КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Направленных на решение задач 4-го этапа
Примерный план мероприятий, Социально-проектный этап Направленных на решение задач 3-го этапа Примерный план мероприятий,
4-ый год (2015/16 уч. г.) Тема: «Формирование опыта культуротворчества личности в условиях социально-проектной деятельности» Задачи: 1. Исследовать и применить методики по диагностике готовности детей, педагогов и родителей к участию в социально значимых проектах. 2. Рассмотреть варианты включения школы в социально-проектную деятельность, являющуюся возможностью участия в развитии города.
3. Разработать систему социальных проектов и провести их презентации. 4. Разработать концепцию корпоративной культуры гуманитарного типа и организовать работу по ее созданию. 5. Определить факторы психологизации образовательного и педагогического процессов в школе. 6. Создать систему внутришкольного повышения квалификации педагогов.
5-ый год (2016/17 уч. г.) Рефлексивно-обобщающий этап Тема: «Создание системы работы образовательного учреждения как центра гуманитарной культуры»
Задачи: 1. Создать банк диагностических материалов и провести итоговую диагностику сформированности гуманитарного опыта детей. 2. Обобщить опыт участия детей, педагогов и родителей в эксперименте. 3. Разработать концепцию образовательного учреждения как Центра Гуманитарной Культуры. 4. Описать и опубликовать опыт реализации в образовательном учреждении модели «Школы Человека 21 века». 5. Рассмотреть возможности распространения опыта в регионе и стране. 6. Выявить возможности дальнейшей опытно-экспериментальной работы в школе и корректировки учебных программ.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |