Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Форма и время проведения




Список основной и дополнительной литературы

 

1. Allen W.S. Living English Speech.- Ldn,

2. Arnot K. Reading Connections. Oxford: Oxford University Press. 1999

3. Baker A. Ship or Sheep. Cambridge, 1977.

4. Brian Tomlison, Rod Ellis. Reading advance.

5. D. Lapidus, S. Shvetova.A practical guide to letter English.

6. Dean Curry. Close-up a photomotivatinal text. - US informational Agency, Washington, D.C.

7. Gerald C. Duffy. Mc Craw Hill.Improving Classroom Reading Instruction.

8. Gimson A.C. An Introduction to the pronunciation of English -Lon, 1972.

9. Harold Levine. Vocabulary through Pleasurable reading book I, book II - Amsco School publications INC.

10. Harris M. Opportunities. Upper Intermediate. Pearson education Limited. England.

11. Hecht E. Survival Pronunciation. Hayward. California.

12. Leontyeva S. A theoretical course of English Phonetics. – M; 1980

13. Maclin A. Reference Guide to Grammar. Washington: Decalb college.1998

14. Malcolm Mann Destination B1 Vocabulary and Grammar-macmllan

15. O’Connor J.D. Better English Pronunciation - Cambridge, 1977.

16. Peter May.Exam classes. - Oxford University Press.

17. Peter May.Writing process - Oxford University Press

18. Raymond Murphy. English Grammar in Use.- Cambridge University Press. Reading Connections.

19. Rawdon Wyatt Vocbulary for FCE-Penguin English resources.

20. Richard Cropes. Mike Lovely. - Video.Oxford University Press.

21. Short Redman. English Vocabulary in Use - Cambridge University Press

22. Soars L.and J. Headway. Oxford: Oxford University Press.

23. Val Black Muggy Mc Norton. Speaking Advanced - Oxford University Press.

24. Walter R. Brooks. Application Content, literature.- American School Publishing.

25. Антипова Е.Я. Пособие по английской интонации. -Л. «Просвещение», 1984 г.

26. Аракин В.Д. Практический курс английского языка 2 курс.- Москва «Владос», 1997 г.

27. Зарубина З.В., Кудрявцева Л.А. Get on in English. «Р.Валент» - М; 2001

28. Каушанская В.Л. Сборник упражнений по грамматике английского языка. - Л., 1973 г.

29. Матюшкина-Герке Т.И. A course of English. Second year. - Москва, «Высшая школа», 1990 г.

30. Соколова М.А. Практическая фонетика английского языка.- М; 1997г.

 

реализация ознакомительно-ориентировочного (информационного) проекта осуществляется в рамках дисциплины «Биржевое дело». Тема проекта звучит как «Крупнейшие биржи мира» и позволяет охватить все основные разделы дисциплины. Подготовка проекта осуществляется студентом в рамках самостоятельной работы в течении семестра, защита проекта осуществляется в аудитории в течении 2-4 академических часов в зависимости от числа студентов в группе.

Подготовка и участие в решении ситуационных заданий способствует выработке следующих знаний и практических умений:

- анализировать и работать с информацией о деятельности конкретной товарной, фондовой или валютной биржи;

- планировать будущую профессиональную деятельность;

- определять отраслевую направленность и специфику организации биржевых торгов на товарной, фондовой или валютной бирже;

В ходе выполнения ознакомительно-ориентировочного (информационного) проекта у студентов формируются следующие компетенции:

- способностью осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления профессиональной деятельностью (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной) (ПК-11);

- способностью разрабатывать проекты профессиональной деятельности (торгово-технологические, и/или маркетинговые, и/или рекламные, и/или логистические процессы) с использованием информационных технологий (ПК-18);




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.