Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи проекта




Цель проекта

Проблема

Сущность и окружение проекта

Таблица 3

Формулирование проблемы Увеличение интеллектуального потенциала города и региона, повышение его конкурентоспособности на глобальном рынке труда невозможно без развития системы адресного сопровождения одаренных детей и молодежи, основанной на взаимодействии института образования с другими агентами социального и экономического развития  
Целевые группы Дети и молодежь, их родители (законные представители), педагоги  
Последствия нерешения проблемы Замедление темпов развития человеческого потенциала Екатеринбурга отрицательно скажется на рынках инноваций, труда и образования, на развитии города, региона (снижение конкурентоспособности на глобальном рынке). Основной риск – инвестировать средства в воспроизведение образования «вчерашнего дня»  
Последствия решения проблемы Выделение групп детей и молодежи, обладающих инновационным мышлением, адаптивностью к происходящим изменениям, базовыми и специфическими компетенциями поиска (создания), оценки, внедрения нового, понимающих необходимость образования в течение всей жизни, готовых к инновационной, созидательной деятельности в Екатеринбурге. Формирование городской интеллектуальной элиты, способной оказывать существенное влияние на социально-экономическое развитие города, региона  

 

Усовершенствование комплекса условий, обеспечивающих адресное сопровождение одаренных детей и молодежи, основанных на взаимодействии института образования с другими агентами социального и экономического развития и обеспечивающих увеличение интеллектуального потенциала города и региона, повышение конкурентоспособности юных граждан Екатеринбурга на глобальном рынке труда.

Задачи проекта представлены в таблице 4.

 


Таблица 4

Задачи Результат Показатель Количество Временной интервал выполнения, годы Коэф-фициент значи-мости Перечень нормативно-правовых актов, регламентирую-щих выполнение задачи
1.Развитие форм и расширение масштабов работы по включению одаренных детей и молодежи в научно-исследовательскую и творческую деятельность     Наличие комплекса условий для самореализации и самоопределения одаренных детей и молодежи Охват научно-исследовательской, творческой деятельностью: учащихся 1-11-х классов, детей дошкольного возраста (в % от общего числа)   Доля образовательных учреждений, реализующих программы и проекты работы с детьми и молодежью, имеющие научное сопровождение (в % от общего числа муниципальных образо-вательных учреждений)       2011-2020     0, 30 · Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена Президентом РФ 04 февраля 2010 г.Пр-271); · Закон РФ от 10.07.1992 №3266-1 (в ред. от 02.02.2011 г.) «Об образовании» · Закон Свердловской области от 16 июля 1998 г. № 26-ОЗ «Об образовании в Свердловской области» · Решение Екатеринбургской городской Думы от 26.10.2010 г. № 64/30 «О внесении изменений в решение Екатеринбургской городской Думы от 10 июня 2003 года № 40/6 «О стратегическом плане Екатеринбурга»; · Долгосрочная целевая программа «Развитие системы общего образования в муниципальном образовании «город Екатеринбург» на 2011 – 2013 годы»  
2.Дальнейшее развитие системы финансовой (грантовой) поддержки одаренных детей и молодежи, образовательных учреждений, отдельных педагогов Наличие системы морального и материального стимулирования одаренных детей и молодежи, образовательных учреждений, отдельных педагогов через использование возможностей бюджетных и внебюджетных средств   Доля одаренных детей и молодежи, получающих грантовую поддержку за достижения в области научно-технического творчества (в % от общего числа одаренных детей, занятых в научно-технической области)   Доля одаренных детей и молодежи, получающих грантовую поддержку за достижения в творческой деятельности (в % от общего числа детей, проявивших себя в творческой деятельности)   Доля педагогов, работающих с одаренными детьми и молодежью, получивших грантовую поддержку за высокие результаты в мероприятиях не ниже всероссийского уровня (в % от общего количества педагогов, работающих с участниками всероссийских состязаний)   Доля образовательных учреждений, реализующих программы и проекты по работе с одаренными детьми и молодежью, получивших грантовую поддержку за достижения в реализации проектов и программ (в % от общего числа муниципальных образо-вательных учреждений)               2011-2020     0,30   · Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена Президентом РФ 04 февраля 2010 г.Пр-271); · Закон РФ от 10.07.1992 №3266-1 (в ред. от 02.02.2011 г.) «Об образовании» · Закон Свердловской области от 16 июля 1998 г. № 26-ОЗ «Об образовании в Свердловской области» · Решение Екатеринбургской городской Думы от 26.10.2010 г. № 64/30 «О внесении изменений в решение Екатеринбургской городской Думы от 10 июня 2003 года № 40/6 «О стратегическом плане Екатеринбурга»; · Долгосрочная целевая программа «Развитие системы общего образования в муниципальном образовании «город Екатеринбург» на 2011 – 2013 годы»  
3. Развитие муниципальной системы повышения квалификации педагогов, работающих с одаренными детьми и молодежью     Повышение квалификации педагогов и руководителей, работающих с одаренными детьми и молодежью через включение их в научно-исследовательскую деятельность, реализацию научно-образовательных проектов различной направленности   Доля образовательных программ повышения квалификации педагогов, работающих с одаренными детьми и молодежью (в % от общего количества программ повышения квалификации, реализуемых в муниципальной системе повышения квалификации)   Доля педагогов, работающих с одаренными детьми и молодежью, прошедших повышение квалификации, в том числе в формах семинаров, конференций, круглых столов, профессиональных конкурсов, деятельности сетевых базовых площадок   (в % от общего количества педагогов, работающих с одаренными детьми и молодежью, на конец периода)           2011-2012     0,4 · Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена Президентом РФ 04 февраля 2010 г.Пр-271); · Закон РФ от 10.07.1992 №3266-1 (в ред. от 02.02.2011 г.) «Об образовании» · Закон Свердловской области от 16 июля 1998 г. № 26-ОЗ «Об образовании в Свердловской области» · Решение Екатеринбургской городской Думы от 26.10.2010 г. № 64/30 «О внесении изменений в решение Екатеринбургской городской Думы от 10 июня 2003 года № 40/6 «О стратегическом плане Екатеринбурга»; · Долгосрочная целевая программа «Развитие системы общего образ-я в муниципальном образовании «город Екатеринбург» на 2011 – 2013 годы»

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.