Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оставаться здоровым - это правило




Расти, социалка, большая и маленькая

21 января по инициативе рекламно-коммуникационного холдинга ADV со­стоялось заседание организационного комитета Союза создателей социаль­ной рекламы (СССР). Пока в организа­цию входят только два лидера россий­ского рекламного рынка - группа ком­паний ADV и BBDO. Но СССР задуман как некоммерческий партнерский со­юз, в который могут в дальнейшем вли­ваться и другие компании. Организация намерена предложить го­сударственным структурам новый ин­струмент для выполнения их задач -социальную рекламу, «Цель Союза создателей социальной рекламы - популяризация идеи соци­альной рекламы как эффективного ин­струмента общественных коммуника­ций и новой сферы деятельности рек­ламного бизнеса, - заявил президент коммуникационной группы ADV Дмит­рий Коробков. - Применение совре­менных коммуникационных техноло­гий, с успехом освоенных коммерчес­кой рекламой, способно решать слож­ные социальные вопросы, стоящие пе­ред российским обществом. Кроме то­го, это огромная площадка для демон­страции рекламными агентствами сво­их креативных возможностей». В мире социальная реклама давно по­лучила широкое распространение. К примеру, в прошлом году правительст­во Великобритании стало крупнейшим рекламодателем, обогнав даже тради­ционно лидирующую по затратам на рекламу международную корпорацию Procter&Gamble: на социальную рекла­му было выделено 143 млн. фунтов? стерлингов. По оценкам ADV, в России затраты на социальную рекламу на по­рядок меньше: не больше 1 % от общего объема рекламного рынка, то есть ме­нее 20 млн. USD.

25 февраля по инициативе СССР прой­дет Международная конференция по обмену опытом взаимодействия госу­дарственных структур с рекламным рынком в рамках социальных про­грамм. Среди участников - представи­тели государственных структур Вели­кобритании, Италии, Германии. Планируются также инициативы по из­менению законодательства в сфере социальной рекламы, в частности вне­сение соответствующего законопро­екта в Думу.

Конкуренция между американскими про­изводителями лекарств, помогающих ВИЧ-инфицированным, усиливается. Фармацевтические компании этого направления начинают использовать в своей рекламе звезд. GlaxoSmithKline (лидер в производстве препаратов против «чумы XX века») выпустила кампанию, в которой фигурирует одна из самых знаменитых личностей из числа больных СПИДом - баскетбо­лист Мэджик Джонсон. Его фото по­явилось на биллбордах, в метро, газе­тах и журналах рядом со словами: "Ос­таваться здоровым - это одно из ос­новных правил: позитивное отноше­ние к жизни, дружба с доктором, при­ем лекарств каждый день".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.