Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Доходы от ссылок на другие компании




Современное развитие Интернета как мировой коммуникационной сети позволяет различным ком­паниям укреплять свои взаимоотношения в виде партнерских программ. На самом деле этот способ извлечения прибыли весьма близок с только что описанным способом доходов от рекламы. Только в первом случае вы предоставляете какой-то ком­пании рекламное место, а во втором просто ссыла­етесь на чей-то сайт. Основным отличием этих двух методов получения доходов является то, что вознаграждение от рекламы вы получаете непос­редственно после ее размещения на вашем сайте, а комиссионные от ссылки на сайты других компа­ний оплачиваются по результату покупки.

Ссылки в отношении получения доходов могут быть эффективны лишь в том случае, когда про­дукты партнерской программы будут иметь пря­мое отношение к содержанию сайта (например, она (ссылка) будет частью текста какой-либо статьи, размещенной на вашем сайте).

Происходит это следующим образом. Кто-то за­интересовался статьей на вашем сайте и, наткнув­шись на ссылку в тексте, перешел на сайт партнера Если в результате такого перехода была произведе­на сделка (покупка товара или услуги), то вы полу­чили оговоренные контрактом комиссионные процен­ты от стоимости покупки. Обычно на практике это может составлять до 15% от покупной цены.

Кроме прямых доходов Интернет позволяет значи­тельно снизить всяческие затраты. Ведь торговля в Интернет-магазинах производится без обслуживаю­щего персонала. Более того, заключение сделок через Интернет предоставляет возможность резко сокра­тить затраты на обработку заказов. Электронная си­стема обмена данными позволяет осуществлять раз­личные финансовые операции намного быстрее и дешевле.

Интернет также способствует значительному сокра­щению расходов на рассылку рекламы, причем в огром­ных объемах, не затрачивая средств на печать и достав­ку. Обновление информации в Интернете также намного проще, особенно в случаях, когда страницы сайта фор­мируются по запросам на основе баз данных.

А если принять во внимание тот факт, что коли­чество агентов по закупкам, прибегающим к помо­щи Интернета, постоянно растет, то экономия зат­рат на рекламу также становится очевидной. Хотя недооценивать роль печатной, а также телевизион­ной и радиорекламы нельзя. Более того, многие компании используют именно эти рекламные сред­ства для продвижения своих сайтов в Интернете. Ну и, конечно, затраты на создание онлайнового магазина не идут ни в какое сравнение с затратами на организацию Интернет-магазина.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.