № 28-I)

Общественные объединения могут создавать хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности. Создаваемые общественными объединениями хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации вносят в соответствующие бюджеты платежи в порядке и размерах, установленных законодательством Луганской Народной Республики.

Доходы от предпринимательской деятельности общественных объединений не могут перераспределяться между членами или участниками этих объединений и должны использоваться только для достижения уставных целей. Допускается использование общественными объединениями своих средств на благотворительные цели, даже если это не указано в их уставах.

 

 

Статья 39. Надзор и контроль за деятельностью общественных объединений

Надзор за соблюдением законов общественными объединениями осуществляет прокуратура Луганской Народной Республики.

Контроль за соответствием деятельности общественных объединений их уставным целям осуществляется исполнительными органами местного самоуправления по месту их регистрации. При осуществлении данного контроля указанный орган вправе:

1) запрашивать у руководящих органов общественных объединений их распорядительные документы;

2) направлять своих представителей для участия в проводимых общественными объединениями мероприятиях;

3) не чаще одного раза в год проводить проверки соответствия деятельности общественных объединений, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, их уставным целям в порядке, определяемом органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере юстиции;

4) запрашивать и получать информацию о финансово-хозяйственной деятельности общественных объединений у органов государственной статистики, органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, и иных органов государственного надзора и контроля, а также у кредитных и иных финансовых организаций;

5) в случае выявления нарушения общественными объединениями Конституции и законодательства Луганской Народной Республики, или совершения ими действий, противоречащих их уставным целям, указанным органом может быть вынесено руководящим органам данных объединений письменное предупреждение с указанием конкретных оснований вынесения предупреждения и срока устранения указанного нарушения, который составляет не менее одного месяца. Такое предупреждение может быть обжаловано общественными объединениями в суде.

Исполнительный орган местного самоуправления, осуществляющий контроль за соответствием деятельности общественных объединений их уставным целям, сообщают о результатах в орган, принявший решение о государственной регистрации соответствующего общественного объединения.

Органы государственного финансового контроля, орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, устанавливают соответствие расходования общественными объединениями денежных средств и использования иного имущества уставным целям и сообщают о результатах в орган, принявший решение о государственной регистрации соответствующего общественного объединения.

Орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, анализирует информацию об операциях общественных объединений и при наличии оснований, свидетельствующих о неполноте и (или) недостоверности указанной информации либо о том, что общественное объединение не исполняет или не в полной мере исполняет требования законодательства Луганской Народной Республики, сообщает об этом органу, принявшему решение о государственной регистрации данного общественного объединения, по запросу указанного органа или по собственной инициативе.

 

Глава V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОВ ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ

Статья 40. Равенство ответственности всех субъектов, действующих в сфере отношений, регулируемых настоящим Законом.

Государство и его органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и отдельные граждане несут равную ответственность за соблюдение настоящего закона и других законов об отдельных видах общественных объединений.

Общественные объединения и граждане, чьи права, предоставленные настоящим Законом и другими законами об отдельных видах общественных объединений, оказались нарушенными, могут обратиться с исковым заявлением в судебные органы и с заявлением или жалобой в административные органы о привлечении виновных к ответственности.

 

Статья 41. Ответственность за нарушение законов об общественных объединениях.

Государственные органы и органы местного самоуправления, и их должностные лица, причинившие ущерб общественным объединениям вследствие нарушения указанными органами и их должностными лицами настоящего Закона, а также других законов об отдельных видах общественных объединений, несут ответственность, предусмотренную уголовным, гражданским и административным законодательством Луганской Народной Республики.

 

Статья 42. Ответственность общественных объединений за нарушение законодательства Луганской Народной Республики.

Общественные объединения в случае нарушения законодательства Луганской Народной Республики несут ответственность в соответствии с настоящим Законом и другими законами.

(часть первая статьи 42 с изменениями, внесенными Законом ЛНР от 01.10.2014 № 28-I)

В случае нарушения законодательства Луганской Народной Республики общественными объединениями ответственность за данные нарушения несут лица, входящие в состав руководящих органов этих объединений.

(часть вторая статьи 42 с изменениями, внесенными Законом ЛНР от 01.10.2014 № 28-I)

При совершении общественными объединениями деяний, наказуемых в уголовном порядке, лица, входящие в руководящие органы этих объединений, при доказательстве их вины за организацию указанных деяний могут по решению суда нести ответственность как руководители преступных сообществ. Другие члены и участники таких объединений несут ответственность за те преступные деяния, в подготовке или совершении которых они участвовали.

(часть третья статьи 42 с изменениями, внесенными Законом ЛНР от 01.10.2014 № 28-I)

В случае нарушения общественным объединением Конституции и законодательства Луганской Народной Республики, и совершения действий, противоречащих уставным целям, орган государственной регистрации или его соответствующий территориальный орган либо Генеральный прокурор или подчиненный ему соответствующий прокурор вносит в руководящий орган данного объединения представление об указанных нарушениях и устанавливает срок их устранения.

В случае, если в установленный срок эти нарушения не устраняются, орган или должностное лицо, внесшие соответствующее представление, вправе своим решением приостановить деятельность общественного объединения на срок до шести месяцев.

Решение о приостановлении деятельности общественного объединения до рассмотрения судом заявления о его ликвидации либо запрете его деятельности может быть обжаловано в суд.

В случае введения на территории Луганской Народной Республики военного или чрезвычайного положения деятельность общественных объединений приостанавливается на основании указа о введении военного или чрезвычайного положения в порядке, установленном специальными законами, регулирующими вопросы введения военного и (или) чрезвычайного положения.

 

Статья 43. Последствия приостановления деятельности общественного объединения

В случае приостановления деятельности общественного объединения по постановлению соответствующего органа или должностного лица, приостанавливаются его права как учредителя средств массовой информации, ему запрещается организовывать и проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирование и иные массовые акции или публичные мероприятия, принимать участие в выборах, использовать банковские вклады, за исключением расчетов по хозяйственной деятельности и трудовым договорам, возмещению убытков, причиненных его действиями, уплате налогов, сборов и штрафов.

Если в течение установленного срока приостановления деятельности общественного объединения оно устраняет нарушение, послужившее основанием для приостановления его деятельности, общественное объединение возобновляет свою деятельность по решению органа или должностного лица, приостановивших эту деятельность. Если суд не удовлетворит заявление о ликвидации общественного объединения либо запрете его деятельности, оно возобновляет свою деятельность после вступления решения суда в законную силу.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.