Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ТРЕТЬЕ. Квалификационные нормы




 

Чтобы иметь право на получение бонусов от объёма всей вашей сети в глубь, Вы должны будете ежемесячно покупать по оптовой цене определенное количество товара, то есть выполнять установленные персонально для Вас минимальные требования по объему закупок.

Если Вам говорят, что таковых не существует – это неправда. НЕТ компаний без квалификационных норм, - на них держится товарооборот.

Выясните, каковы эти квалификационные объемы, реальны ли для Вас квоты по рекрутированию новых дистрибьюторов.

Если установленные квоты слишком высоки, Вы будете вынуждены приобретать больше товаров, чем сможете продать или использовать для себя. Если квоты очень низки, то представители Вашей группы не будут иметь достаточного стимула, чтобы работать.

Внимание! ПОДВОДНЫЕ КАМНИ. В итоге Вам необходимо будет рекрутировать большое количество людей, чтобы иметь приличную сумму ежемесячного дохода. Если требования – очень высоки – Вы будете загромождаться кучей товара и у Вас появиться головная боль, куда его деть.

 

Во всех компаниях очень разные требования.

 

● Внимание! ПОДВОДНЫЕ КАМНИ! Есть компании, где Вам говорят, что вы должны зарекрутировать всего лишь одного человека в месяц! И Вы готовы на это решиться, но Вам, может быть, просто не говорят всю правду. В одной очень активно работающей на русском маркете компании, нужно было найти только одного дистрибьютора в месяц. Но его закупка составляла 2000 долларов. Или это могло быть 3 новых дистрибьютора по 800 долларов. Понятно?

● Если в компании квоты гораздо ниже – 100-150 долларов, - в таком случае Вас ставят на автодоставку (у Вас с карточки автоматически каждый месяц снимают деньги и приносят на дом продукт).

 

ФЛП имеет оптимальные требования к выполнению квалификационных норм.

На первой ступени нашего маркетингового плана у Вас НЕТ никаких квалификационных норм – сколько сделал, столько получил. У нас Вам дают возможность поучиться, потренироваться на практике. И только в том случае, если Вы научились, а на практике это значит, достигли следующей ступени Супервайзера, - у Вас появляются требования по выполнению квалифиционной нормы.

Каждый дистрибьютор, начиная со второй ступени, который хочет получать комиссионные со своей группы работающих дистрибьюторов должен иметь в месяц активных 4 кредитных кейса (1 к.к. = $192USD). На первый взгляд это очень высокие требования, но это совсем не значит, что лично Вы должны покупать на свой номер продукции на $ 768. Это групповой объем Ваших оптовых покупателей, которые без Вашего участия покупают продукт для себя, напрямую от компании; также активные кейсы Вам дают новые дистрибьюторы, которые хотят строить бизнес и инвестируют $466 USD (2 к.к). Лично Ваши закупки должны составлять 1 к.к. в месяц, то есть $ 192 USD.

(как легко делать товарооборот в 1 к.к. в месяц, мы обучаем на занятиях по «Быстрому Старту»)

Но нет никаких обязательств с Вашей стороны выкупать автоматически каждый месяц, - все только по Вашему желанию. Если Вы не сделали 4 к.к. – Вы не получите от сети работающих дистрибьюторов, но всегда и в любом случае получите комиссионные проценты от закупок новых дистрибьюторов (15% +(5%, 8%, 13% или 18% в зависимости на какой ступени МП вы находитесь) и от своих личных закупок от 5% до 18%.

Если Вы Супервайзер, это значит, что у Вас уже создана сеть клиентов и 4 к.к. для Вас не составят проблему. Обычно 5-6 семей ваших оптовых покупателей, которые пользуются периодически продукцией, легко покрывают 4 к.к. в месяц.

 

Внимание! ПОДВОДНЫЕ КАМНИ! В некоторых компаниях для получения комиссионных Вам придется рекрутировать определенное число новых дистрибьюторов и добиться достижения ими самими определенного уровня. А это уже очень большая зависимость – зарекрутировал ты нового человека или нет? работает он или нет? получишь ты свои бонусы или нет?

 

В плане компенсаций у ФЛП нет требований по рекрутированию определенного числа дистрибьюторов и нет требований по достижению ими определенных уровней для повышения Вашей процентной ставки.

 

· Фронт-энд или бэк-энд?

 

Это вопрос чрезвычайной важности для тех, кто смотрит в будущее. Другими словами этот вопрос звучит так: «Предусматривает ли данный маркетинговый план получение ПАССИВНОГО дохода или нет?»

В одних планах основная часть комиссионных формируется за счет бэк-энда, другими за счет фронт-энда.

Фронд-эндом именуются самые верхние слои организации, это обычно люди, которых Вы рекрутировали первыми. Если основной объем комиссионных Вы получаете с них, значит, Вы зарабатываете деньги быстрее и легче.

Бэк-эндом именуются нижние уровни, и обычно Вы уже не рекрутировали этих людей лично. Это означает, что до момента, когда Вы начнете получать по настоящему большие комиссионные, Вам придется сначала построить организацию.

На первый взгляд было бы логичным стремиться к более быстрым и простым комиссионным. Однако на самом деле более высокие комиссионные с бэк-энда дают большие преимущества полностью посвятившим себя делу людям, решившим строить глубокую организацию. Ведь именно нижние уровни будут наиболее многочисленными.

Почему? Вспомните геометрическую прогрессию:

Если Вы пригласили лично 5 человек в бизнес (фронт-энд).

А каждый из них сделал то же самое, у вас в группе уже 25 человек, каждый из которых

Сделали то же самое, и вот уже Ваша группа 125 человек. И каждый познакомит

еще пятерых и Вы уже имеете огромную сеть в 625 человек (бэк-энд).

Чувствуете разницу? Откуда идет больше денег?

 

Если компания платит Вам большие комиссионные с фронт-энда – она не может одновременно платить и большие комиссионные с бэк-энда, потому что она обанкротится. Однако на самом деле более высокие комиссионные с бэк-энда позволят Вам иметь ПАССИВНЫЙ доход. Именно на нижних уровнях количество дистрибьюторов будет наиболее многочисленным, именно на нижних уровнях начинается в полной мере проявляться эффект геометрического роста.

Из моей практики. Иногда дистрибьюторы других компаний, сравнивая мой план и свой, говорили мне: «Что хорошего в твоем плане? Я в первый месяц подписал только одного человека и уже заработал 200 долларов. А ты подписала тоже только одного и заработала 20 долларов».

Теперь Вы понимаете, что такой план относится к категории Фронт-энд. А такие выплаты я называю «завлекалочки», на которые «маркетинговые» компании безвозвратно тратят финансовые средства, пытаясь привлечь новых дистрибьюторов. К ним относятся также и одноразовые стодолларовые выплаты за привлечение новых людей или за первых несколько месяцев работы нового дистрибьютора. Все эти средства наша компания направляет для оплаты усилий дистрибьютора по построению долгосрочного бизнеса, что и позволяет получать в будущем ПАССИВНЫЙ доход.

Если Вас не интересует ПАССИВНЫЙ доход и Вы хотите, что называется «снять сливки», - тогда Вам нужна компания, которая выбирает Фронт-энд. Но помните, когда Вы построите большую организацию, - у Вас прекратиться поток денег. А это значит, что вы работали не на себя, а на дядю Сэма, создавая доход владельцам компании.

ФЛП имеет уникальный план компенсаций, в котором Вы получаете больше комиссионных с бэк-энда. Чем больше Ваша организация, тем выше процент Вы получаете. Комиссионные проценты насчитываются исходя из разницы между ступенями. На различных ступенях – разный процент. На первом этапе вашего бизнеса (до достижения уровня Менеджера), Вы можете иметь 3%, + 5%, + 8%, +10% + 13% + 18% от общего товарооборота всей сети до бесконечности (причем насчитывается сумма исходя из розничной цены, а не от оптовой, как в большинстве компаний). Это не все, так как есть другие дополнительные бонусы и программы.

 

ЧЕТВЁРТОЕ. Выплаты.

 

Каждой компанией декларируется определенный уровень выплат, то есть определенный процент от общего объема реализации, который компания выплачивает своим дистрибьюторам в виде комиссионных. Казалось бы, чем выше выплаты, тем лучше компания. Между тем, следует иметь в виду, что чем больше денег компания выплачивает, тем меньше их остается у нее самой в качестве корпоративной прибыли. Если компания слишком щедра в своих выплатах, то может столкнуться с проблемой нехватки наличности. Более высокие комиссионные вам не помогут, если предлагающая их компания балансирует на грани банкротства.

«Семьдесят пять процентов от нуля – все тот же ноль», - разъясняет Леонард Клеменс. «Компания с большими выплатами, но низкими продажами дает вам меньше шансов, чем компания с низким уровнем выплат, но высоким объемом продаж».

 

Внимание! ПОДВОДНЫЕ КАМНИ! Учтите также, что некоторые компании предлагают более высокие выплаты за счет чрезмерного завышения цен на свои товары.

 

Преимущества ФЛП. По маркетинговому плану ФЛП выплачивает своим дистрибьюторам 60% от стоимости товара. Вот формула всех существующих бонусов в компании:

{ 18% групповых + (9% + 6% + 5%)лидерских + 3% profit sharing + 1% поездки }

Все это умножить на 1.43 (розничная цена) = 60 %

Товарооборот компании составляет более 2 миллиардов долларов в год при разбросе оптовых цен доступных для каждого от 3 до 30 долларов.

 

Брейкидж

 

Брейкидж – это и есть подводные камни, которые всплывают, когда Вы уже сидите в лодке сетевого маркетинга, инвестировали деньги в определенную компанию и теперь вынуждены плыть дальше, подгоняемые собственными амбициями.

По мнению Клеменса, ни одна компания не может позволить себе выплаты более 60%, то есть выплачивать в виде комиссионных более 60 центов с каждого доллара. Если выплачивается больше – компания рискует разориться. Поэтому, если Вы слышите, что какая-то компания предлагает 75%-ные выплаты, то можете быть уверенны, что в ее планы так или иначе встроен брейкидж.

Брейкидж – это разница между тем, что Ваша компания обещает платить, и тем, что она выплачивает в действительности.

В большинстве планов компенсаций ненавязчиво вкраплен целый набор изысканно сформулированных условий, которыми уменьшается размер ваших комиссионных, повышаются квалификационные требования или при определенных обстоятельствах частично аннулируется обеспеченный вами объем продаж.

 

Итак, внимание! ПОДВОДНЫЕ КАМНИ, или какой брейкидж может быть в плане:

 

● Многие компании НЕ засчитывают весь объем Вашей группы для получения комиссионных, а засчитывают только то, что именуется ими «включаемым объемом» и определяется как объем реализации Вашей персональной группы без учета любого из отошедших кустов;

● Существуют компании, трансформирующие действительные показатели реализации в так называемые «бонусные суммы», которые часто меньше реальных сбытовых сумм (скажем 700 долларов бонусной суммы при 1000 долларов оптовой реализации). Когда приходит время начислять деньги, в зачет идет бонусная сумма, а не реальный товарооборот;

Уникальное отличие, Вашего бизнеса с ФЛП:

 

Комиссионные проценты начисляются

на розничную стоимость продукции.

 

Еще один существенный плюс. В обычной практике сетевые компании выплачивают своему дистрибьютору процент от оптовой стоимости товара. В ФЛП Вам начисляют процент исходя из розничной стоимости:

В оптовой стоимости 1 к.к. = $ 192 USD

В розничной стоимости 1 к.к. = $ 274,56 USD

Или можно посчитать по другому:

Товарооборот сети составил $ 1000

Комиссионные проценты начислили из суммы $ 1430

 

 

ПЯТОЕ уникальное отличие,

Вашего бизнеса с ФЛП:

 

Единожды достигнув любой ступени –

Вы остаетесь на ней НАВСЕГДА

 

и без всяких дополнительных условий, получая соответствующий процент от товарооборота всей Вашей сети!

● Именно поэтому Вам не нужно каждый месяц подтверждать уровень и выкупать продукцию или заниматься ее продажей!

● Именно поэтому Форевер-бизнес можно строить, не занимаясь продажами!

● Именно поэтому у Вас не будет стресса:»Если не выкуплю – потеряю достигнутое, а если выкуплю – куда девать?».

● Именно поэтому Вы выбираете - работать Вам или «уйти в отпуск». И компания Вам НЕ диктует (кто-то скажет - вынуждает): не сделаешь в этом месяце - потеряешь.

 

● Следует понимать, что в наличии брейкиджа нет изначально ничего порочного. Дело касается лишь рекламного хода, посредством которого компания пытается сделать свой план более привлекательным, подобно тому, как розничные торговцы устанавливают цену на товар не 10 долларов, а 9.99, чтобы он выглядел в глазах покупателя дешевле. Тщательно выясните реальные выплаты, и пусть вас не вводит в заблуждение рекламный процент выплат.

 

Работая в Сетевом бизнесе на протяжении нескольких лет, я познакомился с активными компаниями, которые имеют следующие ПОДВОДНИЕ КАМНИ:

 

● Для получения Вами месячных комиссионных или для повышения Вашей ступени в карьерной лестнице маркетингового плана (а значит повышения процентной ставки) компания выдвигает условия, в которых Ваши дистрибьюторы должны подняться на высшие ступени. Это создает для Вас зависимость – работают Ваши дистрибьюторы или нет, успешны они или нет. Компания получит увеличенный товарооборот от Вашей успешной деятельности, - но Вы не получите повышение процентной ставки.

● Если Вы хотите получить комиссионные от созданной под Вашим дистрибьютором сети, - Ваш дистрибьютор первого уровня глубины должен выполнять ежемесячные квалификационные нормы. Создается зависимость, - он не работает, а Вы не получаете. В результате я знаю дистрибьюторов, которые выкупают самостоятельно товар на номер отошедшего от бизнеса дистрибьютора, чтобы получить деньги от сети, которую они же ему помогали строить.

● Для квалификации на высший уровень, Вам обходимо лично выкупить товар на большую сумму.

● Дистрибьютор из низшего уровня, работающий более активно, чем Вы, опережает Вас и выпадает из Вашей сети вместе со всей своей группой.

 

ШЕСТОЕ уникальное отличие,

Вашего бизнеса с ФЛП:

 

Дистрибьютор, который однажды зарегистрировался в Вашей сети –

НИКОГДА не сможет опередить Вас в карьерной лестнице.

 

В нашем компенсационном плане существует существенная поддержка для тех, кто не уверен в себе. Представьте себя владельцем предприятия по производству автомобилей. Должен ли директор быть специалистом в какой-то узкой специальности? Зависит ли успех фирмы от знаний и навыков директора по сборке, предположим, моторов? Конечно, нет! Вы принимаете на работу профессионала, который является лучшим специалистом в своей области, нежели владелец компании, - он работает в Вашей компании и приносит доход. Конечно, если Вы, как владелец, недостаточно высоко будете оплачивать его труд, он уйдет в другую компанию или создаст свой бизнес.

В этом вопросе, работая с нами, у Вас есть преимущество даже по сравнению с традиционным бизнесом. Дистрибьютор, который однажды зарегистрировался в Вашей сети, НИКОГДА не сможет опередить Вас в карьерной лестнице, даже если он является лучшим профессионалом, нежели Вы. Его успешное продвижение по карьерной лестнице автоматически повышает Вас в должности. Он становится Супервайзером – Вы Супервайзер. Он Менеджер – Вы Менеджер. Он уходит от Вас и начинает развивать свой бизнес самостоятельно, его доход может быть больше вашего, но наш МП и компьютерная система позволяет Вам получать % (6-9%) от его товарооборота ВСЕГДА.

 

По публикациям материалов с сайта MLM Insider "Compensation Plans Explained" Detailed explanation of the most popular compensation plans in use today, - существуют еще некоторые дополнительные ПОДВОДНЫЕ КАМНИ:

 

● Условия вступления в бизнес. Если для вступления в бизнес достаточно выкупить так называемый Стартовый Набор, содержащий набор необходимых документов для начала работы, то, скорее всего это нормальная сетевая компания с нормальным продуктом. Если же для вступления нужно сделать солидный денежный взнос, за который вы ничего реально не получаете, кроме права вступления в компанию, то, скорее всего это замаскированная финансовая пирамида.

● Другой «нечестный» вид дохода пирамидальных компаний, которые прикрываются аббревиатурой МЛМ — платная регистрация новых дистрибьюторов или клиентов. Как рассказала мне дистрибьютор одной новой компании — у меня за короткий срок уже насчитывается более 400 дистрибьюторов. Каждый платит за регистрацию $50, причем только на один год (в следующем году – дополнительная оплата). Это в масштабах одного человека. Подсчитайте цифру дохода компании в масштабах всей страны

 

В Форевер-бизнесе регистрация для вступления - абсолютно бесплатна. Информационный стартовый пакет отсутствует. Вам предлагается на 50$ выбрать любую продукции для лично пользования или любой из 12 наборов (ТАЧ), который содержит наиболее популярную продукцию для пользования самого дистрибьютора. Этот Набор предлагается с тем, чтобы испробовав на себе, Вы ответили на вопрос: «Купил бы я для себя этот продукт по предлагаемой цене?». Гарантия на возврат 12 месяцев.

Покупая набором (ТАЧем), нам компания в дополнении вкладывает бесплатно продукции на сумму от 30 до 90 долларов, в зависимости от выбранного набора.

 

Позвольте мне, со всей ответственностью ИГЛ-МЕНЕДЖЕРА компании ФЛП, проверившего весь план на собственном опыте, заявить:

У Форевер Ливинг Продактс НЕТ НИ ОДНОГО ПОДВОДНОГО КАМНЯ, о котором Вы только что прочитали. Когда я прочитал эту книгу – я понял, что я на верном пути и остановил свои поиски лучшей компании. Но главное преимущество ФЛП плана компенсаций у Вас впереди, если вы продолжите рассматривать следующую главу.

 

СЕДЬМОЕ. Тип маркетингового плана

В сетевом маркетинге Вам предстоит вновь и вновь встречаться с четырьмя основными типами плана компенсаций, каждому из которых присущи свои сильные и слабые стороны. Речь идет о ступенчато-отходном плане, матричном, унитарном и бинарном.

В мае 1994 года главный редактор журнала «Upline» Джон Фогг взял у меня интервью по поводу моей только что вышедшей книги «Третья волна». Им был задан вопрос: «А будет ли четвертая?» Я ответил так: «Я думаю, что следующий этап сетевого маркетинга будет связан с планами компенсаций…»

Говоря об этом, я имел ввиду, начинавшуюся проявляться во все большем числе компаний тенденцию, все более высоких комиссионных с фронт-энда, то есть с верхних уровней.

Как уже указывалось нами выше, такая схема позволяет большему числу людей легче и быстрее зарабатывать деньги. Сегодня я могу сказать, что я был прав, - сегодня тенденция выплат МЛМ-компаниями более щедрых комиссионных с верхних уровней проявляется со всей очевидностью. На первый взгляд все логично. Если «более простые планы» - это веяние будущего, то почему бы не упростить по максимуму? Если бы все так было просто! В случае с так называемыми «сжатыми планами», которыми основная масса комиссионных переводится на верхние уровни, преимущество очевидно: вы получаете больше денег с первых нескольких своих рекрутов. Однако столь же очевиден и недостаток, состоящий в том, что вы получите меньше денег со своих последующих рекрутов.

Предположим, Вы напряженно работаете в течении долгих месяцев и лет во имя построения многоуровневой сети. Предположим далее (рассмотрим идеальный случай), что в итоге у Вас есть 3 дистрибьютора на первом уровне, 9 - на втором, 27 – на третьем, 81 – на четвертом, 243 – на пятом, 729 – на шестом и т.д. При крайних вариантах сжатого плана Вы получите львиную долю комиссионных с первых 12 человек, значительно меньше с 27 человек на третьем уровне и почти ничего или вообще ничего с остальных многих сотен нижерасположенных дистрибьюторов.

Некоторые компании пытаются решить проблему, предлагая бонусы за нижние уровни. Это может помочь, но посмотрите правде в глаза:преимущество обладания столь глубокой организацией, какую мы только что представили, совершенно очевидно состоит в получении более высоких комиссионных с нижних уровней. Кто-то скажет, что подавляющему большинству сетевиков нет смысла переживать по поводу нижних уровней, поскольку им все равно не удастся выстроить организацию, глубиной более двух уровней. Возможно, они и правы. Однако компании сетевого маркетинга процветают на стремлении людей к лидерству, а потенциальные лидеры, которые нацелены на построение мощной организации, сто раз подумают, прежде чем решатся…

Итак, вернемся к теме. Существует четыре плана компенсаций. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.

 

Но мы остановимся только на первом плане, по двум причинам: во-первых, это план по которому работает ФЛП. Во-вторых, согласно анализу Ричарда По, - это наиболее выгодный план из четырех. Если Вы уже являетесь дистрибьютором другой компании, и Вас интересует план Вашей компании, - обратитесь ко мне и я вам зачитаю несколько страниц или купите книгу – и Вы узнаете больше об этом. Итак...

 

1 тип. Ступенчато – отходной план.

 

План этого типа можно представить в виде лестницы, ступеньками которой являются все более высокие квалификационные уровни. Представители Вашей сети восходят по той же лестнице. При достижении определенного уровня они сами и их группа «отходят» от вашей группы. С этого момента объемы оборота отошедшей группы уже не засчитывается в выполнение Вами вашей месячной квоты, и в большинстве случаев вы получаете с отошедшего дистрибьютора и его группы более низкий процент комиссионных.

 

Уникальное отличие вашего бизнеса с ФЛП:

 

Выращенный Вами Менеджер останется с Вами навсегда.

Кроме того, Вам ПОВЫШАЮТ процент от нового Менеджера.

 

Обычная практика других компаний со ступенчато-одходным планом – забирать у Вас дистрибьютора, достигшего высшей ступени в плане компенсаций (Менеджера) вместе со всей его сетью. Почему? Это логично, так как только он достиг ступени Менеджера – он стал профессионалом, который может работать самостоятельно и без Вас. А если Вы с ним не работаете – значит и проценты Вам не полагаются.

Компания ФЛП ОТКАЗАЛАСЬ от общепринятых основ денежных выплат в сетевых компаниях и НИКОГДА не отнимает у Вас Менеджера и всю его сеть. Вложенный Вами труд в нового дистрибьютора, Ваша помощь на его пути к успеху к достижению уровня Менеджера – помогут Вам обеспечить солидный доход в будущем. Работая с ФЛП, Вы выстраиваете бизнес традиционного типа, в котором работают Менеджеры, управляющие Вашим бизнесом, а Вы как основатель своей компании получаете существенный доход от их общего товарооборота – от 6% до 9% от каждого Вашего Менеджера.

Существует только одна большая разница между FLP бизнесом и традиционным бизнесом – у Вас нет финансового риска и Вам не нужны огромные инвестиции, Вам не нужно вкладывать деньги в товар, открывать магазин, платить рент, зарплату для Менеджеров, управляющих Вашим бизнесом - все затраты и текущие заботы берет на себя компания.

Итак, вернемся к Ричарду По и узнаем, какие же все-таки недостатки ступенчатого плана. Но сначала о преимуществах:

 

Преимущества ступенчато-отходного плана:

 

● Неограниченный потенциал в размере дохода;

● Более глубокий диапазон отчислений;

● Большая сеть в ширину;

● Стабильность компаний

 

За всю более чем 50-летнюю историю существования сетевого маркетинга работать на рынке в течение семи и больше лет удавалось лишь горстке компаний. Согласно данным исследования Журнала «Market Wave» (1996г) из этих долгожителей 86% имели ступенчато-отходной план.

 

Недостатки ступенчато - отходного плана:

 

● Отложенное вознаграждение.

 

Во всех МЛМ-планах преимущества геометрического роста наиболее мощно проявляются на более глубоких уровнях, которые именуются бэк-эндом. Однако приобретение обильного плодами бэк-энда, потребует от вас длительной напряженной работы.

 

● Высокие месячные квоты.

 

Для успешного восхождения по ступеням лестницы большинство ступенчатых планов предусматривает обязательное ежемесячное приобретение определенного объема товара или рекрутированние установленного числа дистрибьюторов, которые в свою очередь должны достигать определенных квалификационных уровней. Чем Выше поднимаетесь – тем выше квота. Плюс к тому, с увеличением объема продаж какой-то ветки Вашей сети он в конце концов отделяется, и тогда его объемы уже не засчитываются в выполнение Вами вашей месячной квоты.

 

Честно говоря, когда сам прочитал, - даже мурашки по коже пошли. Такого жесткого подхода я, наверняка бы не выдержал. К счастью, - НИ ОДНОГО из вышеперечисленных требований в ФЛП не существует. Хотя общие месячные квоты, как вы помните, составляют 768 долларов (но лично Ваши – 192 доллара). Еще раз повторю, - при правильно построенном бизнесе Вы можете «уйти в отпуск» как это сделали мои друзья из Одессы - Назаровы Михаил и Татьяна, в 2011 году они не развивали свой бизнес - и все-таки получали комиссионные, просто пользуясь продукцией для всей семьи на 192 доллара в месяц. А Ваши 5-6 постоянных семей оптовых покупателей будут поддерживать для вас необходимый товарооборот.

Если говорить о полностью ПАССИВНОМ доходе. Предположим, Вы имеете пять активных Менеджеров, которые приносят Вам около 100 000 годовых и хотите полностью отойти от бизнеса. И не контролировать свои активные 4 кредитные кейса (768дол) в месяц. Я думаю, самый выгодный и правильный вариант – покупать продукт, отдавать его как благотворительный подарок в любое детское учреждение и списывать эту сумму на налоги.

 

● Сложность для понимания новичками.

 

● Перегруженный комиссионными верх.

 

Будучи ориентированными на формирование бэк-энда, ступенчатые планы в целом непропорционально вознаграждают усилия лидеров, расположенных на различных уровнях сетевой структуры. Впрочем, в наши дни во многих ступенчатых планах требования понижены.

 

Для того, чтобы оценить этот пункт, я думаю нужно сравнить две компании со ступенчатыми планами. А можно просто посмотреть на реальные доходы реальных людей и спросить себя: «Устраивают ли такие чеки меня через месяц, полгода, год и т.д.?».

Мой хороший знакомый из США Борис, в бывшем программист.

В 2002 году его доход составил 420 амер.дол (бонусы от закупок для собств. потребления)

В 2003 году - 12 404 дол

В 2004 году - 46 661 дол

В 2005 году - 61 056 дол

В 2006 году - 105 651 дол

В 2007 году - 195 286 дол

В 2008 году - 250 321 дол

В 2009 году - 341 488 дол

В 2010 году - 495 252 дол

 

 

И только в 2006 году он бросил свою основную работу программиста. До этого

он вел бизнес с частичной занятостью.

 

 

Когда Борис показывает свои доходы – он говорит:

«Это не я такой способный.

Это просто компания такая успешная…»

 

 

Работая в Форевер бизнесе, я пришёл к выводу, который Борис подтвердил:

 

«В ЭТОМ БИЗНЕСЕ ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН ПРОИГРАВШИЙ -

ЭТО ТОТ, КТО ОСТАНОВИЛСЯ…»

 

А помните Кэтрин Байри, дистрибьютора из Германии с миллионным годовым доходом? Она пришла в компанию уже профессионалом сетевого маркетинга. Ее первая компания обанкротилась, и она на протяжении полугода анализировала существующие на маркете сетевые компании. И только через пол года остановила свое внимание на Форевер Ливинг Продактс. И она не ошиблась…

 

Может вы слышали о таком лидере как Аттила Гидофалви, после принятия решения сменить сетевую компанию, он выбрал - ФОРЕВЕР ЛИВИНГ ПРОДАКС (ФЛП), и за короткий период добился впечатляющих успехов.

 

ДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!

УДАЧИ ВСЕМ!

 

 

С уважением бизнес-партнёр компании ФЛП Наталия Бекирова _______________ т.__0677137049________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.121 сек.