КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
КалендариРекламные сувениры и подарки В качестве сувениров, содержащих рекламный подтекст, в настоящее время нередко используются календари, ручки, линейки и прочие предметы утилитарного назначение. Эти сувениры, как правило, снабжены надпечаткой, отображающей имя, адрес или торговое обращение рекламодателя. Они используются для охвата аудитории, отобранной заранее, и раздаются бесплатно. Именно бесплатная раздача служит элементом расположения рекламодателя и психологически рассчитана на возникновение у потенциального покупателя аналогичной ответной реакции Рекламные сувениры и подарки можно подразделить на следующие группы календари, изделия с надпечаткой, деловые подарки (подарки для ответственных работников). Подсчитано, что календари составляют чуть ли не треть из всей группы рекламных сувениров и используются в этом качестве как мелкими розничными торговцами, так и представителями крупного бизнеса Изделия с надпечаткой не менее известны и популярны Это различные шариковые ручки, блокноты, воздушные шары, зажигалки, брелоки для ключей и пр., постоянно напоминающие о рекламодателе. Так как деловые подарки вручаются лично избранным лицам, то они, как правило, более престижные и, соответственно, более дорогостоящие. Например, это могут быть настольные телефоны, кожаные портфели-кейсы, статуэтки с выгравированной на металлической пластинке надпечаткой или без нее и пр. Этот вид рекламы обладает рядом характерных достоинств. Так как рекламные сувениры как полезные для реципиента предметы обладают собственной ценностью, но распространяются бесплатно, то и принимаются они обычно с благодарностью и используются, хранятся в течение достаточно длительного промежутка времени. Поэтому они обеспечивают многократное воздействие на аудиторию без повторных затрат на себя. Создаваемые для охвата заранее подобранной аудитории в точно выбранное время, рекламные сувениры предоставляют возможность рекламодателю полностью контролировать рынок. Более того, эта разновидность рекламы не только способна оказать повторное воздействие на аудиторию, но также может влиять и на третьих лиц, которым она сувениры и подарки нередко демонстрируются получателями. Немаловажно и то, что эти сувениры чаще всего размещаются на стенах и рабочих столах в офисе, в доме, в бумажнике, т. е. в местах, недоступных для других видов рекламы. Как упоминалось выше, календари как вещь полезная могут служить прекрасным носителем рекламы и многие компании используют это качество. В настоящее время существуют следующие разновидности календарей. Карманный календарь (формат 70x100 мм) печатается на плотной мелованной бумаге. На одной стороне его размещается годовая календарная сетка, а на другой — рекламная информация. Настольный «домик»-календарь обычно соответствует формату А4 (210x297 мм). Изготавливается из плотного картона, складывающегося по принципу пирамидки, на которой размещается годовая календарная сетка и рекламные объявления. Перекидной «домик»-календарь также изготавливается из плотного картона, к нему крепится металлическая пружина, на которой держатся и переворачиваются листы с календарем на каждый месяц. Понятно, что этот тип календаря несет гораздо больше рекламной информации, нежели предыдущий. Настенный календарь-плакат с календарной сеткой на весь год. Обычно его размер соответствует форматам А1—A3 (от 594x841 мм до 297x420 мм). Перекидной настенный календарь, в котором каждая отдельная страница отводится под месяц. Кроме упомянутых также существуют различные оригинальные типы календарей, где в качестве элемента дизайна выступает сама конструкция. Существуют календари с перемещающимся окошком, календари-«лесенки» и пр. Какой бы тип календаря не изготавливался, все они имеют два основных компонента — утилитарный (календарная сетка, рекламная информация) и эстетический, причем последний нередко превалирует, ведь от качества используемого изображения зависит впечатление, которое производит календарь на возможных клиентов.
Рис. 43. Перекидной настенный календарь На таких календарях, как карманный, кален-дарь-«домик» или настенный календарь-плакат, как правило, размещается одно изображение, несущее общую концепцию корпорации или ее продукцию (оказываемые ей услуги). На перекидных календарях обычно изображается ряд рекламируемых товаров или услуг. Этот же тип календарей применяется с целью поддержания имиджа компании, когда на каждой странице (соответствующей месяцу) размещается информация о корпорации и какое-либо великолепное изображение (ландшафт, обнаженная натура и пр.). Обычно такие календари весьма привлекательны и нередко остаются украшать офисы еще длительное время. Нельзя не отметить, что выпуск «имиджевых» календарей — «удовольствие не из дешевых», поэтому уже сам факт их производства характеризует корпорацию с наиболее благоприятной стороны.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 431; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |