КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Е-два, Е-четыреОдна из первоначальных задач CSD - расставить нужных людей на правильные позиции и в необходимых пропорциях. Потому что CSD - это человек, который, в конце концов, ответственен за все, что происходит с клиентами: уходят они, приходят или еще что-то экстраординарное... спрашивают с него. И очень важно поэтому максимально точно поставить правильных людей на определенных клиентов. Если что-то в работе отдела не заладилось (клиент закапризничал и ногами затопал), иногда приходится менять людей местами. Проблемы могут возникать не только из-за неопытности сотрудников или их профессиональных качеств, но вследствие человеческой несовместимости, Найти подход и сработаться - это залог успешных отношений. Последний момент для работы важен, его упускать нельзя. Показатель профессионального менеджера - абсолютная адаптивность к любому клиенту, тогда это идеальный менеджер. Но в реальности все не так гладко. Как раз основная сложность работы Ciient Service Director заключается в том, что сразу со стопроцентной гарантией определить, кого и куда лучше ставить, невозможно. Бывает, что менеджер, который отлично вел одного клиента, никак не может сработаться с другим - Поэтому Client Service Director должен обладать определенной долей интуиции, быть способным принимать решения (как мгновенные, так и продуманные бессонными ночами) и брать на себя ответственность за них. Ему необходимо отслеживать, какое количество человеческих ресурсов (то есть человекочасов, как при «совке» говорили) нужно выделить на обслуживание определенного клиента, на его проект. Если одни сотрудники изнывают от работы и не успевают ночевать дома, а другие играют в компьютерные игры и в курилке пускают колечки, то система работы отдела налажена неправильно. Причем иногда недостаточно отдать работу другому или поменять людей местами. Приходится выстраивать сложные комбинации. Менеджеру А отдать клиента менеджера В, менеджер С берет клиента сотрудника В и т. д. Цена ошибки в расстановке сотрудников бывает очень высокой. Клиенты не любят, когда в агентстве происходит чехарда, сегодня у них один менеджер, завтра - другой. Допустим, в производственный отдел приходит новый проект. Его начальник кидает клич: «Кто у нас сейчас свободен? Вот тебе проект, работай». В клиентском отделе так нельзя. Здесь идут такие процессы, которые предполагают более долгосрочные отношения. Не получится сделать проект и уйти на другой. Тут надо вникать, отношения строить. Client Service Director ответственен за все, что происходит с клиентами, - спрашивать всегда будут с него. Поэтому надо очень аккуратно следить за тем, что происходит в отделе. Он может непосредственно сам встречаться с клиентами. Но это происходит в основном на «высшем уровне». Когда на переговорах со стороны клиента присутствуют большие серьезные дяденьки, то его присутствие необходимо.
Ну, и чем вы, собственно говоря, занимаетесь? - структуризация отдела client service (поставить правильных людей в правильное место и в правильной пропорции) - работа с клиентами; обеспечение того, чтобы клиент был доволен (потому что в конце концов задачей client service является не только создание выдающейся рекламы, но еще и то, чтобы бизнес агентства процветал, а для этого необходимы хорошие деловые отношения с клиентом) - отслеживание уровня выходящих из отдела работ (все должно быть просто супер) - отслеживание текущей работы отдела, решение внезапно возникающих проблем на любом уровне (с клиентом или внутри агентства) - налаживание благоприятного психологического климата в отделе и забота о профессиональном росте сотрудников
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |