КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Буржуи лезут в бутылку
Постеры становятся непопулярны Специалисты по маркетингу все дальше и дальше отходят от традиционных видов рекламы к более дешевым вариантам типа direct mail и Интернета - таковы итоги нового бизнес-исследования, проведенного в Англии. Доля бюджетов прессы, «наружки» и телевидения сжимается, в то время как более дешевые СМИ расширяются. И тенденция, вероятно, продолжится, согласно данным Лондонской Деловой Школы (London Business School), проведшей исследование для компании Havas. Рекламодатели предполагают потратить лишь 44,4% бюджета в 2003 г. Для сравнения, в 2001 г. они потратили 45,4%. Несмотря на это, доля интерактивного маркетинга, скорее всего, увеличится до 7% (6,1% в 2001-м). Многие специалисты считают, что традиционная реклама не работает так успешно, как это происходит с direct marketing. Лондонская Деловая Школа предсказывает скромный - 4,2% - рост в расходах на маркетинг в Великобритании в этом году и повышение на 5,2% в 2003-м. Большая часть роста будет обеспечена интерактивным маркетингом, который, по прогнозам, вырастет на 23% в следующем году. Лондонская Деловая Школа опросила более 700 ведущих рекламодателей в США, Японии, Великобритании, Франции и Германии. DDB и Foote, Cone&Belding: новые люди В двух агентствах из Сан-Франциско крупные перестановки. DDB Worldwide и Foote, Cone&Belding пригласили в свои агентства новых креативных директоров - Лизу Беннет, которая работала в Leo Burnett, и Майкла Прива из Wieden + Kennedy соответственно. 36-летняя Беннет в Leo Burnett занималась такими клиентами, как Heinz's, Delta Airlines, U. S. Postal Service, Ball Park Franks, Rand McNally.com, McDonald's, Coca Cola, Kellogg, True Value, Amoco, ComEd и Disneyland. 39-летний Прив в Wieden + Kennedy работал с Nike и Microsoft.
В рамках рекламной кампании водки Absolut на одной из площадей Манчестера было построено гигантское иглу в форме бутылки.
Через «горлышко» посетители могут войти внутрь жилища, выложенного из снежных плит. Внутренняя обстановка создана руками лучших «ледяных скульпторов» Великобритании. Помещение площадью свыше 50 кв. м выглядит как типичная современная британская гостиная. Производители водки Absolut полагают, что именно образ снежного жилища с ледяным наполнением наилучшим образом отражает качество их напитка. Возведенное в Манчестере иглу пользуется немалой популярностью. Местные жители целыми семьями «лезут в бутылку», на пути к заветному «горлышку» образуются очереди. Люди готовы мерзнуть на улице часами, чтобы погрузиться в ледяное нутро «абсолюта». Следует отметить, что данная вариация на тему иглу весьма далека от истинного воплощения традиционного жилища канадских эскимосов. Реальное иглу куполообразной формы, высотой около 2 м, диаметром 3-4 м, пролезать в этот дом приходится либо через дырку в полу, либо проползать через отверстие у самого пола.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |