Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разместить рекламу на столбах будет сложнее




Самая новогодняя витрина столицы

Новый руководитель российского отделения ACNielsen

Сменился руководитель российского отделения крупнейшей в мире иссле­довательской корпорации ACNielsen.

Как стало известно 19 декабря 2002 г., им стал Даг Остин, прибывший в Моск­ву из Кейптауна, где он осуществлял общее руководство подразделением ACNielsen в Южной Африке. Его пред­шественник, уроженец Нидерландов Рамон ван дер Строом возглавит фили­ал ACNielsen в Греции. Даг Остин - ирландец по национально­сти. Он родился в 1963 г., получил выс­шее инженерное образование в уни­верситетах в гг. Уитс и Кейптаун. До прихода в ACNielsen в 1997 г. возглав­лял службу маркетинга в Sharper Image Lifestyle Centres, а также развивал соб­ственный бизнес.

Компания ACNielsen - лидер россий­ского рынка маркетинговых исследо­ваний, общий объем которого, по дан­ным ESOMAR, оценивается в 2002 г. в размере 53 млн. USD. По неофициаль­ным данным, рыночная доля ACNielsen составляет 15-18%.

В настоящее время среди предприятий потребительского рынка и услуг прохо­дит конкурс на лучшее новогоднее оформление витрины. Как сообщили в Департаменте потре­бительского рынка и услуг при прави­тельстве Москвы, конкурс начался 1 декабря и будет проходить в два эта­па. На первом этапе, который закон­чится в конце декабря, будут определе­ны лучшие витрины по округам. В янва­ре среди них уже определят самую но­вогоднюю витрину Москвы. Награждение победителей состоится 10 января.

Новое средство борьбы с несанкцио­нированной рекламой на столбах, остановках и дорожных знаках изоб­рели столичные ученые. Они разра­ботали жидкость, после нанесения которой на металлические или стек­лянные покрытия приклеить на них что-либо становится невозможно. Высыхая на столбе, она превращает­ся в тонкую прозрачную пленку, с ко­торой через минуту-другую после на­клеивания отваливаются любые объ­явления. Недавно закончились испы­тания супержидкости. Ею покрыли осветительные мачты в районе стан­ции метро «Красносельская», после чего сотрудники административно-технической инспекции в течение пя­ти месяцев следили за тем, как эф­фективно отлетают от столбов при­клеенные листки. Сейчас ученые получили заказ на изго­товление отталкивающего средства из Мосгортранса и ГИБДД. Сотрудники последней также борются с самоволь­ным расклеиванием рекламы на свето­форах и дорожных знаках.

как прожить на одну рекламу?

Российская теннисистка Анна Курнико­ва заключила соглашение с крупней­шим мировым интернет-порталом Terra Lycos. Сумма вознаграждения теннисной дивы составляет примерно 10 млн. USD.

Кроме нового контракта, Анна Курнико­ва давно использует свое имя и фигу­ру, заключив ряд выгодных соглашений с известными мировыми компаниями. Так, только контракт с фирмой Adidas (производитель спортивной одежды и обуви) приносит Анне 3,15 млн. USD ежегодно. Более того, за каждый газет­ный или журнальный снимок в экипи­ровке с фирменным трилистником Adidas Курни­кова получает 14 тыс. USD. Кроме со­трудничества с Adidas, Кур­никова помог­ла неплохо раскрутить производите­ля бюстгаль­теров «Бар-лей» и получи­ла за это 2,1 млн. USD. Что же касается других регулярных по­ступлений от не менее известных фирм, то по 1,4 млн. USD в год Курни­ковой приносит реклама часов Omega и использование ракеток «Йонекс». Еще в 1,4 млн. USD обходятся услуги Курниковой производителям мобиль­ных телефонов «Пегасо». Вознаграждение за спортивные «до­стижения» выглядят на порядок скром­нее: на корте в 2002 г. Курникова зара­ботала всего 516 тыс. USD.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.