Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Е-два, Е-четыре




Одна из первоначальных задач CSD - расставить нуж­ных людей на правильные позиции и в необходимых про­порциях. Потому что CSD - это человек, который, в кон­це концов, ответственен за все, что происходит с клиен­тами: уходят они, приходят или еще что-то экстраорди­нарное... спрашивают с него. И очень важно поэтому мак­симально точно поставить правильных людей на опреде­ленных клиентов.

Если что-то в работе отдела не заладилось (клиент закапризничал и ногами затопал), иногда приходится менять людей местами. Проблемы могут возникать не только из-за неопытности сотрудников или их професси­ональных качеств, но вследствие человеческой несовме­стимости, Найти подход и сработаться - это залог ус­пешных отношений. Последний момент для работы ва­жен, его упускать нельзя. Показатель профессионально­го менеджера - абсолютная адаптивность к любому кли­енту, тогда это идеальный менеджер. Но в реальности все не так гладко. Как раз основная сложность работы Ciient Service Director заключается в том, что сразу со стопроцентной гарантией определить, кого и куда лучше ставить, невозможно. Бывает, что менеджер, который отлично вел одного клиента, никак не может сработать­ся с другим - Поэтому Client Service Director должен об­ладать определенной долей интуиции, быть способным принимать решения (как мгновенные, так и продуман­ные бессонными ночами) и брать на себя ответствен­ность за них.

Ему необходимо отслеживать, какое количество чело­веческих ресурсов (то есть человекочасов, как при «совке» говорили) нужно выделить на обслуживание определенно­го клиента, на его проект. Если одни сотрудники изнывают от работы и не успевают ночевать дома, а другие играют в компьютерные игры и в курилке пускают колечки, то сис­тема работы отдела налажена неправильно. Причем иногда недостаточно отдать работу другому или поменять людей местами. Приходится выстраивать сложные комбинации. Менеджеру А отдать клиента менеджера В, менеджер С берет клиента сотрудника В и т. д.

Цена ошибки в расстановке сотрудников бывает очень высокой. Клиенты не любят, когда в агентстве происходит чехарда, сегодня у них один менеджер, завтра - другой. Допустим, в производственный отдел приходит новый проект. Его начальник кидает клич: «Кто у нас сейчас сво­боден? Вот тебе проект, работай». В клиентском отделе так нельзя. Здесь идут такие процессы, которые предпола­гают более долгосрочные отношения. Не получится сде­лать проект и уйти на другой. Тут надо вникать, отноше­ния строить. Client Service Director ответственен за все, что происходит с клиентами, - спрашивать всегда будут с него. Поэтому надо очень аккуратно следить за тем, что происходит в отделе. Он может непосредственно сам встречаться с клиента­ми. Но это происходит в основном на «высшем уровне». Ког­да на переговорах со стороны клиента присутствуют боль­шие серьезные дяденьки, то его присутствие необходимо.

 

Ну, и чем вы, собственно говоря, занимаетесь?

- структуризация отдела client service (поставить правиль­ных людей в правильное место и в правильной пропорции)

- работа с клиентами; обеспечение того, чтобы клиент был доволен (потому что в конце концов задачей client service является не только создание выдающейся рекламы, но еще и то, чтобы бизнес агентства процветал, а для этого необходимы хорошие деловые отношения с клиентом)

- отслеживание уровня выходящих из отдела работ (все должно быть просто супер)

- отслеживание текущей работы отдела, решение внезап­но возникающих проблем на любом уровне (с клиентом или внутри агентства)

- налаживание благоприятного психологического климата в отделе и забота о профессиональном росте сотрудников




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.