Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебные триады




Триады Возраст Жизненный опыт
1-я 2-я 0-3 3-6 Хотя во всех триадах человек получает ллюбовь, возможности для изучения мира и ннеобходимый минимум общения, первым двум ттриадам уделяется особое внимание. Им нназначаются десять братьев и сестер из членов сстарших групп, достигших 21 года.
3-я 4-я 5-я 6-9 9-112 12-15 Начиная с 3-й триады, учащиеся выбирают ссебе Альфара. С 3-й по 6-ю триаду учащимся нназначается только один старший брат и сестра из ггрупп возрастом 15-30 лет.
6-я 15-18 Начиная с 6-й триады учащиеся ввыбирают ссебе Бетара и начинают профессиональное ообучение.
7-я 8-я 9-я 10-я 18-21 221-24 224-27 27-30 С 7-й по 10-ю триады членам Альфы нназначается только один старший брат и сестра из ллюдей 30 лет и старше, самых мудрых членов ообщества.

 

Такая система образования способствует сосредоточению на задачах духовного, ментального, эмоционального и физического развития, которое человек должен пройти за первые тридцать лет своей жизни. Триады организованы таким образом, чтобы старшие могли заботиться о младших. Старшие ученики закрепляют свои знания, передавая их младшим, и развивают в себе чувство ответственности перед собой и другими.

Первые три года жизни играют важнейшую роль в развитии человека, поэтому только люди с недюжинным терпением, любовью и мудростью имеют право работать с детьми первой триады. Каждый новорожденный ребенок попадает в Альфа-группу детей первой триады, и ему назначается по пять старших братьев и сестер. Эти старшие братья и сестры тщательно выбираются из учеников 8-й, 9-й и 10-й триад (возрастом от 21 года до 30 лет) и из старших не учащихся членов Макро-общества. Одной из главных проблем микро-родителей была усталость, вызванная часами и днями постоянного общения с детьми. Чтобы не сталкиваться с этой проблемой, каждый старший брат и каждая сестра, как и другие работающие члены Макро-общества, в среднем работают по четыре часа в день. Но они постоянно меняют эти часы для того, чтобы иметь возможность наблюдать и бодрствование, и сон ребенка.

Следующий важный период обучения — годы от трех до шести. И снова только пять мужчин и пять женщин с недюжинным терпением, любовью и мудростью назначаются старшими братьями и сестрами детям второй триады. Старшие братья и сестры всегда работают только с той триадой, к которой они лучше всего подходят. Минимальный возраст кандидатов в старшие братья и сестры детей второй триады — 21 год. Тот, кто имеет дар работать с маленькими детьми, сможет продемонстрировать здесь свои способности и попрактиковаться в них. Тот, кто продемонстрировал терпение, любовь и мудрость в работе с детьми второй триады, продолжает работать с первой, если докажет, что пригоден для этой работы.

Каждой паре Альфа-партнеров третьей и четвертой триад назначаются старшие брат и сестра, которые также являются Альфа-партнерами. Эти братья и сестры выбираются среди учеников триад с шестой по десятую.

Учащимся триад с третьей по шестую назначают духовных наставников, которые имеют опыт работы с этими триадами. Благодаря откровенности, открытости и доброжелательности конфликта поколений не существует. Все учащиеся имеют в неделю минимум пять часов наставлений по Личной Эволюции. Это время для того, чтобы научиться понимать себя, других людей, Макрокосм и свою связь с ним. Наставник учит вас ответственно создавать свой собственный жизненный опыт, и понимать, что он избран вами самими; извлекать уроки из каждого жизненного опыта и применять их в своей повседневной жизни; подвергать себя риску, необходимому для духовного развития; принимать все, что происходит, как абсолютно совершенное, идеально подходящее для данного времени в данном месте.

Учащимся триад 7-10 (от восемнадцати до тридцати лет) также назначаются ЛЭ-наставники — из самых мудрых и зрелых людей Макро-общества, возрастом не менее тридцати лет. У этих учащихся тоже минимум пять часов наставлений по Личной Эволюции в неделю.

 

Типичный распорядок дня учащихся триад 3-5:

 

07:00-09:00 Макро-созерцание и медитация, пподтверждение плана жизненного роста* и ззавтрак в Альфа-группе.
09:00-10:00 Изучение различных сфер жизни при ппомощи СИ.
10:00-12:00 Макро-развитие: обсуждение в группах из ддесяти человек во главе с мастерами-ннаставниками сфер жизни, изучаемых при ппомощи СИ.
12:00-13:00 Обед и отдых в Альфа-группе.
13:00-14:00 Работа с СИ.
14:00-17:00 Отдых и физическая тренировка.
17:00-19:00 Макро-танец, плавание, ужин.
19:00-21:00 Наставления по Личной Эволюции, Макро-ссозерцание и медитация, подтверждение плана жжизненного роста. (Макро-пауза практикуется в ллюбое время дня для оперативного расширения пперспективы.)
* См. стр. 203.

 

Триады 6-10 имеют такой же распорядок дня, однако минимум три часа в день уделяется профессиональной деятельности. Она может быть связана с наставничеством, сельским хозяйством, другими прикладными науками или искусствами. Кроме того, старшие ученики проводят много времени в одиночестве, созерцая и медитируя, — обычно в ближайшем парке.

Начиная с третьей триады (6-9 лет) учащиеся выбирают себе Альфара. «Ученическая» Бета состоит из десяти Альф, охватывающих триады 1-10 (от рождения до 30 лет). Однако Бетара выбирают только ученики старших шести триад (12-30 лет).

Поскольку Макро-общество поддерживает количество людей возрастом до 30 лет на уровне 10 % всего населения, каждая Дельта содержит одну «ученическую» Гамму и девять «взрослых» Гамм. В 2100 году только компьютеры и сервомеханизмы выполняют весь монотонный тяжелый труд, из-за которого человеческая жизнь во все предшествующие века была такой скучной.

Макро-общество считает, что всему свое время: когда-то человек должен пребывать в обществе, а когда-то должен и побыть один. Каждый день человеку предоставляется время для созерцания и медитации, и у каждого человека есть свой отдельный рабочий кабинет и комната для медитации, где он может побыть один. Помимо этого домашнего уединения, человек также может прогуляться по чудесному лесу, который окружает каждый корпус, и побыть наедине с природой. Здесь, в 2150 году, ни один член Макро-общества не боится одиночества.

Однако никто не спит один, потому что в каждой Альфе есть пять спален, где мужчина и женщина всегда спят вместе. В Макро-обществе секс не используется в качестве механизма защиты или бегства от действительности, потому что в умах Макро-людей нет укромных темных уголков, где прячется страх. Считается, что каждому человеку нужен партнер, с которым он будет расти, и проверять свое восприятие реальности, которого он будет любить и, который будет любить его; их общая цель — ускорение эволюции. Альфа-партнеры обещают друг другу «жить вместе и помогать друг другу, пока это максимально содействует нашей эволюции». Главная цель Макро-общества на любом уровне — создавать уравновешенный, гармоничный союз.

Тирания и взаимная невротическая зависимость традиционной микро-семьи теперь вспоминаются как дурной сон. Макро-человек посвящает свою жизнь достижению осознания единства всего сущего, и способен любить все сущее — от малого до великого.

Впервые за всю историю формального образования процесс обучения стал приятным, практичным и непринужденным. Никакого нудного бессмысленного запоминания ненужных фактов ради того, чтобы «блеснуть» на экзаменах. Только демонстрация знаний на практике определяет компетентность в той или иной сфере. С помощью людей-«источников», ЛЭ-наставников и обучающей машины, которая называется СИ (Служба Информации), все учащиеся могут в полной мере развить свои лингвистические и математические способности, а также любые особые склонности и дарования.

С развитием Макро-осознания исчез последний страх микро-человека,, страх смерти. Макро-человек расширил свое осознание до такой степени, что он помнит свои прошлые жизни. Таким образом, теорию реинкарнации (эволюции души благодаря переживанию многих человеческих жизней) и личной ответственности («что посеешь, то и пожнешь») уже больше нельзя назвать теорией — это живая, осознанная истина, каковой она всегда и была для людей обладавших Макро-перспективой.

Поскольку главная цель Макро-общества — расширение осознания, самыми большими заслугами считаются проявление мудрости и любви к другим людям. XX век ценил своих атлетов и людей шоу-бизнеса выше, чем мудрых и добрых людей. Немудрено, что они пожинали хаос. Макро-общество XXI века не забывает об этом уроке.

 

Число людей разных уровней осознания в Макро-обществе 2150 года:

Десятый уровень  
Девятый уровень 3 306
Восьмой уровень 39 710
Седьмой уровень 3 000 000
Шестой уровень 30 000 000
Пятый уровень 97 000 000
Четвертый уровень 78 000 000
Третий уровень 62 000 000
Второй уровень 20 000 000
Первый уровень 10 000 000

Распределение населения Макро-общества по группам:

Название группы Количество человек в группе Количество групп
Альфа   30 000 000
Бета   3 000 000
Гамма   300 000
Дельта 10 000 30 000
Эйтон 100 000 3 000
Зитон 1 000 000  
Кейтон 10 000 000  
Мутон 100 000 000  
Макро-общество 300.000 000  

 

О микро-человеке

Веками микро-человек со своим чрезвычайно ограниченным осознанием доказывал истинность афоризма: «Кто забывает свое прошлое, тот обречен его повторять». Микро-человек забыл, что он — часть бессмертной души, созданной из материи Макрокосма (Вселенского Разума, Бога) по его образу и подобию. Он забыл, что помимо физического тела из плотной материи, вибрации которого можно увидеть, он наделен еще телом, которое невидимо для физических глаз человека, как рентгеновские лучи.

Целую вечность человеческие души сужали и ограничивали свое осознание, опуская его с макрокосмического уровня до микрокосмического. Они утратили свои силы осознания, как рыба, живущая во тьме океанских глубин, утрачивает способность видеть свет. Почему это произошло? Потому что душам хотелось испытать жизнь в эгоцентрических микро-мирах.

Поскольку микро-человек не помнит своего прошлого, а значит и своей ответственности за выбор жизненного опыта, он обречен прожить множество жизней в страхе, гневе, конфликтах, животной боли и наслаждениях. Его внутренний мир подчинен страху перед смертью, который он отчаянно пытается отвергнуть и подавить с помощью различных действий, направленных на достижение временного забытья. Алкоголь, наркотики, войны и даже работу, игры и секс микро-человек использует для того, чтобы забыть о своем одиноком отчужденном существовании, которое рано или поздно «навсегда» закончится смертью. Он также выдумал мифических богов, рай и ад, которые помогают ему избавиться от чувства страха и неполноценности.

К счастью, всегда существовало некоторое количество людей, которые обладали большим осознанием и, соответственно, помнили больше, чем все остальные. Часто эти люди подвергались безжалостным гонениям, их сажали в тюрьмы, сжигали на кострах и распинали на крестах. Тем не менее, им удалось наметить путь к освобождению от микро-перспективы. С веками эффект их воздействия на остальное человечество накапливался.

Микро-человек устал от микро-опыта и начал делать попытки вернуться к своему изначальному состоянию макро-космического осознания. Когда каждая душа, имеющая физическое воплощение, наконец, вспомнит о своем единстве со всем, что есть, было и будет, она больше не сможет обвинять других в своих неудачах. Страдающий микро-человек всегда демонстрировал воинственную безответственность: «Я не просил, чтобы меня производили на свет!» Когда человек расширит свое осознание до такой степени, что сможет вспомнить свое Макро-прошлое, он поймет, что сам выбрал и создал любой свой жизненный опыт. Он осознает, что сам же и несет за него ответственность.

Человек с макрокосмическим осознанием увидит, что он неизбежно пожинает то, что посеял, и тогда все конфликты между отдельными людьми, расами и странами прекратятся сами собой.

О «хрониках Акаши»

«Хроники Акаши» — это древнее понятие, которое означает память Макрокосма, его «базу данных» о самом себе.

В Макро-перспективе все сущее — это один бесконечный разум, в котором всегда записывается все происходящее в мире. Поэтому, когда человек достигнет полного Макро-осознания, он будет знать и ощущать все, что происходило и произойдет.

«Хроники Акаши» — это особый отдел разума, в котором вы можете вновь пережить (если, конечно, позволяет ваш уровень осознания) любое событие, которое произошло за всю мировую историю.

У каждой души есть свои «хроники Акаши», где записаны все жизни, через которые прошла данная душа с момента своего рождения, то есть с начала обратного развития от полного Макро-осознания. Таким образом, когда вы изучаете ту часть своей души, или Макро-разума, в которой хранятся записи всех ваших воспоминаний, вы просматриваете свои личные «хроники Акаши». Вы можете заново пережить любое событие, которое пережила ваша душа, постольку, поскольку помните свои «хроники Акаши» (имеете доступ к ним).

Люди на десятом уровне осознания могут пользоваться и вселенскими «хрониками Акаши», когда им доступна «абсолютная» Макро-перспектива. Но это очень и очень непросто.

О сновидениях

Для человека, изучающего Макро-философию, сновидения обеспечивают самый быстрый и легкий доступ к Макро-уровням осознания. Как бы ни было ограничено осознание микро-человека, когда он бодрствует, во время сна над ним все равно господствует его подсознательный разум, или душа. Она использует сновидения для того, чтобы показать решение проблем, расширить перспективу человека, расслабить и освежить его тело и ум, помочь ему «переварить» сегодняшний день и подготовиться к завтрашнему.

Когда человек научится запоминать и толковать свои сны с Макро-точки зрения, он получит доступ к мудрости, которая поможет найти решение всех проблем.

Если человек отказывается принять на себя ответственность за свою собственную жизнь, ни его сны, ни что-либо другое ему не поможет, а только усугубит несчастья, созданные им самим.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.