Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Я милого узнаю по походке




Если вы хотя бы приблизительно представляете себе, кто он, этот ваш покупатель, то задача сравнительно проста. Скорее всего, он «пасется» в определенном месте, и вам до­статочно подобраться к нему максимально близко и крик­нуть максимально громко. То есть размещаемся там, где он чаще всего останавливает свой взгляд, или посылаем запи­ску - прямо в руки. В рекламе для этого есть два основных способа: рекламируемся в тех СМИ, которые смотрит, чи­тает и слушает наш покупатель, или, если мы позаботи­лись о получении адреса потенциального покупателя, от­правляем ему сообщение обычной или электронной (с этим осторожно!) почтой.

Еще более эффективный способ - использовать в каче­стве рекламы ваших же клиентов. Естественно, если кли­енты вами довольны. Это не только «сарафанное радио». Способов такого продвижения довольно много. Пронаблю­дайте, что делается на вашем рынке, и наверняка найдете парочку полезных для себя вариантов.

Самый распространенный случай, когда на вопрос «Кто является вашим покупателем?» рекламодатель может от­ветить: «Все понемногу». Если с вами приключилась та же беда, готовьте деньги на большую кампанию. Если вы не знаете ни адреса своего покупателя, ни его привычек и пристрастий, то придется громко кричать.

Кто ты, мой герой?

Ну не знаете вы того, кто покупатель, а кто просто так — мимо проходил. Что же теперь, без рекламы жить?

1. Если вы имеете большую повозку бананов (у вас сравнительно крупная торговая фирма), то вероятнее всего, тихая бубнежка привлечет к вам внимание слиш­ком малого количества людей, поэтому всех бананов вы не продадите. Если у вас есть большой склад, заполнен­ный товаром, то лучше несколько раз громко крикнуть, чем тихо бубнить. Делаем рекламу редко, но по-крупно­му - быстро продаем товар, остатки распродаем тихо, без рекламы, закупаем новую партию и делаем новую рекламу. Естественно, вы ни с какой рекламой не прода­дите товар, если он никому не нужен. Самый типичный пример - сезонные распродажи, сопровождаемые боль­шим количеством рекламы.

Не переоцените себя. Прежде чем громко крикнуть, подумайте, справитесь ли вы со всеми желающими. Рас­пространено заблуждение, что чем больше покупателей привлечь, тем лучше. При следующем вашем выкрике часть граждан скажет: «Помню-помню, в прошлый раз такая давка была...». Это услышат соседние граждане, и возникнет т. н. эффект «снежного кома». Причем, в отли­чие от положительного, негативный ком растет гораздо быстрее, и контролировать его гораздо сложнее. Конеч­но, в рекламе нельзя недокричать, иначе вас не услышат, но если уж решили проводить большую кампанию, то си­стему продаж, магазины, склады и продавцов надо иметь с запасом, извините за каламбур.

2. Если у вас фирма «я, помощник и моя собака», то можно не кричать. Вы можете снарядить помощника бегать по стадиону и зазывать покупателей. Реклама - это как раз помощник (на роль любимой собаки сами подберите кандидата). Но обязательно следите, чтобы маршрут движения помощника постоянно менялся. Де­лаем рекламу постоянно, но в разных изданиях, на раз­ные группы, привлекая к себе в час по чайной ложке разных потребителей. Как правило, в таких условиях не возникает проблем с излишним наплывом клиентов, которых невозможно хорошо обслужить. Такой способ подходит для большинства посреднических фирм и роз­ничной продажи товаров постоянного спроса: хозтова-ров, продуктов, средств связи. Постоянная безадрес­ная рассылка предложений по разным близлежащим районам (или фирмам), реклама в рубриках разных га­зет, рекламные объявления на радио - типичные при­меры такой рекламы.

3. Если же у вас совсем небольшое бюро, магазин, бар и т. п., к которому по мере необходимости подвозят товар, и вам этого достаточно, то можно тихо бубнить близстоя­щим покупателям, напоминая о себе. Для поддержки уровня продаж нет смысла громко кричать, ведь те, кто стоит рядом, и так вас увидят. Делаем постоянно неболь­шую рекламу, чаще всего только на месте продажи (на­пример, вывеской или растяжкой) или в одном-двух СМИ. В любом случае, без проведения нескольких проб­ных кампаний и оценки результатов вам не обойтись.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.