Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама, основанная на внушении




Существуют различные варианты рекламы, осно­ванной на внушении (например, призывы к чему-либо, типа «Купи (товар) и ты пожалеешь о том, что не сделал этого его раньше!»). А так как внушению в разной степени подвержены многие потребители, то подобные воззвания бывают весьма эффективными. К этому ряду можно присовокупить обращения, воз­действующие благодаря неприкрытой лести («Умный человек понимает, что без этого просто не обойтись»). Нередко используется схема постановки риторичес­кого вопроса, ответ на который якобы не вызывает никакого сомнения («Если не мы, то кто7»). В других случаях создается впечатление очевидности таким образом, что потребитель просто не может думать иначе, чем это предписывает реклама («Вы никогда и нигде не увидите ничего подобного»)

Внушение своих позиций может производиться и путем использования «независимых свидетельств», которые предоставляются «независимыми» специа­листами в области рекламируемых товаров, знаме­нитостями, пользующимися авторитетом и любовью населения или рядовыми потребителями.

Не вызывает никакого сомнения, что эффектив­ность внушения пропорциональна количеству воз­действий (повторений). Если ребенку твердят, что он умен (туп), то он и сам вскоре перестает сомне­ваться в противном. Это вполне объясняет факт бесконечных повторов рекламных объявлений, что в ряде случаев откладывается в памяти и влияет на выбор при приобретении конкретного товара.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 381; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.035 сек.