Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В настоящее время

В настоящее время, крымские татары, как коренной народ Крымского полуострова в отсутствии выполнения Соглашения стран СНГ от 09.10.1992 г. «По вопросам, связанным с восстановлением прав депортированных лиц, национальных меньшинств и народов», находится в зоне риска.

В настоящее время, крымские татары, как коренной народ Крымского полуострова в связи с отказом Украины ратифицировать Декларацию ООН «О предоставлении независимости колониальным странам и народам», принятой резолюцией 1514 (XV) Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций от 14.12.1960 г., - находится в зоне риска.

В настоящее время, крымские татары, как коренной народ Крымского полуострова в связи с отказом Украины ратифицировать Декларацию ООН «По правам коренных народов», принятой резолюцией 61/295 Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций от 13.09.2007 г., - находится в зоне риска.

За время, истекшее с момента подписания Соглашения стран СНГ от 09.10.1992 г. «По вопросам, связанным с восстановлением прав депортированных лиц, национальных меньшинств и народов», крымские татары все более дистанцировались от своих жизненных параметров, что стало поводом и основанием утверждать о наступающей деградации целого народа, в том числе теряются, - язык, обычаи, культура, намеренно уничтожается культурное наследие народа.

Крымские татары в Украине не определены в статусе коренного народа, не имеют определенного статуса и определены в качестве лиц депортированных по национальному признаку.

Другого официального определения крымские татары на территории Украины не имеют.

Для крымских татар порядок и обстоятельства восстановления прав крымских татар (в том числе), указанные в Соглашении стран СНГ от 09.10.1992 г. «По вопросам, связанным с восстановлением прав депортированных лиц, национальных меньшинств и народов», - актуальны по настоящее время, однако, пропущенное время и пропущенные возможности, подтверждают: время для реализации Соглашения стран СНГ от 09.10.1992 г. «По вопросам, связанным с восстановлением прав депортированных лиц, национальных меньшинств и народов» упущено, то есть Украина, целенаправленно не исполняя и пассивно противодействуя реализации Соглашения стран СНГ от 09.10.1992 г. «По вопросам, связанным с восстановлением прав депортированных лиц, национальных меньшинств и народов», подвела крымских татар к последней черте, за которой крымскотатарский народ без поддержки норм международного законодательства полностью деградирует и исчезнет.

Для крымских татар, Декларация ООН по правам коренных народов предоставляет право легализации своего состояния и восстановления своих прав на своей исторической родине.

В связи с отсутствием конституционных, гражданских прав крымских татар на территории своей исторической родины (Крымский полуостров), отсутствием юридических оснований на восстановление положения предшествовавшего оккупации территории Крымского Ханства с 1783 года, продолжающегося геноцида крымских татар, - выявилась необходимость в проведении анализа состояния крымских татар, что возможно путем создания международной экспертной комиссии по вопросам крымскотатарского народа, сформированной в рамках Организации Объединенных Наций.

В силу установленных событий, указанных в настоящей жалобе и состоявшихся в отношении крымских татар с 1783 года по настоящее время:

- с момента провозглашения Украиной о своей независимости и получением статуса независимого государства (1991 г.), со стороны Украины отсутствует политическая воля и политическое желание о признании статуса крымских татар, - как коренного народа части территории Украины (Крымского полуострова);

 

 

- с момента провозглашения Украиной о своей независимости и получением статуса независимого государства (1991 г.), со стороны Украины присутствует планомерное, целевое и умышленное воздействие в отношении крымских татар, что выразилось в игнорировании и в отказе ратификации Деклараций ООН «О предоставлении независимости колониальным странам и народам», принятой резолюцией 1514 (XV) Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций от 14.12.1960 г.,

- с момента провозглашения Украиной о своей независимости и получением статуса независимого государства (1991 г.), со стороны Украины присутствует планомерное, целевое и умышленное воздействие в отношении крымских татар, что выразилось в игнорировании и в отказе ратификации Деклараций ООН «По правам коренных народов», принятой резолюцией 61/295 Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций от 13.09.2007 г.;

- с момента провозглашения Украиной о своей независимости и получением статуса независимого государства (1991 г.), со стороны Украины присутствует планомерное, целевое и умышленное воздействие в отношении крымских татар, что выразилось в отказе восстановления политических прав крымских татар.

Указанные действия государства Украина в отношении крымских татар являются следствием непрекращающегося геноцида, созданием технических условий для ускорения процесса деградации крымских татар, с дальнейшей искусственной ассимиляцией в других этнических группах

На основании вышеизложенному, основываясь на принципах демократии и норм Международного права, расценивая обстоятельства сложившиеся с крымскотатарским народом как подлежащими разрешению применением норм:

1. Международной Конвенции по правам человека;

2. Международной конвенции по ликвидации всех форм расовой дискриминации принятой резолюцией 2106 А (XX) Генеральной Ассамблеи от 21.12.1965 г.;

3. Декларации Организации Объединенных Наций «О предоставлении независимости колониальным странам и народам», принятой резолюцией 1514 (XV) Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций от 14.12.1960 г.;

4. Декларации Организации Объединенных Наций «По правам коренных народов», принятой резолюцией 61/295 Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций от 13.09.2007 г.;

5. Устава Организации Объединенных Наций.

Обращаемся в адрес Совета Организации Объединенных Наций по правам человека с следующими требованиями:

1. Сформировать экспертную комиссию в рамках полномочий Совета Организации Объединенных Наций по правам человека для установления:

- истинных причин ликвидации государственного образования крымских татар с 1783 года;

- истинное состояние государственности крымских татар на момент оккупации территории

национальной государственности крымских татар с 1783 года;

2. В уголовном суде международной юрисдикции (город Гаага) инициировать рассмотрение уголовного дела по факту геноцида крымских татар, начало которого датируется днем оккупации территории национальной государственности крымских татар с 19 апреля 1783 г. продолжающегося по настоящее время;

3. Внести вопрос в Совет Безопасности ООН об инициировании установления прямого правления ООН на части территории бывшей национальной государственности крымских татар – Крымского полуострова до момента установления национальной государственности крымских татар

 

Приложения:

1.

2.

3.

и т.д.

Далее, по возможности коллегиально, да и тема не до конца раскрыта, нужно время, информационные ресурсы

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Право пользования жилым помещением бывшего члена семьи собственника жилого помещения
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 187; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.