КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Направленных на решение задач 2-го этапаПримерный план мероприятий, Концептуально-моделирующий этап Тема: «Формирование опыта концептуального моделирования деятельности учителя и ученика» Задачи: Разработать концепции и перспективные планы работыметодобъединений учителей, ученических и родительских объединений как структурных гуманитарных подсистем школы. Выявить гуманитарный компонент содержания урока. Разработать и апробировать систему уроков гуманитарного типа. Провести серию обучающих открытых уроков. Определить условия освоения учителями гуманитарных образовательных технологий. Разработать учебные программы с включением гуманитарного компонента. Создать и применить в ходе мониторинга комплекс методик по диагностике гуманитарного опыта учащихся. Определить возможности сотрудничества учителей, детей и родителей в процедурах гуманитарной экспертизы уроков и воспитательных мероприятий.
3-ий год (2014/15 уч. г.) Исследовательско-творческий этап Тема: «Формирование исследовательской компетентности и креативности в условиях индивидуального и коллективного творчества» Задачи: Определить возможности и специфику совместно-распределенной творческой деятельности детей и взрослых. Подобрать комплекс диагностических методик и провести диагностику исследовательской компетентности детей. Создать условия для разнообразного индивидуального и коллективного творчества детей, педагогов и родителей. Разработать, апробировать и внедрить формы индивидуальной и совместной исследовательской деятельности учащихся и учителей. Выявить гуманитарные возможности новых информационных технологий и особенности включения их в образовательный процесс. Определить возможности поддержки саморазвития детей в условиях театрализованной деятельности.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 489; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |