КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оставаться здоровым - это правило
Расти, социалка, большая и маленькая 21 января по инициативе рекламно-коммуникационного холдинга ADV состоялось заседание организационного комитета Союза создателей социальной рекламы (СССР). Пока в организацию входят только два лидера российского рекламного рынка - группа компаний ADV и BBDO. Но СССР задуман как некоммерческий партнерский союз, в который могут в дальнейшем вливаться и другие компании. Организация намерена предложить государственным структурам новый инструмент для выполнения их задач -социальную рекламу, «Цель Союза создателей социальной рекламы - популяризация идеи социальной рекламы как эффективного инструмента общественных коммуникаций и новой сферы деятельности рекламного бизнеса, - заявил президент коммуникационной группы ADV Дмитрий Коробков. - Применение современных коммуникационных технологий, с успехом освоенных коммерческой рекламой, способно решать сложные социальные вопросы, стоящие перед российским обществом. Кроме того, это огромная площадка для демонстрации рекламными агентствами своих креативных возможностей». В мире социальная реклама давно получила широкое распространение. К примеру, в прошлом году правительство Великобритании стало крупнейшим рекламодателем, обогнав даже традиционно лидирующую по затратам на рекламу международную корпорацию Procter&Gamble: на социальную рекламу было выделено 143 млн. фунтов? стерлингов. По оценкам ADV, в России затраты на социальную рекламу на порядок меньше: не больше 1 % от общего объема рекламного рынка, то есть менее 20 млн. USD. 25 февраля по инициативе СССР пройдет Международная конференция по обмену опытом взаимодействия государственных структур с рекламным рынком в рамках социальных программ. Среди участников - представители государственных структур Великобритании, Италии, Германии. Планируются также инициативы по изменению законодательства в сфере социальной рекламы, в частности внесение соответствующего законопроекта в Думу.
Конкуренция между американскими производителями лекарств, помогающих ВИЧ-инфицированным, усиливается. Фармацевтические компании этого направления начинают использовать в своей рекламе звезд. GlaxoSmithKline (лидер в производстве препаратов против «чумы XX века») выпустила кампанию, в которой фигурирует одна из самых знаменитых личностей из числа больных СПИДом - баскетболист Мэджик Джонсон. Его фото появилось на биллбордах, в метро, газетах и журналах рядом со словами: "Оставаться здоровым - это одно из основных правил: позитивное отношение к жизни, дружба с доктором, прием лекарств каждый день".
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |