Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Календари




Рекламные сувениры и подарки

В качестве сувениров, содержащих рекламный подтекст, в настоящее время нередко используют­ся календари, ручки, линейки и прочие предметы утилитарного назначение. Эти сувениры, как пра­вило, снабжены надпечаткой, отображающей имя, адрес или торговое обращение рекламодателя. Они используются для охвата аудитории, отобранной заранее, и раздаются бесплатно. Именно бесплатная раздача служит элементом расположения рек­ламодателя и психологически рассчитана на воз­никновение у потенциального покупателя анало­гичной ответной реакции

Рекламные сувениры и подарки можно подраз­делить на следующие группы календари, изделия с надпечаткой, деловые подарки (подарки для от­ветственных работников). Подсчитано, что кален­дари составляют чуть ли не треть из всей группы рекламных сувениров и используются в этом ка­честве как мелкими розничными торговцами, так и представителями крупного бизнеса

Изделия с надпечаткой не менее известны и попу­лярны Это различные шариковые ручки, блокноты, воздушные шары, зажигалки, брелоки для ключей и пр., постоянно напоминающие о рекламодателе.

Так как деловые подарки вручаются лично из­бранным лицам, то они, как правило, более престиж­ные и, соответственно, более дорогостоящие. На­пример, это могут быть настольные телефоны, кожаные портфели-кейсы, статуэтки с выгравиро­ванной на металлической пластинке надпечаткой или без нее и пр.

Этот вид рекламы обладает рядом характерных достоинств. Так как рекламные сувениры как по­лезные для реципиента предметы обладают соб­ственной ценностью, но распространяются бесплат­но, то и принимаются они обычно с благодарностью и используются, хранятся в течение достаточно длительного промежутка времени. Поэтому они обеспечивают многократное воздействие на аудито­рию без повторных затрат на себя. Создаваемые для охвата заранее подобранной аудитории в точно выбранное время, рекламные сувениры предостав­ляют возможность рекламодателю полностью кон­тролировать рынок. Более того, эта разновидность рекламы не только способна оказать повторное воз­действие на аудиторию, но также может влиять и на третьих лиц, которым она сувениры и подарки не­редко демонстрируются получателями. Немаловаж­но и то, что эти сувениры чаще всего размещаются на стенах и рабочих столах в офисе, в доме, в бу­мажнике, т. е. в местах, недоступных для других видов рекламы.

Как упоминалось выше, календари как вещь полезная могут служить прекрасным носителем рекламы и многие компании используют это каче­ство. В настоящее время существуют следующие разновидности календарей.

Карманный календарь (формат 70x100 мм) пе­чатается на плотной мелованной бумаге. На одной стороне его размещается годовая календарная сет­ка, а на другой — рекламная информация.

Настольный «домик»-календарь обычно соответ­ствует формату А4 (210x297 мм). Изготавливается из плотного картона, складывающегося по принци­пу пирамидки, на которой размещается годовая ка­лендарная сетка и рекламные объявления.

Перекидной «домик»-календарь также изготав­ливается из плотного картона, к нему крепится металлическая пружина, на которой держатся и переворачиваются листы с календарем на каждый месяц. Понятно, что этот тип календаря не­сет гораздо больше рекламной информации, неже­ли предыдущий.

Настенный календарь-плакат с календарной сет­кой на весь год. Обычно его размер соответствует форматам А1—A3 (от 594x841 мм до 297x420 мм).

Перекидной настенный календарь, в котором каждая отдельная страница отводится под месяц.

Кроме упомянутых также существуют различ­ные оригинальные типы календарей, где в качестве элемента дизайна выступает сама конструкция. Существуют календари с перемещающимся окош­ком, календари-«лесенки» и пр.

Какой бы тип календаря не изготавливался, все они имеют два основных компонента — утилитар­ный (календарная сетка, рекламная информация) и эстетический, причем последний нередко превали­рует, ведь от качества используемого изображения зависит впечатление, которое производит календарь на возможных клиентов.

 

 

Рис. 43. Перекидной настенный календарь

На таких календарях, как карманный, кален-дарь-«домик» или настенный календарь-плакат, как правило, размещается одно изображение, несущее общую концепцию корпорации или ее продукцию (оказываемые ей услуги).

На перекидных календарях обычно изображает­ся ряд рекламируемых товаров или услуг. Этот же тип календарей применяется с целью поддержания имиджа компании, когда на каждой странице (соответствующей месяцу) размещается информация о корпорации и какое-либо великолепное изображе­ние (ландшафт, обнаженная натура и пр.). Обычно такие календари весьма привлекательны и нередко остаются украшать офисы еще длительное время. Нельзя не отметить, что выпуск «имиджевых» ка­лендарей — «удовольствие не из дешевых», поэтому уже сам факт их производства характеризует кор­порацию с наиболее благоприятной стороны.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 431; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.