КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Операция Ы
В течение календарного года есть несколько моментов, когда граждане натурально имеют право отдохнуть. Надо сказать, они этим правом по полной программе пользуются. Еще имеется канун этих отдохновений душ и тел, предпраздничный, так сказать, период. Вот тут-то обычно и устраиваются всевозможные вечеринки для партнеров и клиентов. Действительно, если есть повод собраться, почему бы это не сделать?
Такое корпоративное пьянство называется business-party. Очень, кстати, эффективный вид промоушна, если все правильно организовать. Конечно, поводы для проведения могут быть привязаны не только к какому-то всенародному празднику. Довольно часто это день рождения компании или презентация нового названия, логотипа etc. Подобным мероприятием можно убить сразу несколько зайцев. Во-первых, это хороший повод собрать всех партнеров и угостить их чем-то прият-ственным для организма. Во-вторых, таким образом можно красиво показать себя, любимого, во всей, так сказать, красе своих достижений. Действительно, вот возьмем Иван Иваныча. Все знают, что он большой и серьезный человек в вашем бизнесе. Можно не переживать: если Иван Иваныч к вам пожалует, без внимания это не останется, и все, кому надо, оценят данный факт по достоинству. Кроме того, сама по себе подобная вечеринка может стать красивым событием, о котором потом будут долго говорить и вспоминать. В общем, «сарафанное радио» отработает на вас по полной программе. Если же есть задача публичного промотирования, не забудьте пригласить журналистов и позаботьтесь о том, чтобы вечеринка им понравилась. Не исключено, что напишут. Впрочем, если и не напишут, то при правильном и аккуратном поведении с этой довольно капризной породой людей можно получить их лояльность на будущее. Стоп, только не перебарщивайте, можно обойтись без стриптиза и купания в шампанском.
Вся эта красота состоится при одном условии - правильной и точной организации процесса. Мы, будучи той самой породой недотрог-журналистов, по роду службы бываем часто приглашаемы на всевозможные party. Перед тем как приступить к написанию данного материала, был проведен опрос сотрудников редакции. Выяснилось, что из огромного количества вечеринок, где нам довелось быть (тьфу-тьфу, новогодние праздники позади, настраиваемся на 8 Марта), только около пяти можно назвать организованными удачно. Чем не повод написать-таки статью на данную тему? Прежде чем увязаться в эту авантюру, задайте себе простой вопрос: «Зачем я трачу на это деньги?». Точнее, так: «Как сделать, чтобы деньги не были выброшены на ветер?». Собственно, главное, ради чего это все затевается, - положительные эмоции гостей. Чтобы их получить, нужно понимать, зачем люди к вам придут. Как правило, есть три причины - пообщаться, себя показать, на других посмотреть. Дайте им реализовать эти возможности, и они будут вам благодарны. Есть три этапа проведения корпоративной вечеринки: «до», «во время» и «после». Все они важны в равной степени. Однако часто приходится сталкиваться с тем, что последняя часть бывает недооценена. Что, где, когда? Итак, для начала необходимо определиться с датой, временем и местом. Желательно иметь фору по времени в полтора-два месяца. Дата. Если это лето, забудьте про пятницу. Все бьют копытом и рвутся на дачи, поэтому удержать их в душном городе не получится никакими коврижками и Иван Иванычами. Понедельник не подходит в любое время года. Народ, чувствующий, что впереди еще целая неделя работы, находится в предельно рабочем настроении. Самый удачный день - четверг. В любое время года. Впрочем, вне дачного периода пятничные вечеринки бывают эффективными, особенно если это формат «без галстука». Люди действительно отдыхают по полной программе, зная, что в субботу можно будет отоспаться без ущерба для производства.
Время начала - от 19:00 до 20:00. Не забудьте, что, если предполагается официальная часть, нужно оставить один час от времени, заявленном в пригласительном. К старту прибудет, в лучшем случае, четверть всех, кто будет на вечеринке. Стоит ли начинать красивые речи в пустом зале? Место. Забудьте про райские уголки, которые находятся вне пределов города. Те, у кого нет автомобилей и водителей, скорее всего, пользуются услугами такси. Мысль о том, что придется ловить машину в глухом российском закоулке (пределы райского уголка у нас заканчиваются за углом уголка), не согреет душу даже самого отчаянного тусовщика. Вызывать же такси за город часто бывает проблематично и довольно дорого. Потом надо устроить специальное совещание, обсудить в деталях предстоящее мероприятие и написать подробный план его проведения со сроками и ответственными. Если в компании пет специального человека, отвечающего за бизнес-промоушн, надо назначить кого-то менеджером «операции ЬЬ>. Именно он должен будет координировать все этапы проведения акции и вовремя пинать ногой тех, кто не сделал свою часть работы в положенный срок. Этот же волшебный человек должен знать ответы на все вопросы касательно мероприятия.
Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |