Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Визитные карточки




К этой группе (так называемой представительс­кой продукции) также относятся и визитные кар­точки, которые выполняют функцию графической коммуникации. К оформлению визиток следует от­носиться весьма деликатно, так как по ее качеству судят о ее владельце (и, нередко, о его бизнесе).

Если ранее визитная карточка исполняла толь­ко информативную роль (хозяин оставлял ее, если хотел подчеркнуть факт своего посещения), то в настоящее время она несет и рекламную функ­цию. По стилю ее оформления нередко судят о стиле всей корпорации, поэтому при дизайне визиток огромная роль отводится оптимальному сочетанию информативности и внешней привлекательности.

Оформление визитной карточки, несмотря на кажущуюся простоту и маленький формат, требу­ет эстетического подхода. Если визитка несет информационную нагрузку, то, как правило, она со­держит полное имя владельца, контактные телефо­ны и какой-либо логотип (например, компании, в которой владелец визитки работает).

Что касается стиля оформления визитки, то он выбирается в соответствии с должностью и соци­альным положением своего владельца. Например, строгий, консервативный стиль присущ визитным карточкам бизнесменов, государственных служа­щих, представителей официальных структур, так как они несут, прежде всего, информативную фун­кцию. Здесь не рекомендуется применять декора­тивные гарнитуры и крупные размеры шрифтов для контактной информации. Цветовое оформле­ние также должно быть строгим и ограничиваться одной, максимум двумя расцветками (если этого не требует колористика фирменного знака).

Более свободный стиль применяется при дизай­не визитных карточек медицинских работников и юристов. Скажем, здесь вполне уместны такие изображения, как чаша со змеей или весы Фемиды (в случае отсутствия фирменных логотипов).

Визитные карточки представителей искусства офор­мляются в еще более оригинальном, неожиданном сти­ле, так как по замыслу заказчика визитка должна в первую очередь выделить ее хозяина на общем фоне, в то время как передача контактной информации для него не будет иметь существенного значения.

Четко установленных стандартов в отношении ви­зитных карточек не существует, но большинство из них соответствует размерам 90x50 мм (именно исхо­дя из этих параметров изготавливаются визитницы).

В качестве материала, на котором изготавливаются визитки, чаще всего используется дизайнерский кар­тон. Плотная основа выглядит значительно предста­вительнее любой, даже мелованной, бумаги с плотнос­тью 200 г/см2. Визитная карточка на плотном картоне не будет мяться. Если на визитке предполагается де­лать какие-либо записи, то желательно использовать такую основу (бумагу), которая бы позволяла это вы­полнять без труда. В отдельных случаях в качестве материала для визитных карточек используется кожа, прозрачная пленка или самоклеющаяся бумага.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 527; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.