Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нужна пи нам реклама?




В заключение хочется сказать, что в настоящее время реклама воздействует на людей постоянно, чему способствует сам образ нашей жизни (пе­чать, телевидение, радио, Интернет). Пусть мир рекламы иллюзорен и представляет жизнь в уп­рощенном виде. Пусть реклама не решает ост­рых социальных проблем и насаждает потреби­тельское отношение к жизни (кстати, последнее утверждение верно далеко не всегда). Но в лю­бом случае тем, кто ее воспринимает, она предла­гает какие-то ориентиры, а значит, существует и имеет на это право. Таким образом, реклама не только отражает жизнь, но и активно вмешива­ется в нее, содействуя ее изменению.

Коммерческая реклама, фактически являясь ме­ханизмом рыночной торговли и побуждая людей к покупкам, инициирует рынок и увеличивает де­нежный оборот. Способствуя сбыту, она форси­рует развитие производства, сохраняя тем самым рабочие места и увеличивая количество занятых людей в целом.

Но развитие производства —- это не замкну­тый круг, где рост товарооборота только увеличи­вает сбыт Перенасыщение рынка требует от про­изводства уже не количественных, а качественных изменений, в результате которых появляются но­вые технологии. Их появление, естественно, стиму­лирует развитие всевозможных отраслей науки, что и обусловливает прогрессивное развитие современ­ного общества

Нельзя не признать то, что в настоящее время реклама фактически формирует мировоззрение со­временного человека, стиль жизни Рыночная эко­номика именно благодаря рекламе как социальному явлению оказывает благотворное влияние на разви­тие общества, демонстрируя приятные вещи и пред­полагая на выбор естественные жизненные ориентиры, тем более что общество в большинстве своем состоит из обычных людей с их простыми, но нема­ловажными проблемами, которые реклама и помога­ет решать А унифицируя этими ориентирами вку­сы и потребности людей, реклама выступает в качестве объединяющего фактора, что очень важно для со­хранения общественного согласия Таким образом, даже коммерческая реклама несет не только эконо­мическую, но и политическую нагрузку

Что касается социальной рекламы, то роль ее в современном обществе настолько значима, что подобрать какие-либо оценочные критерии для этого вида рекламы практически невозможно.

И на самом деле, чем, какими деньгами можно оценить рекламу, благодаря которой какая-то не­большая лесная речка сохранит свою кристально чистую воду, или хотя бы какая-то часть моло­дых людей откажется от алкоголя и наркотиков?


 

 


ЛИТЕРАТУРА

I. Горкина,М. В PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR / Ж Б. Горкина, А. А. Мамон­тов, И. Б. Манн. М, 2006.

2 Джонс, Дж. Ф. Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов / Дж. Ф. Джонс* М., 2005.

3. Кармин, А. С. Психология рекламы / А. С. Кармин. СПб., 2004.

4 Кнаббе, Г. А. Энциклопедия дизайнера печат­ной продукции / Г. А. Кнаббе. М., 2006.

5 Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы / А. Н. Лебедев-Любимов. СПб., 2003.

6 Нильсен, Я. Веб-дизайн: книга Якоба Нильсе­на / Я. Нильсен. СПб., 2000.

7. Огилви, Д. Огилви о рекламе / Д Огилви. М, 2003.

8. Пономарева, А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективнос­ти / А. М. Пономарева. М., 2004.

9. Рашкофф, Д. Медиавирус. Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание / Д. Раш­кофф. М., 2003.

10. Роджер, X. Все о Public Relations / X. Род­жер. М., 1999.

11. Ромат, Е. В. Реклама /ЕВ. Ромат. Киев, 1996.

12. Сэндиж, Ч' Реклама: теория и практика / Ч. Сэндиж. М., 1989.

13. Фрейд, 3. Введение в психоанализ / 3. Фрейд. Лекции. М., 1991.

14. Фршшнг, Г. Человек — цвет — пространство. Прикладная цветопсихология / Г. Фрилинг. Ж, 1973.

15. Уилсон, Р. Планирование стратегии Интер­нет-маркетинга / Р. Уилсон. М., 2003.

16. Уильяме, Л. Полный справочник по собесе­дованию / Л. Уильяме. М., 2006.

17. IFAM (Институт прикладных маркетинго­вых исследований). 99 лучших чеклистов для ва­шей рекламы. М., 2000.


Содержание




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 430; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.