Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Базовый учебник. Основы рекламы: учеб. для студ




Основы рекламы: учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. "Реклама", "Коммерция (торговое дела)", "Маркетинг" / под ред. Л. М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 351 с. (15 экземпляров в библиотеке ОмГПУ!!!)

Дополнительная литература

1. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – Глава 1 или Перси Л, Эллиот Дж. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М.: ИД Гребенникова, 2008. – Глава 1 и 14.

2. Бэрнет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. – СПб.: ПИТЕР, 2001.

3. Шультц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2004. – Введение; Глава 1.

4. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Т.1. – М.: МИР, 2002-2003.

5. Джефкинс Ф. Реклама.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

6. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. – СПб.: ПИТЕР, 2005.

7. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. – М.: Армада-пресс, 2001.

Тесты для самопроверки по разделу 1:

 

К ЧИСЛУ ЭЛЕМЕНТОВ КОМПЛЕКСА «4 P МАРКЕТИНГА» ОТНОСИТСЯ (УКАЖИТЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ):

1) товар

2) потребитель

3) цена

4) продвижение (промоушн)

5) места продаж

6) позиционирование

7) покупатель

ТЕРМИН «ПРОДВИЖЕНИЕ» ОБОЗНАЧАЕТ:

1) то же понятие, что и термин «реклама» (то есть термины «продвижение» и «реклама» синонимичны)

2) более широкое понятие, чем термин «реклама» (то есть реклама – разновидность продвижения)

3) более узкое понятие, чем термин «реклама» (т.е. продвижение – разновидность рекламы)

4) Понятие, не пересекающееся с понятием, обозначенным термином «реклама»

 

К МАРКЕТИНГОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ОТНОСЯТСЯ (УКАЖИТЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ):

1) прямой маркетинг

2) спонсорство

3) цена

4) стимулирование сбыта

5) дистрибуция

6) товар

7) стадии жизненного цикла товара

8) сегментирование рынка

 

ПЕРСОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ТАКОЙ ВИД МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, КАК:

1) маркетинг событий

2) связи с общественностью

3) коммуникации на местах продаж

4) прямой маркетинг

5) реклама

 

СЕЗОННАЯ СКИДКА НА ТОВАР ЯВЛЯЕТСЯ ЭЛЕМЕНТОМ ТАКОГО ВИДА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, КАК:

1) реклама

2) спонсорство

3) прямой маркетинг

4) стимулирование сбыта

5) связи с общественностью

 

РАЗДАЧА БЕСПЛАТНЫХ ОБРАЗЦОВ ЯВЛЯЕТСЯ ЭЛЕМЕНТОМ ТАКОГО ВИДА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, КАК:

1) прямой маркетинг

2) связи с общественностью

3) стимулирование сбыта

4) личные продажи

5) спонсорство

 

POS-МАТЕРИАЛЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ТАКОГО ВИДА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ, КАК:

1) для рекламы

2) для личных продаж

3) для прямого маркетинга

4) для коммуникаций на местах продаж

5) для связей с общественностью

 

ПРИМЕРОМ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА, ИЛИ SALES PROMOTION МОЖЕТ СЛУЖИТЬ (УКАЖИТЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ):

1) PR-cтатья в деловом журнале об открытии нового банка

2) Предновогодний розыгрыш призов в каком-либо торговом центре

3) Дилерская премия

4) Наружная реклама пива

5) Реклама йогурта, содержащая сильный мотив и призыв к покупке

6) Научно-практическая конфенренция, организованная фирмой-производителем компьютерной техники.

 

УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ТЕРМИНОМ И ЕГО ОПРЕДЕЛЕНИЕМ:

 

1. Спонсорство А. Различные виды маркетинговой деятельности, которые на определенной время увеличивают исходную ценность товара или услуги и напрямую стимулируют покупательскую активность потребителей, работу дистрибьюторов и торгового персонала.
2. Сувениры Б. Координированные усилия по созданию благоприятного представления о товаре или фирмы в сознании населения, деловых партнеров, СМИ, государственных органов.
3. Стимулирование сбыта B. Бесплатные подарки, служащие напоминанием о компании, производящей товар, и о ее фирменной символике.
4. Личные продажи Г. Финансовая поддержка, оказываемая компанией некоммерческим организациям при проведении различных мероприятий в обмен на право установления с ними особых отношений с целью повысить престиж компании и сформировать позитивное представление о ее деятельности.
5. Связи с общественностью Д. Оплаченная неперсонализированная форма коммуникации, осуществляемая идентифицируемым спонсором и использующая средства массовой коммуникации с целью склонить к чему-то целевую аудиторию или повлиять на нее.
6. Реклама Е. Установление личного контакта с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи товара.

 

Укажите букву, соответствующую определению данного термина в таблице:

Спонсорство - ______

Сувениры - _______

Стимулирование сбыта - _________

Личные продажи - __________

Связи с общественностью - _________

Реклама - __________

 

ВЫБЕРИТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ИЛИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СЛОВ, КОТОРЫЕ СООТВЕТСТВУЮТ АББРЕВИАТУРЕ ИМК, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ В РЕКЛАМОВЕДЕНИИ:

1) интернациональные массовые коммуникации

2) интернет, мерчандайзинг, коммерция

3) интегрированные массовые коммуникации

4) интегрированные маркетинговые коммуникации

5) идеальная модель коммуникации

 

ТЕОРИЯ ИМК СФОРМИРОВАЛАСЬ:

1) в первой половине XX века

2) во второй половине XX века

3) в первой половине XIX века

4) во второй половине XIX века

5) в начале XXI века

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ РЕКЛАМЫ И ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ

Существующие классификации рекламы: по охвату территории, по средствам распространения рекламы, в зависимости от отношения к прибыли, в зависимости от адре­сата и цели рекламирования и по другим параметрам.

Коммерческая реклама, социальная реклама, политическая реклама.

Основные виды коммерческой рекламы (в зависимости от типа рекламодателя, адресата и цели); их отличительные черты. Корпоративная (престижная, институциональная) реклама, деловая (бизнес-реклама, промышленная реклама), потребительская реклама. Термин "имиджевая реклама" и его возможные понимания.

Средства распространения рекламы. Классификация рекламы в зависимости от средств ее распространения.

Классификации рекламы в зависимости от характера воздействия. “Жесткая” и “мягкая” реклама.

Понятие ATL и BTL-рекламы. Расширение понятия BTL.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 2021; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.