КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разместить рекламу на столбах будет сложнее
Самая новогодняя витрина столицы Новый руководитель российского отделения ACNielsen Сменился руководитель российского отделения крупнейшей в мире исследовательской корпорации ACNielsen. Как стало известно 19 декабря 2002 г., им стал Даг Остин, прибывший в Москву из Кейптауна, где он осуществлял общее руководство подразделением ACNielsen в Южной Африке. Его предшественник, уроженец Нидерландов Рамон ван дер Строом возглавит филиал ACNielsen в Греции. Даг Остин - ирландец по национальности. Он родился в 1963 г., получил высшее инженерное образование в университетах в гг. Уитс и Кейптаун. До прихода в ACNielsen в 1997 г. возглавлял службу маркетинга в Sharper Image Lifestyle Centres, а также развивал собственный бизнес. Компания ACNielsen - лидер российского рынка маркетинговых исследований, общий объем которого, по данным ESOMAR, оценивается в 2002 г. в размере 53 млн. USD. По неофициальным данным, рыночная доля ACNielsen составляет 15-18%. В настоящее время среди предприятий потребительского рынка и услуг проходит конкурс на лучшее новогоднее оформление витрины. Как сообщили в Департаменте потребительского рынка и услуг при правительстве Москвы, конкурс начался 1 декабря и будет проходить в два этапа. На первом этапе, который закончится в конце декабря, будут определены лучшие витрины по округам. В январе среди них уже определят самую новогоднюю витрину Москвы. Награждение победителей состоится 10 января. Новое средство борьбы с несанкционированной рекламой на столбах, остановках и дорожных знаках изобрели столичные ученые. Они разработали жидкость, после нанесения которой на металлические или стеклянные покрытия приклеить на них что-либо становится невозможно. Высыхая на столбе, она превращается в тонкую прозрачную пленку, с которой через минуту-другую после наклеивания отваливаются любые объявления. Недавно закончились испытания супержидкости. Ею покрыли осветительные мачты в районе станции метро «Красносельская», после чего сотрудники административно-технической инспекции в течение пяти месяцев следили за тем, как эффективно отлетают от столбов приклеенные листки. Сейчас ученые получили заказ на изготовление отталкивающего средства из Мосгортранса и ГИБДД. Сотрудники последней также борются с самовольным расклеиванием рекламы на светофорах и дорожных знаках.
как прожить на одну рекламу? Российская теннисистка Анна Курникова заключила соглашение с крупнейшим мировым интернет-порталом Terra Lycos. Сумма вознаграждения теннисной дивы составляет примерно 10 млн. USD. Кроме нового контракта, Анна Курникова давно использует свое имя и фигуру, заключив ряд выгодных соглашений с известными мировыми компаниями. Так, только контракт с фирмой Adidas (производитель спортивной одежды и обуви) приносит Анне 3,15 млн. USD ежегодно. Более того, за каждый газетный или журнальный снимок в экипировке с фирменным трилистником Adidas Курникова получает 14 тыс. USD. Кроме сотрудничества с Adidas, Курникова помогла неплохо раскрутить производителя бюстгальтеров «Бар-лей» и получила за это 2,1 млн. USD. Что же касается других регулярных поступлений от не менее известных фирм, то по 1,4 млн. USD в год Курниковой приносит реклама часов Omega и использование ракеток «Йонекс». Еще в 1,4 млн. USD обходятся услуги Курниковой производителям мобильных телефонов «Пегасо». Вознаграждение за спортивные «достижения» выглядят на порядок скромнее: на корте в 2002 г. Курникова заработала всего 516 тыс. USD.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |