КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обучение строится с учетом психофизических особенностей обучающихсяМетоды и формы обучения Задачи курса Формировать представления: о нравственных основах взаимоотношений между юношами и девушками, о товариществе, дружбе и любви, о культуре поведения влюбленных; о различных социальных ролях людей в семье: мать, жена, муж и т.д., об ответственности родителей за жизнь и здоровье своего ребенка, о своей обязанности в воспитании детей; об особенностях развития детей и основных проблемах воспитания ребенка; об экономике и быте семьи, об основных статьях доходов и расходов семьи; об основах семейного законодательства; о нравственных правилах поведения людей в ситуациях конфликта или распада семьи; обучать правильным способам взаимодействия между людьми, живущими в одной семье; пробудить духовные силы растущего человека, способные противостоять бездуховности, цинизму современного мира. Методы по источнику знаний: 1) словесные (рассказ, объяснение, беседа) 2) наглядные (демонстрация, ТСО, таблиц, схем, иллюстраций) 3) практические методы (игра, упражнение, элементы проблемного обучения) Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальные, групповые, коллективные (фронтальные) Формы учебных занятий: предметные уроки Количество часов: · по программе 35 (1 час в неделю) · по учебному плану 35 (1 час в неделю) · по рабочей программе 35 (1 час в неделю) Программой предусмотрено изучение содержания курса по этике и психологии семейной жизни в течение трех лет (10-12 классы). В связи с тем, что в школе 11-летнее образование, все содержание материала распределено по принципу целесообразности на два года обучения (10-11 классы). Соотношение количества часов по прохождению программного материала по данному курсу в программе и в календарно – тематическом планировании представлено в таблице: Контингент обучающихся данного класса по возможностям обучения делится на группы: Планируемые результаты обучения учащихся I – III групп (по программе): · овладеть понятием «семья», понимать ее значение в жизни человека · знать основные родственные связи в семье, различать близких и дальних родственников, этические правила взаимоотношений между юношей и девушкой, обязанности член6ов семьи · понимать важность создания собственной семьи, условий для создания семьи · использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Планируемые результаты обучения воспитанников IV группы: понимать значение семьи в жизни человека, важность создания собственной семьи; Формы, методы, инструментарий контроля образовательных достижений обучающихся: Самостоятельная работа, индивидуальный и фронтальный опросы, тестирование
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |