Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вывески




Наружная реклама

Прочие средства рекламы

Эта группа объединяет рекламные объявления, которые, как и почтовая рассылка, не имеют отно­шения к средствам массовой информации. Тем не менее они достаточно эффективно справляются с поставленными задачами, а в отдельных случаях и просто незаменимы.

 

Такая разновидность рекламы существует с незапамятных времен. Рисованные щиты, свето­вые установки, плакаты, привычные вывески - все это относится к наружной рекламе.

Поскольку наружная реклама рассчитана на то, чтобы воздействовать на аудиторию, которая сосредоточена либо просто на улице, либо пере­мещается на транспорте, а не находится дома или на работе (в каком-то ограниченном простран­стве), то она не может не отличаться от прочих ее видов. Например, объявление в наружной рекла­ме должно быть таким, чтобы и пешеходы, и автомобилисты смогли осмыслить его за доволь­но короткий промежуток времени, а изображе­ния, в функцию которых входит, прежде всего, при­влечение внимания, должны выделяться среди множества себе подобных.

Поэтому изображения наружной рекламы дол­жны быть яркими и «скандальными», довольно крупными, занимающими 30—50% всей площа­ди, а текст — лаконичным. Необходимо исполь­зовать самый крупный шрифт, чтобы и название, и марка вашего продукта были хорошо видны с максимально удаленного расстояния.

Не следует включать в оформление наружной рекламы более трех элементов дизайна, так как чрезмерное его усложнение наверняка оттолкнет аудиторию.

Здесь очень важную роль играет выбор изобра­жения. Оно должно быть интересным само по себе и приятным для рассмотрения.

Даже если человек не успел сразу понять со­держания рекламного объявления, привлекатель­ное изображение обязательно зафиксируется па­мятью, расчет на эффект узнавания, если эта реклама будет продемонстрирована, например по телевидению, оправдается.

Наиболее выраженной степенью привлекатель­ности обладают изображения людей. И хотя го­сударство пытается ограничить использование эротических и иных откровенных изображений, следует признать, что свои позиции в этом смысле оно постепенно сдает.

 

Вывески используются для того, чтобы обозна­чить место торговли или оказания какой-либо услуги. Чаще всего они отображают, какие това­ры (услуги) вы сможете приобрести в этом мага­зине, и не декларируют, кому этот магазин при­надлежит. Только большие универмаги или специализированные магазины, владелец которых уже завоевал хорошую и стабильную репутацию на рынке, в качестве вывески наряду с видом пред­лагаемых товаров и услуг указывают имя вла­дельца или бренда.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.