Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Местный референдум – высшее проявление воли населения муниципального образования 5 страница




В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, гражданство, образование, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий). Если кандидат является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, то в заявлении указывается наименование соответствующего представительного органа. Вместе с заявлением кандидат представляет копию паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что кандидат является депутатом.

В случае наличия у кандидата неснятой и непогашенной судимости в заявлении указываются сведения о судимости кандидата.

Вместе с заявлением в соответствующую избирательную комиссию должны быть представлены сведения о размере и об источниках доходов кандидата (каждого кандидата из списка кандидатов), а также об имуществе, принадлежащем кандидату (каждому кандидату из списка кандидатов) на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах. В установленных законом случаях кандидаты не обязаны представлять в соответствующую избирательную комиссию эти сведения.

Документы кандидат (кроме кандидата, выдвинутого в списке кандидатов) обязан представить лично либо по его просьбе представляют иные лица в случаях, если кандидат болен, содержится в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых, а также иных случаях и в порядке, установленных федеральным законом.

Избирательная комиссия обращается с представлением о проверке достоверности сведений о кандидатах в соответствующие органы, которые обязаны сообщить о результатах проверки сведений в установленный срок.

О выявленных фактах недостоверности представленных кандидатами сведений избирательная комиссия сообщает в средства массовой информации.

Период выдвижения кандидатов, списков кандидатов, а также сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидатов, списков кандидатов либо иные формы поддержки выдвижения при выборах в органы местного самоуправления должен составлять не менее 20 дней.

Самовыдвижение кандидатов производится путем уведомления об этом избирательных комиссий, осуществляющих регистрацию кандидатов, с последующим сбором подписей в поддержку самовыдвижения кандидатов или внесением избирательного залога. При проведении выборов в представительные органы муниципальных образований со средней нормой представительства избирателей не более десяти тысяч, сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидатов, внесение избирательного залога могут не осуществляться, если законом субъекта Российской Федерации предусмотрен заявительный порядок регистрации кандидатов.

Избирательное объединение может выдвинуть в одномандатном избирательном округе только одного кандидата, а в многомандатном избирательном округе – одного кандидата на каждый депутатский мандат, подлежащий замещению в этом округе. В едином избирательном округе избирательное объединение вправе выдвинуть один список кандидатов.

Выдвижение кандидатов, списков кандидатов политическими партиями осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О политических партиях", а иными общественными объединениями - на съездах (конференциях, собраниях) этих объединений, их региональных или местных отделений тайным голосованием, а также с соблюдением иных требований, установленных законом.

Список политических партий, иных общественных объединений, имеющих право принимать участие в выборах в качестве избирательных объединений, по состоянию на день официального опубликования решения о назначении выборов, но не позднее чем через три дня, публикуется федеральным органом, осуществляющим регистрацию партий и иных общественных объединений, его территориальными органами в государственных или муниципальных периодических печатных изданиях, размещается в сети "Интернет", а также направляется в избирательную комиссию, организующую выборы.

Наименованием избирательного объединения является наименование, указанное в уставе соответствующей политической партии или иного общественного объединения.

Список кандидатов, выдвинутый избирательным объединением, вместе с необходимыми документами представляется в избирательную комиссию, организующую выборы. Одновременно со списком кандидатов, выдвинутым политической партией, а также со списком кандидатов, выдвинутым региональным отделением или иным структурным подразделением политической партии (в соответствии с уставом политической партии), в избирательную комиссию представляется официально заверенный руководящим органом политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения список членов данной политической партии, включенных в список кандидатов.

После представления списка кандидатов в избирательную комиссию его состав и порядок размещения в нем кандидатов не могут быть изменены, за исключением изменений, вызванных выбытием (в том числе исключением) кандидатов.

В поддержку выдвижения кандидатов, списков кандидатов могут собираться подписи избирателей в порядке, который определяется законом. Количество подписей, необходимое для регистрации кандидатов, списков кандидатов, устанавливается законом и не может превышать 2 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа, но не может быть менее 10 подписей.

На выборах в органы местного самоуправления подписи могут собираться со дня, следующего за днем уведомления комиссии о выдвижении кандидата, заверения списка кандидатов. Сбор подписей осуществляется только среди избирателей, обладающих активным избирательным правом в том избирательном округе, в котором выдвинут кандидат, список кандидатов.

Участие органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления организаций независимо от формы собственности, учреждений, членов избирательных комиссий с правом решающего голоса в сборе подписей, равно как и принуждение избирателей, участников референдума в процессе сбора подписей и их вознаграждение за внесение подписи, не допускается.

Сбор подписей на рабочих местах, по месту учебы, в процессе и в местах выдачи заработной платы, пенсий, пособий, стипендий, иных социальных выплат, а также при оказании благотворительной помощи запрещается. Подписи, собранные с нарушением установленного порядка, являются недействительными.

Право сбора подписей избирателей принадлежит дееспособному гражданину РФ, достигшему к моменту сбора подписей возраста 18 лет. Кандидат, избирательное объединение могут заключать с лицом, осуществляющим сбор подписей избирателей, договор о сборе подписей. Оплата этой работы осуществляется только из средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения.

Форма подписного листа и порядок его заверения устанавливаются законом. Избиратель ставит в подписном листе свою подпись и дату ее внесения, а также указывает свои фамилию, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет на день голосования - дополнительно день и месяц рождения), серию, номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, а также адрес места жительства, указанный в паспорте или документе, заменяющем паспорт гражданина. Данные об избирателе, ставящем в подписном листе свою подпись и дату ее внесения, могут вноситься в подписной лист по его просьбе лицом, собирающим подписи в поддержку кандидата, списка кандидатов. Указанные данные вносятся только рукописным способом, при этом использование карандашей не допускается. Подпись и дату ее внесения избиратель ставит собственноручно.

Если у кандидата имеется судимость, эти сведения должны указываться в подписном листе.

Регистрация кандидата, списка кандидатов осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии предусмотренных законом документов, представляемых в избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата, списка кандидатов, а также при наличии необходимого количества подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения кандидата, списка кандидатов, либо при внесении избирательного залога (если иное не предусмотрено законом субъекта Российской Федерации) либо при наличии предусмотренного федеральным законом решения политической партии.

Количество представляемых для регистрации кандидата, списка кандидатов подписей избирателей может превышать необходимое количество не более чем на 10 процентов, если иное не установлено федеральным законом. Если для регистрации требуется представить менее 40 подписей, количество представляемых подписей избирателей может превышать это количество не более чем на четыре подписи.

Проверке могут подлежать все представленные подписи или их часть, но не менее 20 процентов от установленного законом необходимого для регистрации кандидата, списка кандидатов количества подписей избирателей, отобранных для проверки посредством случайной выборки (жребия).

При выборке подписей для проверки и проведении проверки подписей избирателей, вправе присутствовать любой кандидат, представивший подписи избирателей, его представители или доверенные лица, а также представители или доверенные лица избирательного объединения, и представившего необходимое для регистрации своего кандидата, списка кандидатов количество подписей избирателей.

По окончании проверки подписных листов составляется итоговый протокол. Копия протокола передается кандидату, уполномоченному представителю избирательного объединения не позднее,чем за двое суток до заседания комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации этого кандидата, списка кандидатов.

При проведении выборов в органы местного самоуправления по решению кандидата, избирательного объединения вместо сбора подписей избирателей может вноситься избирательный залог. Избирательный залог вносится исключительно из средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения, выдвинувшего список кандидатов, единовременно и в полном объеме на специальный счет избирательной комиссии в филиале Сберегательного банка Российской Федерации или другой кредитной организации по решению избирательной комиссии.

Размер избирательного залога составляет 15 процентов от установленного законом предельного размера расходования средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения. Законом субъекта Российской Федерации размер избирательного залога может быть уменьшен до 10 процентов.

Перечисленные в качестве избирательного залога средства возвращаются в соответствующий избирательный фонд в случае получения зарегистрированным кандидатом, списком кандидатов по результатам голосования не менее установленного законом числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании, либо избрания кандидата, либо допуска списка кандидатов к распределению депутатских мандатов. Установленное законом субъекта Российской Федерации число голосов избирателей не может превышать: для кандидатов - 5 процентов от числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании в соответствующем избирательном округе, для списков кандидатов - 3 процента.

Если избирательный залог не подлежит возврату, то он перечисляется избирательной комиссией в доход соответствующего бюджета.

Регистрация кандидата, списка кандидатов, выдвинутых политической партией, федеральный список кандидатов которой на ближайших предыдущих выборов депутатов Государственной Думы был допущен к распределению депутатских мандатов, а также выдвинутых ее региональными отделениями или иными структурными подразделениями осуществляется без сбора подписей избирателей и внесения избирательного залога.

При проведении выборов в представительные органы муниципальных образований сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидатов, внесение избирательного залога могут не осуществляться, если законом субъекта Федерации предусмотрен заявительный порядок регистрации кандидатов.

Избирательная комиссия в течение не более десяти дней обязана проверить соответствие порядка выдвижения кандидата, списка кандидатов требованиям закона и принять решение о регистрации либо об отказе в регистрации.

В числе оснований для отказа в регистрации, установленных законом, являются:

наличие среди подписей избирателей, представленных для регистрации кандидата, более 10 процентов подписей, собранных в местах, где в соответствии с законом сбор подписей запрещен;

недостаточное количество достоверных подписей избирателей, представленных для регистрации кандидата, либо выявление 10 и более процентов недостоверных и (или) недействительных подписей от общего количества подписей, отобранных для проверки (это не является основанием для отказа в регистрации кандидата в случае, когда требуется представить менее 200 подписей, если достоверных подписей достаточно для регистрации кандидата);

сокрытие кандидатом сведений о неснятой и непогашенной судимости;

несоздание кандидатом избирательного фонда (за исключением установленных законом случаев). Отсутствие средств в избирательном фонде не является основанием отказа в регистрации кандидата;

использование кандидатом при финансировании своей избирательной кампании помимо средств собственного избирательного фонда иных денежных средств, составляющих более 5 процентов от установленного законом предельного размера расходования средств избирательного фонда;

превышение кандидатом при финансировании своей избирательной кампании более чем на 5 процентов установленного законом предельного размера расходования средств избирательного фонда;

установленный решением суда факт подкупа избирателей кандидатом, его доверенным лицом, уполномоченным представителем по финансовым вопросам, а также действовавшими по их поручению иным лицом или организацией.

Перечни оснований отказа в регистрации кандидата, списка кандидатов, исключения кандидата из списка кандидатов по решению комиссии, установленные Федеральным законом от 12 июня 2002 г. ”Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации”, являются исчерпывающими.

Все кандидаты обладают равными правами и несут равные обязанности, за исключением случаев, установленных федеральным законом.

От имени кандидатов вправе выступать исключительно их уполномоченные представители по финансовым вопросам, доверенные лица, а в случае выдвижения кандидата в составе списка кандидатов также уполномоченные представители, доверенные лица избирательного объединения, выдвинувшего этот список.

При проведении своей избирательной кампании кандидаты не вправе использовать преимущества своего должностного или служебного положения.

Зарегистрированные кандидаты, находящиеся на государственной или муниципальной службе либо работающие в организациях, осуществляющих выпуск средств массовой информации, на время их участия в выборах освобождаются от выполнения должностных или служебных обязанностей.

Гарантии деятельности зарегистрированных кандидатов установлены федеральным законом. В частности, администрация организации, командир воинской части, руководитель органа внутренних дел, в которых работает, служит, проходит альтернативную гражданскую службу, военные сборы, учится кандидат, со дня его регистрации до дня официального опубликования результатов выборов обязаны по заявлению, рапорту зарегистрированного кандидата освободить его от работы, исполнения служебных обязанностей, учебных занятий в любой день и на любое время в течение этого срока.

Во время проведения выборов зарегистрированный кандидат не может быть по инициативе администрации (работодателя) уволен с работы, со службы, отчислен из образовательного учреждения или без его согласия переведен на другую работу, а также направлен в командировку, призван на военную службу, на военные сборы или направлен на альтернативную гражданскую службу.

Время участия зарегистрированного кандидата в выборах засчитывается в общий трудовой стаж по той специальности, по которой он работал до регистрации в качестве кандидата.

Зарегистрированный кандидат не может быть привлечен без согласия прокурора (соответственно уровню выборов) к уголовной ответственности, арестован или подвергнут в судебном порядке административному наказанию. При даче согласия на привлечение зарегистрированного кандидата к уголовной ответственности, на его арест прокурор обязан известить об этом избирательную комиссию, зарегистрировавшую кандидата.

Кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее кандидатов, список кандидатов, вправе назначить доверенных лиц. Регистрация доверенных лиц осуществляется избирательной комиссией.

Доверенными лицами кандидатов, избирательных объединений не могут быть кандидаты, лица, замещающие государственные или выборные муниципальные должности, главы местных администраций, работники аппаратов избирательных комиссий. Государственные и муниципальные служащие могут быть назначены доверенными лицами при условии их освобождения от исполнения служебных обязанностей на период исполнения полномочий доверенного лица.

Информирование избирателей, в том числе через средства массовой информации, о ходе подготовки и проведения выборов, о сроках и порядке совершения избирательных действий, о законодательстве Российской Федерации о выборах, о кандидатах, об избирательных объединениях осуществляют комиссии.

Содержание информационных материалов, размещаемых в средствах массовой информации или распространяемых иным способом, должно быть объективным, достоверным, не должно нарушать равенство кандидатов, избирательных объединений.

В информационных теле- и радиопрограммах, публикациях в периодической печати сообщения о проведении предвыборных мероприятий, должны даваться исключительно отдельным информационным блоком, без комментариев, без предпочтения какому бы то ни было кандидату, избирательному объединению, в том числе по времени освещения их предвыборной деятельности, объему печатной площади, отведенной для таких сообщений.

Постановлением Конституционного Суда РФ от 30.10.2003 № 15-П эти положения Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ признаны не противоречащими Конституции РФ, поскольку они не могут служить основанием для запрета представителям организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, профессионально высказывать собственное мнение, давать комментарии за пределами отдельного информационного блока.

Разновидностью информирования избирателей является опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами.

В течение пяти дней до дня голосования, а также в день голосования запрещается опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов, иных исследований, связанных с проводимыми выборами, в том числе их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (включая "Интернет").

В процессе избирательной кампании граждане, общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования.

Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодической печати начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования.

Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.

Предвыборной агитацией признаются:

а) призывы голосовать за кандидата, кандидатов, список, списки кандидатов либо против него (них);

б) выражение предпочтения какому-либо кандидату, избирательному объединению;

в) описание возможных последствий избрания или не избрания кандидатов;

г) распространение информации с позитивными либо негативными комментариями о каком-либо кандидате (кандидатах), избирательном объединении;

д) распространение информации, не связанной с профессиональной, служебной деятельностью кандидата;

е) деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению.

Расходы на проведение предвыборной агитации осуществляются в установленном законом порядке исключительно за счет средств соответствующих избирательных фондов.

Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам и избирательным объединениям Эфирное время и печатная площадь периодических изданий предоставляются зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям за плату, а в предусмотренных законом случаях и порядке также бесплатно.

Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий в установленном законом порядке также вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям эфирное время, печатную площадь в соответствующих средствах массовой информации.

Бесплатное и платное предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и кандидатом, избирательным объединением.

Предвыборная агитация может проводиться и в форме агитационных публичных мероприятий. Государственные и муниципальные органы обязаны оказывать содействие зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям в организации и проведении митингов, демонстраций, шествий и пикетирований, порядок организации и проведения которых установлен законом.

При этом избирательная комиссия обязана обеспечить равные условия проведения указанных мероприятий для зарегистрированных кандидатов и избирательных объединений.

Предвыборные программы кандидатов, избирательных объединений, иные агитационные материалы, выступления кандидатов и их доверенных лиц, представителей и доверенных лиц избирательных объединений, граждан на публичных мероприятиях, в средствах массовой информации не должны содержать призывы к совершению деяний, определяемых в статье 1 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" как экстремистская деятельность, либо иным способом побуждать к таким деяниям, а также обосновывать или оправдывать экстремизм.

Запрещается агитация, возбуждающая социальную, расовую, национальную или религиозную рознь, унижающая национальное достоинство, пропагандирующая исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, а также агитация, при проведении которой осуществляются пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени их смешения. Не может рассматриваться как разжигание социальной розни агитация, направленная на защиту идей социальной справедливости.

При проведении предвыборной агитации запрещается осуществлять подкуп избирателей:

вручать им денежные средства, подарки и иные материальные ценности, кроме как за сбор подписей избирателей, агитационную работу;

производить вознаграждение избирателей выполнявших указанную работу, в зависимости от итогов голосования или обещать произвести такое вознаграждение;

проводить льготную распродажу товаров, бесплатно распространять любые товары, за исключением печатных материалов и значков, специально изготовленных для избирательной кампании;

предоставлять услуги безвозмездно или на льготных условиях;

воздействовать на избирателей посредством обещаний передачи им денежных средств, ценных бумаг и других материальных благ (в том числе по итогам голосования), оказания услуг иначе, чем на основании принимаемых в соответствии с законодательством решений органов государственной власти, органов местного самоуправления.

В период избирательной кампании не допускается проведение лотерей и других, основанных на риске игр, в которых выигрыш призов или участие в розыгрыше призов зависит от итогов голосования, результатов выборов либо которые иным образом связаны с выборами.

Финансовое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов осуществляют избирательные комиссии за счет средств, выделенных на эти цели из местного бюджета. Главным распорядителем средств, предусмотренных в местном бюджете на проведение выборов, является избирательная комиссия муниципального образования.

Кандидаты обязаны создавать собственные избирательные фонды для финансирования своей избирательной кампании в период после письменного уведомления соответствующей избирательной комиссии об их выдвижении (самовыдвижении) до представления документов для их регистрации этой избирательной комиссией. Кандидаты, баллотирующиеся только в составе списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением, не вправе создавать собственные избирательные фонды.

При проведении выборов в органы местного самоуправления создание кандидатом избирательного фонда необязательно при условии, что число избирателей в избирательном округе не превышает пять тысяч и финансирование кандидатом своей избирательной кампании не производится. Об указанных обстоятельствах кандидат уведомляет соответствующую избирательную комиссию.

Кандидаты вправе, а в случаях, установленных законом, обязаны, избирательные объединения обязаны назначать уполномоченных представителей по финансовым вопросам.

Избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений могут создаваться за счет:

а) собственных средств кандидата, избирательного объединения;

б) средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением;

в) добровольных пожертвований граждан;

г) добровольных пожертвований юридических лиц;

д) средств, выделенных кандидату, избирательному объединению соответствующей избирательной комиссией, в случае, если это предусмотрено законом.

Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений:

иностранным государствам и иностранным организациям;

иностранным гражданам, за исключением случая, когда действует международный договор Российской Федерации;

лицам без гражданства;

гражданам РФ, не достигшим возраста 18 лет на день голосования;

российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов;

международным организациям и международным общественным движениям;

органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;

государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;

юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов;

воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;

благотворительным и религиозным организациям, а также учрежденным ими организациям;

юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования на выборах;

анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается гражданин, который не указал в платежном документе на внесение пожертвования любое из следующих сведений: фамилию, имя и отчество, адрес места жительства - или указал недостоверные сведения, либо юридическое лицо, о котором в платежном документе на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты - или указаны недостоверные сведения;

Кандидат, избирательное объединение не несут ответственность за принятие пожертвований, при внесении которых жертвователи указали сведения, оказавшиеся недостоверными, если кандидат, избирательное объединение своевременно не получили информацию о неправомерности данных пожертвований.

Законом устанавливаются предельные размеры перечисляемых в избирательные фонды собственных средств кандидата, избирательного объединения, средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением, добровольных пожертвований граждан и юридических лиц, а также предельные размеры расходования средств избирательных фондов.

Все денежные средства, образующие избирательный фонд, перечисляются на специальный избирательный счет, открытый с разрешения соответствующей комиссии кандидатом либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения в филиалах Сберегательного банка Российской Федерации, а при их отсутствии - в других кредитных организациях.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.059 сек.