КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Визитные карточки
К этой группе (так называемой представительской продукции) также относятся и визитные карточки, которые выполняют функцию графической коммуникации. К оформлению визиток следует относиться весьма деликатно, так как по ее качеству судят о ее владельце (и, нередко, о его бизнесе). Если ранее визитная карточка исполняла только информативную роль (хозяин оставлял ее, если хотел подчеркнуть факт своего посещения), то в настоящее время она несет и рекламную функцию. По стилю ее оформления нередко судят о стиле всей корпорации, поэтому при дизайне визиток огромная роль отводится оптимальному сочетанию информативности и внешней привлекательности. Оформление визитной карточки, несмотря на кажущуюся простоту и маленький формат, требует эстетического подхода. Если визитка несет информационную нагрузку, то, как правило, она содержит полное имя владельца, контактные телефоны и какой-либо логотип (например, компании, в которой владелец визитки работает). Что касается стиля оформления визитки, то он выбирается в соответствии с должностью и социальным положением своего владельца. Например, строгий, консервативный стиль присущ визитным карточкам бизнесменов, государственных служащих, представителей официальных структур, так как они несут, прежде всего, информативную функцию. Здесь не рекомендуется применять декоративные гарнитуры и крупные размеры шрифтов для контактной информации. Цветовое оформление также должно быть строгим и ограничиваться одной, максимум двумя расцветками (если этого не требует колористика фирменного знака). Более свободный стиль применяется при дизайне визитных карточек медицинских работников и юристов. Скажем, здесь вполне уместны такие изображения, как чаша со змеей или весы Фемиды (в случае отсутствия фирменных логотипов).
Визитные карточки представителей искусства оформляются в еще более оригинальном, неожиданном стиле, так как по замыслу заказчика визитка должна в первую очередь выделить ее хозяина на общем фоне, в то время как передача контактной информации для него не будет иметь существенного значения. Четко установленных стандартов в отношении визитных карточек не существует, но большинство из них соответствует размерам 90x50 мм (именно исходя из этих параметров изготавливаются визитницы). В качестве материала, на котором изготавливаются визитки, чаще всего используется дизайнерский картон. Плотная основа выглядит значительно представительнее любой, даже мелованной, бумаги с плотностью 200 г/см2. Визитная карточка на плотном картоне не будет мяться. Если на визитке предполагается делать какие-либо записи, то желательно использовать такую основу (бумагу), которая бы позволяла это выполнять без труда. В отдельных случаях в качестве материала для визитных карточек используется кожа, прозрачная пленка или самоклеющаяся бумага.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 527; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |