КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Чтобы все было, как у взрослых
Мы будем уважительно называть его Client Service Director. С клиентами в рекламном агентстве. Поэтому дальше Профессию. А именно про директора по работе Называть материал про такую ответственную и важную Сейчас все начнут говорить, что нельзя так несерьезно Главный по тарелочкам Считается, что мы пока еще бедные, у нас нет денег на хороший креатив. Хороший креатив должен уметь работать с тем бюджетом, который есть. Если у тебя на этот ролик есть миллион долларов — ради бога! Ты можешь придумать идею, когда летят вертолеты, взрываются, использовать всякие спецэффекты умопомрачительные... Но если у тебя есть триста долларов, то надо просто придумать такую идею, чтобы в рамках этого бюджета ты мог ее хорошо воплотить. Что с нами случилось? В конце концов, был же русский авангард 20—30-х годов. Заметьте, что с этого времени больше ничего подобного у нас не родилось. Может быть, проблема в отсутствии общей культуры? Мне кажется, в отсутствии, скорее, не общей культуры, а рекламной культуры. Реклама приучает человека к определенным коммуникационным кодам. У нас нет отработанных коммуникационных технологий, а на Западе есть. Да уж, получается прямо какая-то унылая и беспросветная перспектива... Почему? Россия ведь страна чудес, здесь все бывает - скатерть-самобранка, сапоги-скороходы. Может быть, и с рекламой что-то такое произойдет.
Информация для тех, кто еще не успел догадаться: Client Service Director (CSD) возглавляет отдел по работе с клиентами. Чтобы получить представление об обязанностях этого важного человека, надо определиться, из каких сотрудников состоит его отдел и чем они вообще-то занимаются. Так или иначе, занимаются они одним общим делом, только каждый на своем месте. Во-первых, они являются основным контактом для клиента в агентстве. Во-вторых, когда клиент заказывает какую-либо работу, они организовывают исполнение. То есть способствуют тому, чтобы другие отделы агентства (творческий, производственный и др.) выполнили ее в срок и должным образом. Если совсем коротко, то они просто живут бизнесом клиента.
В отделе по работе с клиентами обычно бывает несколько позиций. Например, в PA BBDO Moscow их семь. Account Assistant Если начинающий талант пришел в клиентский отдел не из рекламного бизнеса, он может рассчитывать только на эту позицию. Сначала человек должен понять, как работает агентство, узнать его «кухню». Account Assistant занимается различным бумаготворчеством, ведет внутренний документооборот, наблюдает за процессами, помогает по мелочам.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |