Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок применения штатных нормативов медицинского персонала




Методическая информация по теме занятия

Этапы проведения деловой игры

1. Состав и задачи участников деловой игры

Группа слушателей делится на 4 подгруппы по 4 человека со следующим ролевым распределением обязанностей:

Ø первый разрабатывает модель современной больницы для оказания помощи взрослому населению;

Ø второй разрабатывает модель современной больницы для оказания помощи детскому населению;

Ø третий разрабатывает модель современной поликлиники для оказания помощи взрослому населению;

Ø четвертый разрабатывает модель современной детской поликлиники.

2. Информационное обеспечение

Все участники деловой игры получают от преподавателя методические рекомендации, содержащие пакет нормативных документов, справочные материалы, блок разработочных и аналитических таблиц и методики расчётов.

3. Этапы деловой игры:

1 этап.

Преподаватель излагает цель и сценарий деловой игры, распределяет роли между студентами, выдает методические рекомендации, знакомит участников деловой игры с заданиями и условиями их выполнения.

2 этап.

Самостоятельная работа участников деловой игры. Слушатели изучают предложенные им пакеты документов, производят расчеты, заполняют соответствующие таблицы и в соответствии с полученным заданием готовят выступления.

3 этап.

Обсуждение результатов работы. Под руководством преподавателя разбираются разработанные студентами модели и штатное расписание медицинских учреждений.

3.1. Каждый слушатель излагает модель созданного медицинского учреждения, оглашает выводы и рекомендации. В случае необходимости отвечает на вопросы участников деловой игры.

3.2. Преподаватель оценивает деятельность всех участников игры по разработке модели медицинского учреждения, разрешает спорные моменты, отмечает недостатки в работе той или иной группы.

Таким образом, каждый слушатель является участником деловой игры: не только занимается, согласно полученному заданию, построением модели медицинского учреждения, но и получает информацию по другим созданным моделям медицинских учреждений, а также принимает участие в дискуссии.

(Приказ Минздрава СССР от 11.10.82 г. № 999) (извлечение)

 

В штатные расписания могут вводиться целые, 0,25; 0,5 или 0,75 должности.

Округление по одноименным должностям может производиться как по отдельным структурным подразделениям, так и по нескольким, или на учреждение в целом в следующем порядке:

- итоговые цифры менее 0,13 отбрасываются, цифры 0,13-0,37 округляются до 0,25;

- цифры 0,38-0,62 округляются до 0,5, цифры 0,63-0,87 округляются до 0,75, а свыше 0,87 до единицы.

В таком же порядке допускается округление по категориям персонала в целом по учреждению.

В случаях, когда по нормативам численность должностей определяется «из расчета» на какой либо объемный показатель, расчеты необходимо производить с точностью до тысячных долей целого.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 520; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.