КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама, основанная на внушении
Существуют различные варианты рекламы, основанной на внушении (например, призывы к чему-либо, типа «Купи (товар) и ты пожалеешь о том, что не сделал этого его раньше!»). А так как внушению в разной степени подвержены многие потребители, то подобные воззвания бывают весьма эффективными. К этому ряду можно присовокупить обращения, воздействующие благодаря неприкрытой лести («Умный человек понимает, что без этого просто не обойтись»). Нередко используется схема постановки риторического вопроса, ответ на который якобы не вызывает никакого сомнения («Если не мы, то кто7»). В других случаях создается впечатление очевидности таким образом, что потребитель просто не может думать иначе, чем это предписывает реклама («Вы никогда и нигде не увидите ничего подобного») Внушение своих позиций может производиться и путем использования «независимых свидетельств», которые предоставляются «независимыми» специалистами в области рекламируемых товаров, знаменитостями, пользующимися авторитетом и любовью населения или рядовыми потребителями. Не вызывает никакого сомнения, что эффективность внушения пропорциональна количеству воздействий (повторений). Если ребенку твердят, что он умен (туп), то он и сам вскоре перестает сомневаться в противном. Это вполне объясняет факт бесконечных повторов рекламных объявлений, что в ряде случаев откладывается в памяти и влияет на выбор при приобретении конкретного товара.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |