Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Персонаж игрока




Очки

Движение

Жизненная и боевая модель

Игровой мир и время.

Физическая модель

Действие происходит в параллельной вселенной, схожей с нашей и в мире снов (или подсознании) Главного героя, которые плавно сменяют друг друга.

Время в мире игры имеет существенное значение, т.к. по ходу игры начисляются очки как за убийства врагов, так и за скорость прохождения.

 

Персонаж и враги обладают определенным уровнем здоровья (очки здоровья), которое может уменьшаться под действием атаки противника. Текущее состояние здоровья (очки здоровья) отображается на экране в виде прожилок, которые нарастают на экран тем сильнее, чем быстрее очки здоровья приближаются к нулю.

Каждая сторона владеет умением атаковать и защищаться физически. Уровень физической атаки (очки атаки) и здоровья (очки здоровья), а также процент здоровья, при котором можно совершить специальное движение — добивание, для каждого типа врага приведен в их описании.

Враги и персонаж могут передвигаться по карте только в одной плоскости -X, помимо этого, некоторые карты имеют границы плоскости, за которыми следует пропасть, враги способны двигаться только в пределах этой границы.

В игре приняты следующие упрощения:

§ Скорость нанесения ударов для различных типов врагов считается примерно одинаковой.

§ При «встрече» персонажа с врагами, враги будут атаковать с задержкой примерно одинаковой для всех типов врагов.

Очки начисляются за убийства врагов и скорость прохождения уровня. Каждый противник имеет определенное количество очков за убийство, а также очки, которые будут начисляться при убийстве его движением — Добивание. Каждый уровень имеет максимальное количество очков за единицу времени, игроки могут ставить себе задачу достичь максимальной отметки — соревнуясь друг с другом в «таблице рекордов».

Основным персонажем игрока является Его персонаж из снов.

Персонаж – воплощение мыслей и олицетворение подсознательных стремлений главного героя. Гибель персонажа означает неудачный финал игры.

Общая характеристика: Персонаж является ключевым героем, смерть которого означает финал игры.

Персонаж имеет 2 формы:

Быструю — в которой он пребывает постоянно. Быстр, легко справляется со слабыми противниками, сильные противники — представляют бОльшую опасность. Способен выполнять акробатические трюки (передвигаться на уровнях с границами) Способен ограниченно взаимодействовать с окружением равным его габаритами, равно как и с противниками. (Приведено для каждого уровня)

Монструозную — воплощение Зверя, больше и сильнее прежней формы, способен на равных сражаться с более сильными противниками, как если бы они были слабыми. Не способен взаимодействовать с окружением, которым может воспользоваться «Быстрая» форма, но способен взаимодействовать с другими предметами окружения и врагами в частности. (Приведено для каждого уровня)

 

Характеристики:

В зависимости от наличия у персонажа опр. вещей, различаются геймплейные возможности игрока. Однако, игрок может взять только одну из приведённых ниже вещей.

Персонаж может иметь в вооружении:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.