Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Совершенствование учебной структуры




Сохранение объемов внешних источников финансирования.

Оптимизация фонда оплаты труда обслуживающих структур.

· Установление показателей средней заработной платы в подразделениях «административного корпуса» в пределах 60-70% от средней зарплаты ППС. В настоящее время средняя з/пл. в бухгалтерии составляет 26 тыс. руб., а в Управлении кадров и ПБФУ – около 20 тыс. руб. Соответственно, общая экономия составит более 3 млн. руб.

· Перевод на аутсорсинг обслуживающих структур (охраны, клининга, организации питания, автоуслуг и др.). Это позволит решить задачи, поставленные майскими Указами Президента Российской Федерации и Дорожной карты Правительства Российской Федерации в отношении заработной платы ППС и АУП.

· В случае сдачи в аренду площадей комбината питания также возможно получение дополнительного дохода.

 

  • Дополнительное привлечение финансирования возможно за счет открытия новых востребованных населением направлений подготовки (бакалавриат, магистратура, повышение квалификации).
  • На сегодняшний день финансовый оборот в филиалах университета составляет около 90 млн. руб. в год. Поскольку все филиалы УдГУ признаны неэффективными, задача вуза заключается в том, чтобы в предельно сжатые сроки организовать образовательный процесс с использованием дистанционных технологий, а также через открытые в этих филиалах «ресурсные центры» организовать подготовку студентов районов республики и других территорий, привлечь эти средства напрямую в вуз.

 

 

Таким образом, перечисленные мероприятия позволят сформировать фонд дополнительного финансирования основных видов деятельности университета в размере 144 млн. руб., без необходимости сокращения штатного ППС и предполагаемой ликвидации «оптимизируемых» деканатов.

Только совместная оперативная работа сотрудников деканатов и выпускающих кафедр позволит организовать трудоемкий процесс освоения полноформатной и модульной подготовки по дистантной форме обучения в предельно сжатые сроки.

В этом случае фонд дополнительного финансирования основных видов деятельности университета может существенно превысить итоговые 144 млн. руб.

 


 


Принципы реструктуризации образовательных подразделений:

- соответствие областям образования и направлениям подготовки (Приказ Министерства образования и науки РФ от 12 сентября 2013 г. N 1061 "Об утверждении перечней специальностей и направлений подготовки высшего образования", Приказ Министерства образования и науки РФ от 12 сентября 2013 г. N 1059 "Об утверждении Порядка формирования перечней профессий, специальностей и направлений подготовки");

- обеспечение потребностей экономики и социальной сферы Удмуртской Республики в высококвалифицированных специалистах в условиях перехода к шестому технологическому укладу,

- содействие трудоустройству выпускников и привлечению мотивированных абитуриентов посредством поддержки устойчивых брендов факультетов;

- сохранение уникальных направлений подготовки, формирующих имиджевые характеристики Удмуртской Республики;

- сохранение преемственности традиций развития классического университета (Стратегия УдГУ);

- стимулирование междисциплинарных исследований (наиболее перспективных в настоящее время);

- соединение исследования, обучения и развитие университетской культуры;

- принятие во внимание предложение коллективов факультетов, озвученных на встречах с ректоратом в январе 2015 года.

Область знания Реорганизуемые факультеты и институты (20 факультетов и институтов и 1 кафедра) Новые факультеты/ Институты (17 факультетов и институтов)
Математические и естественные науки - Математический - Физико-энергетический факультет - Географический факультет - Биолого-химический факультет 1. Физико-математический
  1. Географический факультет
3. Биолого-химический факультет
Инженерное дело, технологии и технические науки - Институт гражданской защиты - Институт нефти и газа им. М.С. Гуцериева - Факультет информационных технологий и вычислительной техники
  1. Институт гражданской защиты
  2. Институт нефти и газа им. М.С. Гуцериева
6. Факультет информационных технологий и вычислительной техники
Науки об обществе, т.ч. направления подготовки: Психологические науки Социология и социальная работа Организация работы с молодежью Экономика и управление Юриспруденция Политические науки и регионоведение Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело Сервис и туризм - Факультет социологии и философии - Факультет журналистики - Институт педагогики, психологии и социальных технологий - Институт социальных коммуникаций - Институт права, социального управления и безопасности - Институт экономики и управления    
  1. Институт социальных наук
  2. Институт права, социального управления и безопасности
  3. Институт экономики и управления
10. Институт журналистики и социальных коммуникаций  
Образование и педагогические науки - Институт педагогики, психологии и социальных технологий 11. Институт педагогического образования
Гуманитарные науки - Факультет профессионального иностранного языка - Институт иностранных языков и литературы - Филологический факультет - Факультет удмуртской филологии - Исторический факультет - Институт социальных коммуникаций (кафедра истории и политологии) - Факультет физической культуры и спорта - Кафедра физического воспитания
  1. Факультет профессионального иностранного языка
13. Институт филологии 14. Факультет удмуртской филологии и финно-угроведения 15. Исторический факультет
  1. Факультет физической культуры и спорта
 
Искусство и культура - Институт искусств и дизайна 17. Институт искусств и дизайна

 

РЕЗУЛЬТАТЫ:

· обеспечение конкурентоспособности региона и закрепление высококвалифицированных кадров в Удмуртской Республике;

· развитие этнокультурного потенциала Удмуртской Республики, развитие кооперативных связей в ПФО, субъектах РФ, странах ближнего и дальнего зарубежья;

· обеспечение ресурсной базы и взаимного усиления инновационного развития классического университета и региона;

· модернизация образовательного процесса в соответствии с мировыми трендами;

· формирование системы высокотехнологичного конкурентного дистантного образования в соответствии с направлениями, уровнями и модулями подготовки для различных целевых групп потребителей;

· открытие новых направлений магистерской подготовки по приоритетным направлениям на междисциплинарной основе;

· развитие предпринимательской культуры и инновационной активности образовательных подразделений,

· повышение конкурентоспособности университета в грантополучении по федеральным и международным программам;

· снижение социальной напряженности как результата неэффективной оптимизации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.