КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вывески
Наружная реклама Прочие средства рекламы Эта группа объединяет рекламные объявления, которые, как и почтовая рассылка, не имеют отношения к средствам массовой информации. Тем не менее они достаточно эффективно справляются с поставленными задачами, а в отдельных случаях и просто незаменимы.
Такая разновидность рекламы существует с незапамятных времен. Рисованные щиты, световые установки, плакаты, привычные вывески - все это относится к наружной рекламе. Поскольку наружная реклама рассчитана на то, чтобы воздействовать на аудиторию, которая сосредоточена либо просто на улице, либо перемещается на транспорте, а не находится дома или на работе (в каком-то ограниченном пространстве), то она не может не отличаться от прочих ее видов. Например, объявление в наружной рекламе должно быть таким, чтобы и пешеходы, и автомобилисты смогли осмыслить его за довольно короткий промежуток времени, а изображения, в функцию которых входит, прежде всего, привлечение внимания, должны выделяться среди множества себе подобных. Поэтому изображения наружной рекламы должны быть яркими и «скандальными», довольно крупными, занимающими 30—50% всей площади, а текст — лаконичным. Необходимо использовать самый крупный шрифт, чтобы и название, и марка вашего продукта были хорошо видны с максимально удаленного расстояния. Не следует включать в оформление наружной рекламы более трех элементов дизайна, так как чрезмерное его усложнение наверняка оттолкнет аудиторию. Здесь очень важную роль играет выбор изображения. Оно должно быть интересным само по себе и приятным для рассмотрения. Даже если человек не успел сразу понять содержания рекламного объявления, привлекательное изображение обязательно зафиксируется памятью, расчет на эффект узнавания, если эта реклама будет продемонстрирована, например по телевидению, оправдается.
Наиболее выраженной степенью привлекательности обладают изображения людей. И хотя государство пытается ограничить использование эротических и иных откровенных изображений, следует признать, что свои позиции в этом смысле оно постепенно сдает.
Вывески используются для того, чтобы обозначить место торговли или оказания какой-либо услуги. Чаще всего они отображают, какие товары (услуги) вы сможете приобрести в этом магазине, и не декларируют, кому этот магазин принадлежит. Только большие универмаги или специализированные магазины, владелец которых уже завоевал хорошую и стабильную репутацию на рынке, в качестве вывески наряду с видом предлагаемых товаров и услуг указывают имя владельца или бренда.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |