Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммуникабельность, навыки общения и умение убеждать




Привлекательная внешность

ПРОМО-ПЕРСОНАЛ. УСЛОВИЯ ОТБОРА

Распределение и перемещение продукта.

· Промо-агентство снабжается определенным количеством сувениров, оборудования, централизованно согласно аллокации материалов, за исключением небрендированных планшетов черного цвета, которые агентство закупает самостоятельно по количеству промоформы для работы в помещение

· Доставка сувениров, оборудования, униформы осуществляется супервайзерами Агентств из офисов ВАТ в городах проведения активности, количество в табл. «Распределение промо-материалов».

· По окончанию акции остатки сувениров возвращаются Агентствами локальным представителям BAT.

· Все рекламные материалы (включая униформу, сувениры, оборудование) передаются в Агентства по накладной.

· Униформа передаётся на региональные склады ВАТ,

Хранение промо-материалов

· Сохранность рекламных материалов, униформы, сувениров и оборудования осуществляет Агентство. Все промо-материалы хранятся на специально оборудованных складах, находящихся под охраной, поэтому в специальном страховании необходимости нет.

 


Требования к промо персоналу:

Юноши и девушки старше 18 лет, имеющие российское гражданство

Возраст должен быть подтвержден оригиналами документов, удостоверяющих личность. Копии и сканкопии документов не являются подтверждением. Промоутеры должны выглядеть на свой возраст (т.е. 18 лет и старше).

 

Внешний вид (ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ ПЕРСОНАЛА)

 

  «Модельная внешность»
  ДЕВУШКИ
Рост 168-175 см
Размер одежды 42, 44

* - модельная внешность: харизматичная девушка, приятной внешности, располагающие к общению.

  • лицо – европейский тип лица или распространенного в данной местности, приятное позитивное лицо, без изъянов и дефектов (чистая кожа, отсутствие шрамов), отсутствие пирсинга, татуировок и.т.д.
  • опрятная прическа, цвет волос, исключающий экстремальные кислотные оттенки
  • волосы – любой длины, ухоженные, чистые, современно выглядящие. Цвет – любой естественный цвет волос (без «начесов», «африканских косичек», волосы не должны быть покрашены в экстремальные цвета, например, зеленый, синий, красный, оранжевый и т.д.)
  • приятый тембр голоса, отсутствие дефектов речи
  • аккуратный, естественный маникюр - ногти аккуратные, чистые, средней длины,
  • фигура – стройное телосложение, без изъянов (хромота и т.д.).
  • неброский макияж
  • приятная улыбка (хорошее состояние зубов)
  • грамотная правильная беглая речь
  • умение правильно выражать свои мысли и позитивно реагировать на вопросы
  • умение спонтанно, легко идти на контакт
  • умение воспринимать информацию
  • умение формулировать и доносить информацию, заинтересовывать ею



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.