КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Совершенствование учебной структуры
Сохранение объемов внешних источников финансирования. Оптимизация фонда оплаты труда обслуживающих структур. · Установление показателей средней заработной платы в подразделениях «административного корпуса» в пределах 60-70% от средней зарплаты ППС. В настоящее время средняя з/пл. в бухгалтерии составляет 26 тыс. руб., а в Управлении кадров и ПБФУ – около 20 тыс. руб. Соответственно, общая экономия составит более 3 млн. руб. · Перевод на аутсорсинг обслуживающих структур (охраны, клининга, организации питания, автоуслуг и др.). Это позволит решить задачи, поставленные майскими Указами Президента Российской Федерации и Дорожной карты Правительства Российской Федерации в отношении заработной платы ППС и АУП. · В случае сдачи в аренду площадей комбината питания также возможно получение дополнительного дохода.
Таким образом, перечисленные мероприятия позволят сформировать фонд дополнительного финансирования основных видов деятельности университета в размере 144 млн. руб., без необходимости сокращения штатного ППС и предполагаемой ликвидации «оптимизируемых» деканатов.
Только совместная оперативная работа сотрудников деканатов и выпускающих кафедр позволит организовать трудоемкий процесс освоения полноформатной и модульной подготовки по дистантной форме обучения в предельно сжатые сроки. В этом случае фонд дополнительного финансирования основных видов деятельности университета может существенно превысить итоговые 144 млн. руб.
Принципы реструктуризации образовательных подразделений: - соответствие областям образования и направлениям подготовки (Приказ Министерства образования и науки РФ от 12 сентября 2013 г. N 1061 "Об утверждении перечней специальностей и направлений подготовки высшего образования", Приказ Министерства образования и науки РФ от 12 сентября 2013 г. N 1059 "Об утверждении Порядка формирования перечней профессий, специальностей и направлений подготовки"); - обеспечение потребностей экономики и социальной сферы Удмуртской Республики в высококвалифицированных специалистах в условиях перехода к шестому технологическому укладу, - содействие трудоустройству выпускников и привлечению мотивированных абитуриентов посредством поддержки устойчивых брендов факультетов; - сохранение уникальных направлений подготовки, формирующих имиджевые характеристики Удмуртской Республики; - сохранение преемственности традиций развития классического университета (Стратегия УдГУ); - стимулирование междисциплинарных исследований (наиболее перспективных в настоящее время); - соединение исследования, обучения и развитие университетской культуры; - принятие во внимание предложение коллективов факультетов, озвученных на встречах с ректоратом в январе 2015 года.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
· обеспечение конкурентоспособности региона и закрепление высококвалифицированных кадров в Удмуртской Республике; · развитие этнокультурного потенциала Удмуртской Республики, развитие кооперативных связей в ПФО, субъектах РФ, странах ближнего и дальнего зарубежья; · обеспечение ресурсной базы и взаимного усиления инновационного развития классического университета и региона; · модернизация образовательного процесса в соответствии с мировыми трендами; · формирование системы высокотехнологичного конкурентного дистантного образования в соответствии с направлениями, уровнями и модулями подготовки для различных целевых групп потребителей; · открытие новых направлений магистерской подготовки по приоритетным направлениям на междисциплинарной основе; · развитие предпринимательской культуры и инновационной активности образовательных подразделений, · повышение конкурентоспособности университета в грантополучении по федеральным и международным программам; · снижение социальной напряженности как результата неэффективной оптимизации.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |