Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интегрированные маркетинговые коммуникации




Реклама в системе маркетинга

Практическое занятие №1

Тематика практических занятий

Методические рекомендации для преподавателя

В результате освоения компетенций бакалавр должен знать основные теоретические и методологические положения управления современным рекламным и коммуникативным бизнесом; уметь использовать современные технологии, методические приемы и процедуры разработки, принятия и реализации коммуникативных решений в соответствии с оценкой современного состояния бизнеса; организации коммуникативной деятельности для поддержки выбранной стратегии развития бизнеса; планирования, координации и контроля коммуникативных кампаний с использованием современных IT-технологий для повышения эффективности развития бизнеса, действующего в условиях быстроменяющейся рыночной среды; владеть навыками подготовки организационно-экономического обоснования принимаемых коммуникативных решений в соответствии с пониманием перспектив развития бизнеса и условий и возможностей организации коммуникативной деятельности, предоставляемых быстроменяющейся рыночной средой и научно-техническим прогрессом в области совершенствования средств коммуникации.

 

Теоретические разделы курса

Не предусмотрены.

 

1. Маркетинговые исследования рынка. Цели, задачи, необходимость.

2. Первичные исследования: качественные, количественные, микс-методики.

3. Вторичные или кабинетные исследования. СТЭП-анализ, Модель Портера, матрица BCG.

Литература

1. Лашкова Е.Г. Маркетинг: практика проведения исследований: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама" / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. - М.: AcademiA, 2008. - 240 с. 5 экз.

2. Каменева Н. Г. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие по спец."Маркетинг" / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2007. - 438 с. - (Вузовский учебник) 10 экз.

3.Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования: учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. "Маркетинг" / Б. Е. Токарев. - М.: Экономистъ, 2007. - 620 с. 15 экз.

Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб., 1999.

 

Практическое занятие №2 (4 часа)

1. Стратегии ИМК – один из вариантов системного подхода.

2. Составляющие ИМК: разработка коммуникационной политики кампании.

3. Необходимость ИМК в продвижении брэнда.

Литература

1. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе. - М., 2005.

2. Шарков Ф.И. Коммуникология: коммуникационный консалтинг [Текст]: учеб. пособие для подготовки бакалавров и магистров рекламы и связи с общественностью / Ф. И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2011. - 406 с.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 535; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.