Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Операция Ы




В течение календарного года есть несколько моментов, когда граждане натурально имеют право отдохнуть. Надо сказать, они этим правом по полной программе пользуются. Еще имеется канун этих отдохновений душ и тел, предпраздничный, так сказать, период. Вот тут-то обычно и устраиваются всевозможные вечеринки для партнеров и клиентов. Действительно, если есть повод собраться, почему бы это не сделать?

Такое корпоративное пьянство назы­вается business-party. Очень, кстати, эффективный вид промоушна, если все правильно организовать. Конеч­но, поводы для проведения могут быть привязаны не только к какому-то всенародному празднику. Доволь­но часто это день рождения компании или презентация нового названия, ло­готипа etc.

Подобным мероприятием можно убить сразу несколько зайцев. Во-пер­вых, это хороший повод собрать всех партнеров и угостить их чем-то прият-ственным для организма. Во-вторых, таким образом можно красиво пока­зать себя, любимого, во всей, так ска­зать, красе своих достижений. Дейст­вительно, вот возьмем Иван Иваныча. Все знают, что он большой и серьез­ный человек в вашем бизнесе. Можно не переживать: если Иван Иваныч к вам пожалует, без внимания это не ос­танется, и все, кому надо, оценят дан­ный факт по достоинству. Кроме того, сама по себе подобная вечеринка мо­жет стать красивым событием, о кото­ром потом будут долго говорить и вспоминать. В общем, «сарафанное радио» отработает на вас по полной программе. Если же есть задача пуб­личного промотирования, не забудьте пригласить журналистов и позаботь­тесь о том, чтобы вечеринка им понра­вилась. Не исключено, что напишут. Впрочем, если и не напишут, то при правильном и аккуратном поведении с этой довольно капризной породой лю­дей можно получить их лояльность на будущее. Стоп, только не перебарщи­вайте, можно обойтись без стриптиза и купания в шампанском.

Вся эта красота состоится при од­ном условии - правильной и точной организации процесса. Мы, будучи той самой породой недотрог-журнали­стов, по роду службы бываем часто приглашаемы на всевозможные party. Перед тем как приступить к написа­нию данного материала, был проведен опрос сотрудников редакции. Выясни­лось, что из огромного количества ве­черинок, где нам довелось быть (тьфу-тьфу, новогодние праздники позади, настраиваемся на 8 Марта), только около пяти можно назвать организо­ванными удачно. Чем не повод напи­сать-таки статью на данную тему?

Прежде чем увязаться в эту аван­тюру, задайте себе простой вопрос:

«Зачем я трачу на это деньги?». Точ­нее, так: «Как сделать, чтобы деньги не были выброшены на ветер?». Соб­ственно, главное, ради чего это все затевается, - положительные эмоции гостей. Чтобы их получить, нужно понимать, зачем люди к вам придут. Как правило, есть три причины - по­общаться, себя показать, на других посмотреть. Дайте им реализовать эти возможности, и они будут вам благодарны.

Есть три этапа проведения корпо­ративной вечеринки: «до», «во время» и «после». Все они важны в равной степени. Однако часто приходится сталкиваться с тем, что последняя часть бывает недооценена.

Что, где, когда?

Итак, для начала необходимо опреде­литься с датой, временем и местом. Желательно иметь фору по времени в полтора-два месяца.

Дата. Если это лето, забудьте про пятницу. Все бьют копытом и рвутся на дачи, поэтому удержать их в душ­ном городе не получится никакими коврижками и Иван Иванычами. По­недельник не подходит в любое вре­мя года. Народ, чувствующий, что впереди еще целая неделя работы, находится в предельно рабочем настроении. Самый удачный день - четверг. В любое время года. Впрочем, вне дачного периода пятничные вече­ринки бывают эффективными, осо­бенно если это формат «без галсту­ка». Люди действительно отдыхают по полной программе, зная, что в субботу можно будет отоспаться без ущерба для производства.

Время начала - от 19:00 до 20:00. Не забудьте, что, если предполагается официальная часть, нужно оставить один час от времени, заявленном в пригласительном. К старту прибудет, в лучшем случае, чет­верть всех, кто будет на вечеринке. Стоит ли начинать красивые речи в пустом зале?

Место. Забудьте про райские угол­ки, которые находятся вне пределов города. Те, у кого нет автомобилей и водителей, скорее всего, пользуются услугами такси. Мысль о том, что при­дется ловить машину в глухом россий­ском закоулке (пределы райского уголка у нас заканчиваются за углом уголка), не согреет душу даже самого отчаянного тусовщика. Вызывать же такси за город часто бывает проблема­тично и довольно дорого.

Потом надо устроить специаль­ное совещание, обсудить в деталях предстоящее мероприятие и напи­сать подробный план его проведения со сроками и ответственными. Если в компании пет специального челове­ка, отвечающего за бизнес-промоушн, надо назначить кого-то менед­жером «операции ЬЬ>. Именно он должен будет координировать все этапы проведения акции и вовремя пинать ногой тех, кто не сделал свою часть работы в положенный срок. Этот же волшебный человек должен знать ответы на все вопросы каса­тельно мероприятия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.05 сек.