Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Чтобы все было, как у взрослых




Мы будем уважительно называть его Client Service Director.

С клиентами в рекламном агентстве. Поэтому дальше

Профессию. А именно про директора по работе

Называть материал про такую ответственную и важную

Сейчас все начнут говорить, что нельзя так несерьезно

Главный по тарелочкам

Считается, что мы пока еще бедные, у нас нет денег на хороший креатив.

Хороший креатив должен уметь работать с тем бюджетом, который есть. Если у тебя на этот ролик есть миллион долларов — ради бога! Ты можешь придумать идею, когда летят вертолеты, взрываются, использовать всякие спецэффекты умопомрачительные... Но если у тебя есть триста долларов, то надо просто придумать такую идею, чтобы в рамках этого бюджета ты мог ее хорошо воплотить.

Что с нами случилось? В конце концов, был же рус­ский авангард 20—30-х годов.

Заметьте, что с этого времени больше ничего подобного у нас не родилось.

Может быть, проблема в отсутствии общей культуры?

Мне кажется, в отсутствии, скорее, не общей культуры, а рекламной культуры. Реклама приучает человека к определенным коммуникационным кодам. У нас нет отработан­ных коммуникационных технологий, а на Западе есть.

Да уж, получается прямо какая-то унылая и беспро­светная перспектива...

Почему? Россия ведь страна чудес, здесь все бывает - ска­терть-самобранка, сапоги-скороходы. Может быть, и с рек­ламой что-то такое произойдет.

Информация для тех, кто еще не успел догадаться: Client Service Director (CSD) возглавляет отдел по работе с клиентами. Чтобы получить представ­ление об обязанностях этого важного человека, надо определиться, из каких сотрудников состоит его отдел и чем они вообще-то занимаются.

Так или иначе, занимаются они од­ним общим делом, только каждый на своем месте. Во-первых, они являются основным контактом для клиента в агентстве. Во-вторых, когда клиент заказывает какую-либо работу, они организовывают исполнение. То есть способствуют тому, чтобы другие от­делы агентства (творческий, произ­водственный и др.) выполнили ее в срок и должным образом. Если совсем коротко, то они просто живут бизне­сом клиента.

В отделе по работе с клиентами обычно бывает несколько позиций. На­пример, в PA BBDO Moscow их семь.

Account Assistant

Если начинающий талант пришел в клиентский отдел не из рекламного бизнеса, он может рассчитывать толь­ко на эту позицию. Сначала человек должен понять, как работает агентст­во, узнать его «кухню». Account Assistant занимается различным бу­маготворчеством, ведет внутренний документооборот, наблюдает за про­цессами, помогает по мелочам.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.