Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Загальне і статутне право




Існують два типи права. Першим є загальне неписане право, в основі якого здебільшого лежать прецеденти або постанови судів. Це право вимагає, щоб позивач порушив позов на відповідача. Рішення стосовно справи приймає суддя. Аспекти загального права, які стосуються реклами, розглядаються нижче в параграфах 6—13. Другим типом права е статутне право, положення якого визначені в законі (тобто в законопроекті, що став законом згідно з рішенням парламенту і відповідно був занесений у Статутну книгу). У цьому разі правопорушник вступає в конфлікт з державою, і сторонами процесу є прокурор та обвинувачуваний. Про аспекти статутного законодавства, що стосуються рекламної справи, йдеться в параграфах 14—19

53. Громадські організації рекламістів як система добровільного самоконтролю в британській системі регулювання рекламною діяльністю. (Було)

54. Практика розробки і встановлення принципів та стандартів рекламної діяльності у Франції. (Було)

55. Міжнародні неурядові організації і асоціації рекламістів, їх роль в формуванні професійних стандартів. (Було)

56. Використання в рекламній практиці США та провідних держав Європи «стандартів» і «кодексів» розроблених АААА. (Було)

57. Принципи, норми й етичні критерії професійної діяльності регламентовані Міжнародним кодексом рекламної практики.

Международный кодекс рекламной практики

(ред. от 02.12.1986)


Введение

Настоящая редакция Международного кодекса рекламной практики
МТП следует прочно установившейся политике МТП по поддержанию
высоких этических стандартов маркетинга с помощью
саморегулирования, действующего на основании законодательства
отдельных стран и международного права. Кодекс свидетельствует, что промышленность и торговля,
включая все стороны, имеющие отношение к рекламной деятельности,
признают свою ответственность перед потребителем и обществом, а
также необходимость установления справедливого баланса между
интересами коммерческих организаций и потребителей. В настоящей редакции сочетается предыдущий опыт с сегодняшним
пониманием сущности рекламы как средства обмена информацией между
продавцами и потребителями. В этом плане МТП рассматривает свободу
обмена информацией (устанавливаемую статьей 19 Международного
соглашения Организации Объединенных Наций по гражданским и
политическим правам (995_043) в качестве основополагающего
принципа. Кодекс в первую очередь является средством самодисциплины,
однако он также предназначен для использования судами в качестве
справочного документа в рамках соответствующего законодательства.
МТП выражает уверенность в том, что новая редакция Кодекса, как и
предшествующие, способствуя дальнейшей унификации стандартов
рекламной деятельности, позволит упростить перемещение товаров и
услуг через границы, принося пользу потребителям и всему мировому
сообществу.

Пределы действия Кодекса

Кодекс распространяется на все виды рекламы любых товаров и
услуг, включая имиджевую рекламу. Он должен применяться совместно
со следующими кодексами МТП о маркетинговой деятельности: - Кодекс маркетинговых исследований; - Кодекс деятельности по стимулированию продаж; - Кодекс прямой почтовой рассылки и торговли по каталогам; - Кодекс прямых продаж. Кодекс устанавливает стандарты этичного поведения, которых
должны придерживаться все стороны, имеющие отношение к рекламной
деятельности: рекламодатели, рекламопроизводители, средства
массовой информации (и иные рекламоносители).

Интерпретация

Кодекс, включая Нормы по рекламе для детей (Нормы для
отдельных отраслей будут издаваться дополнительно), подразумевает
следование не только своей букве, но и духу. Ввиду специфических особенностей различных рекламоносителей
(прессы, телевидения, радио, наружной рекламы, фильмов, прямой
почтовой рассылки), реклама, приемлемая для одного вида
рекламоносителей, может оказаться неприемлемой для другого. Реклама должна оцениваться по тому действию, которое она
может оказать на потребителя, с учетом конкретного
рекламоносителя. Кодекс распространяется на все содержание рекламы, включая
все слова и числа (в письменном виде и произносимые), изображения,
музыку и звуковые эффекты.

Определения

В рамках настоящего Кодекса: - термин "реклама" должен трактоваться в самом широком
смысле, включая любую форму рекламы товаров и услуг вне
зависимости от используемого рекламоносителя и рекламные заявления
на упаковке, ярлыках и в материалах мест продажи; - термин "продукция" включает также услуги; - термин "потребитель" означает любое лицо, которому
адресуется реклама или которого она может достичь, вне зависимости
от того, является ли он конечным потребителем, торгующим субъектом
или пользователем.

Основные принципы

Вся реклама должна быть законной, пристойной, честной и
достоверной. Всякая реклама должна разрабатываться с высокой степенью
ответственности перед обществом и соответствовать принципам
добросовестной конкуренции, общепринятым в коммерческой
деятельности. Никакая реклама не должна дискредитировать рекламную
деятельность в глазах общества.

Правила

Пристойность

Статья 1

Реклама не должна содержать заявлений или изображений,
нарушающих общепринятые нормы пристойности.

Честность

Статья 2

Реклама не должна злоупотреблять доверием потребителя и
недостатком у него опыта или знаний.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 607; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.