Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

После бала




Аксессуары

Пригласительные билеты - хорошо, если вы исхитритесь и сможете сделать персональные именные (высший пило­таж - когда имя будет не вписано дрожащей рукой офис-менеджера, а напечатано). Идеально, если пригласитель­ный будет сделан специально под это мероприятие. Курьерская служба - чтобы все пригласительные дошли вовремя, без них не обойтись. Наш (отрицательный, увы) опыт показал, что им нужно давать как минимум неделю на доставку билетов. Только тогда вы можете быть увере­ны, что все билеты дойдут до адресата. Фотограф - обязательный элемент корпоративной вече­ринки. Зачем нужны фотографии? Во-первых - для отче­та, во-вторых - для прессы (если потребуется), в-третьих - для гостей (хорошо бы потом прислать им снимки).

Танцуют все!

На нашей памяти имеется два подхода к организации business-party - заморочки с контентом и просто тусовка.

В последнем случае часто бывает музыка и дается возмож­ность потанцевать.

Первое - сложнее. Здесь тоже может быть два вари­анта: официальное поздравление виновников торжества и просто некое действие без дарения подарков. Если уж вы затеялись с поздравлениями, то нужно помнить одну очень простую и важную вещь - предупредите об этом своих гостей. Более дурацкой ситуации, чем когда тебя неожиданно вытаскивают на сцену и зал с замиранием сердца ждет твоих прочувственных речей по случаю име­нинника, трудно себе представить. Не говоря уже о том, что требуется чего-то дарить. В конце концов, вы же не домашний сбор друзей-подружек устраиваете, а проводи­те пусть и праздничное, но все-таки официальное меро­приятие. Если уж вам по сценарию необходимо шоу с да­рением партнерами подарков, позаботьтесь о том, чтобы эти партнеры с вами потом остались в этом качестве. Для этого до них необходимо донести мысль о том, что если они хотят, у них будет возможность поздравить вас офи­циально. Уверяем вас, что все вполне вменяемые люди, они поймут и отыграют как по нотам. Только дайте им возможность подготовиться.

Уф, последний припозднившийся гость отбыл, все рассла­бились, вдохнули глубоко, и... мероприятие не закончи­лось. Потому что, если вам нужно паблисити, требуете? подготовить пресс-пакеты (фотки Больших Людей, инфор­мацию о том, по какому поводу была пьянка, информации о компании, контакты). Потом все это требуется разослать в те СМИ, где эта информация может появиться. Не ис­ключено, что для кого-то потребуется готовить отдельный более полный пакет информационных материалов. Может быть, кто-то из журналистов еще во время вечеринки про­сигналит вам о своем желании дать материал, в первую очередь снабдите информацией именно их.

Если же у вас не было задачи обеспечить публика­ции, то хорошим пост-party ходом может быть рассылка фотографий вечеринки тем, кто на ней был. Люди любя! рассматривать свое изображение (вы же отправите им, исключительно те снимки, где ваши гости сияют во всей своей красе), особенно если на заднем плане маячит Иван Иваныч.

Казалось бы, к чему эти мелочи? Да все к тому же – к промоушну.

А вы читали...? Не отпирайтесь




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-26; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.035 сек.