Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическое занятие №6. Практическое занятие №3. Типология рекламы




Практическое занятие №3. Типология рекламы. Основные функции рекламы

 

1.Что такое реклама? Дайте несколько определений, на Ваш взгляд, наиболее репрезентативно представляющих отличие рекламы от других маркетинговых коммуникаций, от сферы массовой информации.

2.Для чего нужны типологии рекламы? Назовите наиболее «здравомыслящие» и «нездравомыслящие» типологии, существующие в зарубежном и отечественном рекламоведении.

3.Взяв за основу нашу, «рабочую» типологию рекламы, приведите свои примеры на каждую разновидность, прокомментируйте особенности каждого типа (просьба: все примеры должны быть визуализированы!!!).

4.Будьте готовы дифференцировать типы рекламы на тех примерах, что Вам предложу я.

5.Каковы основные функции современной рекламы? Прокомментируйте на своих опять-таки визуализированных примерах.

 

Литература

1. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе. - М., 2005.

2. Шарков Ф.И. Коммуникология: коммуникационный консалтинг [Текст]: учеб. пособие для подготовки бакалавров и магистров рекламы и связи с общественностью / Ф. И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2011. - 406 с.

 

Практическое занятие №4. Каналы распространения рекламы. ATL и BTL-каналы (4 часа)

1. ATL, «над линией»: теле-, радио-, печатная и наружная реклама.

2. BTL, «под линией»: PR- мероприятия, мерчендайзинг, программы поощрения, партнерские и образовательные проекты.

3. Принципы соотношения и грамотного использования обоих каналов.

Литература

1. Кутлалиев А. Эффективность рекламы: научно-популярная литература / А. Кутлалиев, А. Попов. - 2-е изд. - М.: Eksmo education, 2006. - 411 с. Основной учебник по теме (10 экз.).

2. Шарков Ф.И.
Коммуникология: коммуникационный консалтинг [Текст]: учеб. пособие для подготовки бакалавров и магистров рекламы и связи с общественностью / Ф. И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2011. - 406 с.

 

Практическое занятие №5. Рекламные стратегии. Исследования в рекламе (4 часа)

1. Самостоятельно смоделируйте собственный рекламный продукт и разработайте для него рекламную стратегию.

2. Придумайте темы, связанные с вопр. 1, для проведения фокус-группы. Составьте перечень вопросов.

3. В течение недели всей семьей ведите дневник телесмотрения. На основании дневников подгрупп составьте рейтинг телепередач.

Литература


1.Мельникова О.Т. Фокус-группы: методы, методология, модерирование: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Психология" / О. Т. Мельникова. - М.: Аспект-пресс, 2007. - 319 с. 10 экз.

1. Богомолова Н.Н. Фокус-группы как метод социально-психологического исследования. – М., 1997.

2. Сироткина И.В. Как приготовить вкусный бренд? М., 2005.

3. Фомичева И.Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. – М., 2004.

 

Разработка рекламной кампании. Эффект и эффективность в рекламе (6 часов)

1. Виды рекламных кампаний.

2.Самостоятельно подберите и проанализируйте ход и результативность нескольких рекламных кампаний.

3. Сопоставьте эффектную и эффективную рекламу. В чем разница между ними?

Литература.

1. Кутлалиев А. Эффективность рекламы: научно-популярная литература / А. Кутлалиев, А. Попов. - 2-е изд. - М.: Eksmo education, 2006. - 411 с. Основной учебник по теме (10 экз.).

2. Кармалова Е.Ю. Эффективность рекламы: история изучения вопроса, методики оценки, практические кейсы. – Омск: ООО «Информационно-технологический центр», 2011. – 80 с.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 733; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.