Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Способ




При построении вида слева можно воспользоваться и графическим приёмом перенесения размеров с имеющегося вида на достраиваемый.

(6 слайд «Построение третьей проекции с использованием графического метода»).

Для этого в произвольном месте чертежа, примерно на одном уровне с видом сверху и немного правее него, проведём наклонную прямую линию под углом 45º к вертикальной или горизонтальной линии. Эта линия называется вспомогательной прямой (рис. а).

Перенесём теперь размеры ширины детали и выреза с вида сверху на эту прямую (рис.б).

Затем из полученных точек проведём вертикальные линии (рис.б) до пересечения с горизонтальными линиями, которые ограничивают размер достраиваемого вида

по высоте (рис.в). В заключение нужно удалить линии построения и обвести чертёж.

 

 

IV Этап закрепления новых знаний и способов действий (5-7 мин):

4.1 Фронтальное устное упражнение.

(7 слайд «Нахождение видов, соответствующих данному предмету»).

На рисунки даны расположенные в беспорядке изображения детали, в одном ряду – главные виды, в другом – виды сверху, в третьем – виды слева. Из четырёх изображений в ряду лишь одно соответствует данной детали. Найдите в каждом ряду соответствующий вид.

 

(8 слайд «По чертежам деталей найдите их наглядные изображения»).

Следующее задание: по чертежам деталей найдите их наглядные изображения.

 

 

4.2 Построение третьей проекции.

(9 слайд «По двум имеющимся видам постройте третий»).

 

 

VI Этап применения знаний и способов действий (15 мин)

5.1 Индивидуальные практические упражнения по карточкам-заданиям.

Задание: перечертить главный вид и вид сверху и, пользуясь наглядным изображением построить вид слева.


VI Этап подведения итогов занятия (1-2 мин).

5.1 Разбор основных ошибок, допущенных в самостоятельной работе.

5.2 Обобщение основных моментов урока (3 слайд).

5.3 Оценка работы на уроке.
VII Этап информации о домашнем задании (1 мин).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.