КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Критерий 4. Рациональное использование ресурсов
Критерий 3. Использование потенциала преподавателей, сотрудников, обучаемых для обеспечений качества подготовки специалистов Критерий 2. Политика и стратегия в области качества подготовки специалистов Критерий 1. Лидирующая роль руководства в организации работ по обеспечению качества подготовки специалистов 1а. Каким образом руководство демонстрирует на личном примере свою приверженность культуре качества 1б. Как и в какой степени руководство вовлечено в деятельность, обеспечивающую разработку, внедрение и постоянное совершенствование системы менеджмента вуза 1в. Каким образом руководство участвует в работе с заинтересованными сторонами (потребителями, поставщиками, партнёрами и другими организациями) 1г. Как и в какой степени руководство содействует процессам улучшения качества подготовки специалистов, обеспечивая персоналу помощь, оценивает, поддерживает, поощряет усилия и достижения отдельных преподавателей, сотрудников, студентов, а также групп (временных творческих коллективов, проектных команд и пр.) 2а. Как определяются существующие и будущие потребности и ожидания заинтересованных сторон в целях разработки политики и стратегии 2б. Как и в какой степени собирается и используется разносторонняя информация для разработки политики и стратегии 2в. Как осуществляется разработка, анализ и актуализация политики и стратегии для обеспечения качества подготовки специалистов 2г. Как и в какой степени стратегия, цели и планы вуза доводятся до подразделений, персонала и обучаемых 3а. Как планируется и совершенствуется работа с персоналом и обучаемыми 3б. Как поддерживаются и развиваются способности и квалификация ППС и сотрудников
3в. Как и в какой степени обеспечивается согласованность целей отдельных преподавателей, сотрудников, обучаемых, групп и вуза в целом 3г. Как поощряются и признаются инициатива и участие персонала и обучаемых в деятельности по обеспечению качества подготовки специалистов 3д. Каким образом осуществляется общение между преподавателями, сотрудниками и руководителями 3е. Как обеспечивается в организации социальная защита персонала 4а, Как осуществляется управление финансовыми ресурсами 4б. Как осуществляется управление информационными ресурсами 4в. Как осуществляется взаимодействие с поставщиками (учебными заведениями, предприятиями и т.д.) и управление закупками (оборудование, материалы, услуги и т.д.) 4г. Как осуществляется управление зданиями, оборудованием и другим имуществом 4д. Как осуществляется управление технологиями обучения и интеллектуальной собственностью
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |