Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Избирательные фонды, агитация, подведение итогов выборов признание выборов недействительными




Статья 6. Порядок деятельности фракций


1. Внутренняя деятельность фракций регламентируется положением о соответствующей фракции и организуется ими самостоятельно.

2. Деятельность фракций в представительном органе муниципального образования определяется регламентом либо иным правовым актом представительного органа муниципального образования.

3. Организационное, правовое, информационно-аналитическое, документационное и материально-техническое обеспечение деятельности фракций осуществляется в порядке, установленном представительным органом муниципального образования.

Предвыборная агитация-это деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании, побуждающая избирателей к голосованию за список кандидатов либо против них.Агитационный период начинается со дня выдвижения списка кандидатов и прекращается в 0 часов по местному времени за сутки до голосования. Расходы на предвыборную агитацию осуществляются за счет средств избирательных фондов.Запрещается привлекать к предвыборной агитации лиц, не достигших на день голосования возраста 18 лет. Избирательный фонд — временный целевой фонд, создаваемый для финансирования избирательной кампании. Источниками пополнения избирательного фонда являются личные средства кандидатов, средства партий и избирательных объединений, а также добровольные пожертвования.ЗАПРЕЩАЕТСЯ делать взносы в избирательные фонды иностранным гос-вам, юр.лицам, иностранным гражданам и лицам без гражданства, не достигшим на момент голосования совершеннолетия.Остаток на счёте после окончания избирательной компании распределяется между жертвователями пропорционально их вкладу.

Установление итогов голосования. В день голосования после окончания времени голосования неиспользованные бюллетени подсчитываются и погашаются. Подсчет голосов избирателей начинается сразу после этого и проводится без перерыва до установления итогов голосования, о которых должны быть извещены все члены участковой комиссии, а также наблюдатели. Подсчет голосов избирателей открыт. Участковая комиссия составляет протокол об итогах голосования на соответствующем избирательном участке. После участковая комиссия в обязательном порядке проводит итоговое заседание, на котором рассматриваются жалобы о нарушениях при голосовании и подсчете, после чего подписывается протокол участковой комиссии об итогах голосования. На основании данных протоколов вышестоящая комиссия устанавливает итоги голосования на соответствующей территории. Выборы признаются несостоявшимися в случае, если:а) В них приняло участие менее 20% от числа избирателей, внесенных в списки избирателей. б) В избирательном округе число голосов избирателей, поданных за кандидата, набравшего наибольшее число голосов по отношению к другому кандидату меньше, чем число голосов избирателей, поданных против всех кандидатов.в) За списки кандидатов, получившие согласно закону право принять участие в распределении депутатских мандатов, было подано в сумме 50% или менее голосов избирателей, принявших участие в голосовании за списки кандидатов. д) Все кандидаты выбыли при проведении повторного голосования.

Кандидаты и избирательные объединения обязаны создавать фонды для финансирования избирательной кампании.

Избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений создаются за счет: собственных средств кандидата, избирательного объединения; средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением; добровольных пожертвований граждан и юр лиц; средств, выделенных избирательной комиссией кандидату, избирательному объединению после регистрации кандидата. Средства избирательных фондов имеют целевое назначение и используется на финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей, предвыборную агитацию, оплату работ информационного характера, внесение избирательного залога.

Предвыборная агитация. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидатов и создания соответствующего избирательного фонда и прекращается в 0.00 часов по местному времени за сутки до голосования. Проведение агитации в день выборов запрещается.

Предвыборная агитация может осуществляться через СМИ путем проведения предвыборных мероприятий(собраний, встреч с избирателями, митингов, шествий, дебатов, дискуссий, распространения агитационных печатных материалов). Кандидат имеет право самостоятельно определять форму, характер предвыборной агитации через СМИ.

Кандидаты участвуют в предвыборной агитации на равных основаниях; им гарантируется равные условия доступа к СМИ. Избирательная комиссия контролирует соблюдение установленного порядка предвыборной агитации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1198; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.