Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама и особенности рекламных компаний в бизнесе




КУРСА (дисциплины, модуля)

ДИСЦИПЛИНЫ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

«Реклама и особенности рекламных кампаний в бизнесе»

 

Направление подготовки 031600 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

 

Профиль подготовки Связи с общественностью в отрасли

по учебному плану набора 2011 г.

формы обучения – ОЧНАЯ, ЗАОЧНАЯ

 

Составитель: д.ф.н., профессор кафедры МИиК Е.Ю. Кармалова __________________

(подпись)

 

Учебно-методический комплекс составлен на основании

ФГОС ВПО 2010 г.

Рассмотрен на заседании кафедры

«__» августа 2012 г. Протокол № 1.

Заведующий кафедрой к.ф.н., доцент Мельникова Н.А.

__________

(подпись)

 

Учебно-методический комплекс одобрен

Советом (Учебно-методической комиссией)

филологического факультета

«__» августа 2012 г. Протокол № 1.

 

 

Омск, 2013

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ «ОмГПУ»)

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

Направление подготовки 031600 РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

 

Омск, 2013

 

 

Составитель (и): д.ф.н., профессор Кармалова Е.Ю.

_________________________________________________/____________

(уч. степ., уч. звание, должность) (Ф.И.О) (подпись)

 

 

Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта 20__ года и рассмотрена на заседании кафедры______________________________________________________________________

«__» ___________________ 20__ г. Протокол № __

Заведующий кафедрой:

_________________________________________________/____________

(уч. степ., уч. звание) (Ф.И.О) (подпись)

 

 

Рабочая программа утверждена на заседании учебно-методической комиссии_____________________________________________________________________

«__» ___________________ 20__ г. Протокол № __

 

 

Председатель учебно-методической комиссии:

_________________________________________________/____________

(уч. степ., уч. звание, должность) (Ф.И.О) (подпись)

 

 

Курс: 4

Форма обучения: очная

Семестр: 7, 8

Трудоемкость: 3 зачетных единицы

Количество аудиторных часов:

Из них: лекций – 0

практических занятий – 48

лабораторных занятий – 0

Количество внеаудиторных часов – 60

Форма промежуточной аттестации: зачет, курсовая работа

 

Дисциплина «Реклама и рекламные кампании в коммуникационном бизнесе» включена в раздел «Дисциплины по выбору студента» профессионального цикла дисциплин в структуре основной образовательной программы подготовки бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью».

 

Основная цель курса – овладеть принципами и методами управления процессами современного и коммуникационного бизнеса.

 

 

Задачи курса:

· -отработка знаний, умений и навыков подготовки и принятия решений в регулирования взаимоотношений в рекламной и коммуникативной сферах бизнеса;

· -отработка знаний, умений и навыков подготовки и принятия решений в области разработки и реализации коммуникативных решений на уровне отдельных инструментов стратегического бизнес-планирования, специфичного для современной быстроменяющейся среды;

· -отработка знаний, умений и навыков в решении вопросов организации, планирования и контроля результатов осуществления принципов эффективного управления современным рекламным и коммуникативным бизнесом по критерию достижения целей выбранной стратегии развития бизнеса.

 

Ожидаемые результаты:

 

Учебная дисциплина формирует следующие компетенции, которыми должен обладать бакалавр в соответствии с задачами профессиональной деятельности и целями основной образовательной программы:

ОК-6 – способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно связанных со сферой деятельности;

ПК-21 – способность консультировать по вопросам рыночных и социальных исследований, планирования и организации кампаний и мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, управления деятельностью в сфере профессиональных компетенций;

ПК-22 – способность ставить задачи, выбирать методы экспериментальной работы, подготавливать базу для научных исследований;

ПК-28 – способность интерпретировать и представлять результаты научных исследований, составлять практические рекомендации на их основе, выдвигать принципиально новые гипотезы, прогнозировать тенденции.

 

В результате освоения компетенций бакалавр должен:

Знать:

· основные теоретические и методологические положения управления современным рекламным и коммуникативным бизнесом;

Уметь:

· использовать современные технологии, методические приемы и процедуры разработки, принятия и реализации коммуникативных решений в соответствии с оценкой современного состояния бизнеса; организации коммуникативной деятельности для поддержки выбранной стратегии развития бизнеса; планирования, координации и контроля коммуникативных кампаний с использованием современных IT-технологий для повышения эффективности развития бизнеса, действующего в условиях быстроменяющейся рыночной среды;

Владеть:

· навыками подготовки организационно-экономического обоснования принимаемых коммуникативных решений в соответствии с пониманием перспектив развития бизнеса и условий и возможностей организации коммуникативной деятельности, предоставляемых быстроменяющейся рыночной средой и научно-техническим прогрессом в области совершенствования средств коммуникации.

 

 

Принципы отбора содержания и организации учебного материала

 

 

Междисциплинарные связи

 

Учебная дисциплина охватывает методические подходы и процедуры к интеграции системы управления сложными процессами рекламного и коммуникативного бизнеса в единую систему развития бизнеса с детализацией комплекса согласовывающих действий по уровням организации, планирования ресурсного обеспечения и контроля над результатами функционирования бизнеса. Дисциплина тесно связана с дисциплинами «Основы маркетинга», «Основы менеджмента», «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ».

Образовательные технологии

Компетентостный подход

 

 

Текущая аттестация качества усвоения знаний

 

По завершении курса студенты сдают зачет.

 

Учебно-методическое обеспечение курса

 

Промежуточная аттестация качества усвоения знаний

По итогам восьмого семестра сдается зачет и курсовая работа.

 

Тематический план дисциплины

Номер и наименование раздела программы Всего часов Аудиторные занятия (ак. часов) Самостоя-тельная работа (ак. часов)
Лекции Семина-ры
Часть 1. Основы рекламы
1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.        
2. Основные классификации рекламы и виды рекламных сообщений.        
3. Товар и торговая марка как объекты рекламирования.        
4. Целевой рынок и целевая аудитория рекламного воздействия.        
5. Принципы разработки рекламной кампании и рекламных стратегий.        
6. Исследование эффективности рекламы: критерии и методы.        
Часть 2. Маркетинг в рекламной деятельности
7. Медиарекламный рынок: состояние, перспективы развития.        
8. Субъекты рекламной деятельности и их взаимодействие.        
9. Рекламная продукция и рекламные услуги, предоставляемые СМИ рекламодателям и рекламным посредникам.        
10. Реклама и общество: государственное регулирование и социальный контроль.        
         
Итого:        

 

Основное содержание (по разделам, темам, модулям, с указанием основной и дополнительной литературы)

Раздел 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Реклама как форма коммуникации. Харак­терные черты рекламы. Функции рекламы, це­ли и задачи рекламы.

Комплекс маркетинга. Реклама в системе маркетинга.

Маркетинговые коммуникации, их состав. Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций, ее соотношение с понятиями Sales promotion, Public relations, прямой маркетинг, личные продажи, коммуникации на местах продаж и др. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК).

Маркетинг и коммуникации на рынке XXI века. Особенности современного этапа развития бренд-коммуникаций и перспективные направления рекламной деятельности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 443; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.