Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образование как общественное явление и педагогический процесс

ОБОРУДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Чернов Мишель Евгеньевич

ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ - (495) 915 - 52 - 10

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ

Специалист

У П Р А В Л Е Н И Я и И Н Ф О Р М А Т И З А Ц И И

кафедра «Пищевые машины»

 

Условия приема документов:

Поступающие в Университет лично предоставляют в приемную комиссию:

Ø Заявление на имя ректора по установленной форме

(заполняется абитуриентов в приемной комиссии)

Ø Оригинал документа государственного образца об образовании или его нотариально заверенную копию (предоставляется на время сдачи вступительных испытаний)

Ø 4 фотографии для документов 3х4 см

Ø Копия паспорта

Формы обучения: очная и заочная

 

Сроки обучения:

бакалавр по направлению «Технологические машины и оборудование»

· по полной форме – 4 года

· по сокращенной форме – 3 года

· по полной форме - 5 лет 6 месяцев

· по сокращенной форме - 3 года 8 месяцев

 

проводятся в июле.

МАТЕМАТИКА – письменно,

РУССКИЙ ЯЗЫК – изложение,

ФИЗИКА – письменно,

Заявления принимаются с 15 февраля по 25 июля.

 

АДРЕС УНИВЕРСИТЕТА

Москва, ул. Земляной вал, д. 73. (м. «Таганская» - кольцевая)

с условиями приема можно ознакомиться по телефонам:

КАФЕДРА ПИЩЕВЫЕ МАШИНЫ - (495) 915 - 37 – 84

Адрес в Интернете:

МГУТУ: www.mgutm.ru

Кафедры «Пищевые машины»: E-mail: Pischevie- mashini @yandex.ru

Андреев Владимир Николаевич

Токарева Светлана Григорьевна

Чедаев Алексей Сергеевич

 

Рабочая программа, методические указания,

задания на контрольную работу и темы курсовых проектов

 

Подписано к печати: 19.02.2009.

Тираж: 150 экз

Заказ № 6164.

Изд. № 365.

 


* Составлена на основании примерной программы дисциплины «Оборудование предприятий общественного питания», рекомендуемой Минобразованием России для направления подготовки дипломированного специалиста специальности 271200 «Технология продуктов общественного питания» и Департаментом образовательных программ и стандартов профессионального образования в соответствии с приказом от 2000 г.

 

Архаичный тип образования характерен для _________ общества.

    первобытного
      средневекового
      античного
      современного

 

Решение:
Архаичный тип образования характерен для первобытного общества. Оно осуществлялось в процессе повседневной общественной жизни: все без исключения взрослые выполняли педагогические функции по отношению ко всем несовершеннолетним, физические наказания отсутствовали, способ обучения был практически-деятельностным, у детей не существовало особого периода подготовки ко взрослой жизни, поскольку все необходимые знания, умения и навыки приобретались в ходе различных видов общественной деятельности.

Педагогика: учеб. / Л. П. Крившенко [и др.]; под ред. Л. П. Крившенко. – М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – С. 34.

 

 

 

Образование как общественное явление и педагогический процесс
Внутреннее единство всех компонентов образования при их относительной автономности трактуется как __________ образования.

    целостность
      диалектичность
      непрерывность
      процессуальность

 

Образование как общественное явление и педагогический процесс
Традиционная модель образования предполагает …

    передачу молодому поколению универсальных элементов культуры прошлого
      персональный характер обучения с учетом индивидуально-психологических особенностей обучающихся
      обеспечение обучаемых знаниями, умениями, навыками и практическое приспособление их к существующему обществу
      организацию образования вне социальных институтов, в частности, школ и вузов

 

Решение:
Традиционная модель образования предполагает передачу молодому поколению универсальных элементов культуры прошлого. Основную роль традиционисты видят в том, чтобы сохранять и передавать молодому поколению элементы культурного наследия человеческой цивилизации.

 


Образование как общественное явление и педагогический процесс
Организация многоэтапного образовательного процесса, обеспечивающего возможность достижения на каждом этапе того уровня образованности, который соответствует возможностям и интересам человека, называется …

    многоуровневостью
      многовариантностью
      дифференциацией
      непрерывностью

 


Образование как общественное явление и педагогический процесс
Возникновение частной собственности, выделение семьи как экономической общности людей привели к переходу от общественного образования к …

    семейному
      специальному
      обязательному
      профессиональному

 

Решение:
Возникновение частной собственности, выделение семьи как экономической общности людей привели к переходу от общественного образования к семейному, когда в роли педагога стала выступать семья, а не община. Главной целью образования стало формирование хорошего хозяина, наследника, способного сохранять и умножать накопленное родителями имущество как основу семейного благосостояния.

Сластенин, В. А. Педагогика: учеб. пособие для вузов / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2003. – С. 65–66.

 

Образование как общественное явление и педагогический процесс
Показатель определенного уровня усвоения личностью систематизированных знаний и связанных с ними способов практической и познавательной деятельности называется _________ личности.

    образованностью
      культурой
      направленностью
      активностью

 

Решение:
Показатель определенного уровня усвоения личностью систематизированных знаний и связанных с ними способов практической и познавательной деятельности называется образованностью личности.

Сластенин, В. А. Педагогика: учеб. пособие для вузов / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2003. – С. 61.

 

 


Образование как общественное явление и педагогический процесс
Сменяемость одного состояния другим, движение от целей образования к его результатам посредством педагогического взаимодействия участников образовательного процесса трактуется как ______ образования.

    процессуальность
      функциональность
      целенаправленность
      непрерывность

 


Образование как общественное явление и педагогический процесс
Ориентация образовательных учреждений на достижения учащихся или студентов при учете, удовлетворении и развитии интересов, склонностей и способностей всех участников образовательного процесса называется …

    дифференциацией
      индивидуализацией
      стандартизацией
      фундаментализацией

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Решение. Образец решения задачи по земельному праву
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 295; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.