КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Первый проректор по учебной работе
И.М. Губкина Бык, бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка была губа тупа. Грозен враг не за горами, а грозней за плечами. Всех скороговорок не перескороговоришь, не перескоровыговоришь. Говори, говори, да не заговаривайся. Гусь Гога и гусь Гага друг без друга ни шага! На горе гогочут гуси, под горой огонь горит. Не сиди сложа руки, так не будет и скуки. Не по-хорошему мил, а по-милу хорош. Наша голова вашу голову головой переголовил, перевыголовил. Используются лингвистические эксперименты, скандирование, различные языковые игры, например, фонетическая зарядка: Как гогочут гуси? (Га-га-га…..) Как гулят голуби? (Гуля – гуля – гуля…..) Как кричат лошади? (Иго-го. иго-го……) Как лают собаки? (Гав-гав, гав-гав…..) Эксперименты: 1) приложите ладонь к горлу и произнесите согласные (при произнесении звонких гортань дрожит, при произнесении глухих остается спокойной). 2) плотно закройте уши руками и произносите согласные, несколько растягивая их. При произнесении звонких в ушах слышится звон, при произношении глухих он не слышится. 3) приготовьтесь произносить [k], но, когда органы речи примут необходимое для произношения [k] положение, произнесите его с голосом (данное упражнение полезно в нашем регионе). Полезны особенно для слабых учащихся и мнемонические приемы. Так, для запоминания глухих согласных полезна фраза: – Степка, хочешь щец? – Фи. И, наконец, полезны учащимся упражнения в тренировке различных просодем: темп, сила голоса, высота тона, тембр голоса. Например, упражнение по силе голоса. Скажите так, чтобы слышала только я, только до 3-ей парты, чтобы все слышали. Мы ходили темным бором, Мы сказали бору хором: – Дома ль бабушка Яга?
Бор ответил нам: – Ага, ага… На занятиях полезны знакомить учеников с изобразительно-выразительными средствами языка, например: Ассонанс: Забил заряд я в пушку туго и думал: угощу я друга! (М.Ю. Лермонтов) Аллитерация: Люблю грозу в начале мая, Когда весенний первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом
УТВЕРЖДАЮ ___________________ В.Н. Кошелев «____»______________ 2012г. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ КУРСА «МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО РОССИИ»
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |